Фабрика Бизнеса

@factory_business Нравится 0

Добро пожаловать на канал посвящённый тем, кто желает получить опыт ведения любого бизнеса и избежать самых популярных ошибок. Если Вы готовы применять новые стратегии, чтобы создать и увеличить свой доход, то этот канал для Вас.
PR: @antonkoptyaev
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
16.03.2019 13:46
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
4 277
подписчиков
~2.6k
охват 1 публикации
~3.7k
дневной охват
~2
постов / день
59.9%
ERR %
8.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
197 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Дневник Торгаша
Бизнес Идеи
Дневник Торгаша
Крипта|House
Мир маркетинга
Король Бизнеса
Денежное дерево
Бизнес Люди
Proca$hh
Король Бизнеса
Крипта|House
Telemillione™
Крипта|House
Институт Бизнеса
Время быть лучше
Discovery|Science and technology
Businees style
Король Бизнеса
Крипта|House
Бизнес Вектор
Теория Бизнеса
Дневник Торгаша
ДАРКНЕТСТВО
Крипта|House
Правила Бизнеса
Дневник Торгаша
I-Centre
Discovery|Science and technology
Bitconovosti
Не по учебнику
🇮 🇹 🇳 🇪 🇼 🇸
Темная Хроника
Каналы, которые цитирует @factory_business
Instagram-щик
Дневник Торгаша
Восточный Синдром
PR Hawks
Бизнес Идеи
Король Бизнеса
Богатый папа
PR Hawks
Дневник Торгаша
Король Бизнеса
Крипта|House
Мир маркетинга
Бизнес Люди
Моя Москва
PR Hawks
Денежное дерево
PR Hawks
Бизнес Люди
Денежное дерево
Моя Москва
Крипта|House
Король Бизнеса
PR Hawks
Дневник Торгаша
Telegram на миллион
Институт Бизнеса
Крипта|House
PR Hawks
Дневник Торгаша
Время быть лучше
Богатый папа
Business sharks
Discovery|Science and technology
PR Hawks
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Бизнес на услугах грузчиков и разнорабочих

Ежемесячная прибыль (от): 500 $
Срок окупаемости (от): 1 месяц
Стартовый капитал (от): 50 $

Актуальность

Грамотная рекламная компания, организаторские способности и умение общаться с людьми – ключевые факторы, помогающие добиться успеха в бизнесе на грузчиках. Многим известным на сегодняшний день предпринимателям удалось построить данное дело с нуля, причем начинали они как обычные рабочие на подобных фирмах.

При этом профессионализм, инновационная составляющая являются неотъемлемыми факторами успеха. Диспетчеры, «сидящие» на стационарном телефоне и передающие заказы невежливым рабочим, которые похабно подходят к своим обязанностям, отходят на второй план. Их вытесняют аутстаффинговые компании, которые отличаются конкурентной ценовой политикой и безукоризненным выполнением работы.

Технология построения бизнеса

Несмотря на достаточно большое количество подобных фирм, бизнес на грузчиках пользуется спросом и среди частных лиц, и юридических. Основные направления:

- квартирные и офисные переезды;
- разгрузка продукции для торговых сетей;
- сезонные заказы (строительство, погрузка урожая и др.).

Многие фирмы, чтобы «удержаться на плаву», берутся и за сопутствующие заказы – очистка снега, кровля крыш, вынос строительного или промышленного мусора и др.

Этапы реализации

Реализация бизнес-плана на грузчиках состоит из следующих стадий:

- анализ уровня спроса, оценка конкуренции в регионе;
- построение ценовой политики и концепции будущей организации;
- аренда офиса;
- регистрация компании;
- подбор кадров и заключение договоров;
- проведение рекламных мероприятий, продвижение бизнеса.

Финансовый план

Большое преимущество бизнеса на услугах грузчиков заключается в невысоких стартовых расходах на старте. Начальный капитал понадобиться для аренды офиса, рекламы, закупки оргтехники и программного обеспечения, а также дополнительных приспособлений для работы (стяжные ремни, захваты, стропы). Точный размер старта определить сложно, он зависит от города и масштабности. Имея капитал размером 200-300 тысяч можно открыть агентство по услугам грузчиков и разнорабочих. Большая доля всего капитала направиться на рекламу и продвижение.

Каждый месяц нужно оплачивать расходы на телефонную связь, рекламу, интернет и фонд заработной платы. Размер зарплаты персонала зависит от оказанных заказов. Как правило, агентство берет себе 50-60% заработанных денег, остальное направляется на оплату труда.

Если ежедневно обеспечивать работу 20 сотрудников, хотя бы с 5-часовым рабочим днем, окупить расходы можно на 2-3 месяц работы.

Данный бизнес-план на грузчиках ориентирован на крупные города, где есть возможность развиваться и увеличивать обороты. В мелких населенных пунктах или при отсутствии даже минимального капитала можно начать буквально с нуля, занимаясь посредническими услугами (между клиентом и персоналом), выходя на уровень, который даст возможность арендовать офис и формировать профессиональное агентство. В таких случаях просто расклеивают объявления или пытаются заключить сделку с крупными клиентами во время переговоров о регулярном сотрудничестве.
Читать полностью
Друзья, сегодня хотел бы порекомендовать вам канал моего знакомого!

На своём канале @instagramshchik он пишет о самых актуальных методах продвижения вашего профиля, а так же рассказывает крутые кейсы и схемы заработка в этой соц. сети, абсолютно бесплатно!

Если вам интересно развиваться или зарабатывать в Инстаграм!
То, рекомендую подписаться: https://t.me/joinchat/AAAAAEZ7vnBhDiVCRhrUjw
​​Изготовление искусственного мрамора

Ежемесячная прибыль (от): 2000 $
Срок окупаемости (от): 2 месяца
Стартовый капитал (от): 3300 $

Актуальность бизнеса

Мрамор, имеющий отменные эстетические качества, всегда был ценным материалом, но из-за своей высокой стоимости его редко покупают. Поэтому был изобретен искусственный мрамор, который не уступает по своим характеристикам натуральному.

Нынешнюю обстановку в сфере строительных материалов, особенно из искусственного камня можно описать как сопровождающуюся растущим спросом. При этом начинающие и опытные бизнесмены, желающие заняться данным производством, должны такой спрос не только удовлетворять, но и стимулировать.

Основные свойства

Искусственный мрамор – это материал, что производится на основе акриловой смолы и наполнителя, имитирующий свойства и внешний вид натурального камня. Он экологично чистый и износостойкий, прост в эксплуатации и в уходе. Вещество характеризируется высокой прочностью, надежностью, отличными эстетическими характеристиками и главное – он дешевле натурального. Различные фактуры и цветовые гаммы делают этот материал уникальным и популярным на строительном рынке.

Область его применения широка, его используют для внешних поверхностей (столешниц, столов, подоконников, барных стоек), во время строительства, реставрации помещений и в промышленности.

Технология изготовления

Процесс изготовления в целом несложный. Он заключается в смешивании ингредиентов и помещение их в форму до затвердения. В зависимости от компонентов мрамор делится на виды:

1. литьевой;
2. жидкий;
3. колотый;
4. гипсовый.

Оборудование

Данная бизнес-идея не требует приобретения высокотехнологического оборудования. Так как технология изготовления проста, необходимо купить следующее оборудование для производства искусственного мрамора:

1. Смеситель для раствора – применяется для смешивания и превращения в однородную массу. Срок эксплуатации растворосмесителя не превышает 2-3 лет, по истечению сроков лучше прибрести новую установку, так как ремонт и налаживание не стоят дешевле.
2. Вибростол с подключенным вибратором. Заполненные формы устанавливаются на такой стол, который отвечает за отсутствие пор и пузырей внутри материала.
3. Формы (от 20 штук).

Кроме основного оборудования, понадобится инвентарь:

лопаты;
тачки;
весы;
дрель;
мерные ложки;
паллеты;
щетки;
упаковочный материал;
погрузчик для перевозки готовой продукции и др.

Финансовые расчеты

Сумма на организацию данного бизнеса зависит от многих факторов – масштабности проекта, ассортимента, технологии изготовления. Рассмотрим примерный финансовый бизнес-план по искусственному мрамору.

Стартовые расходы:

- покупка основного оборудования – 120 тыс. руб.;
- приобретение инвентаря – 40 тыс. руб.;
- подготовка помещения – 40 тыс. руб.

Производство литьевого и гибкого мрамора требует следующих ежемесячных расходов:

- покупка сырья – 160 тыс. руб.;
- фонд заработной платы – 120 тыс. руб.;
- аренда – 40 тыс. руб.;

Цена зависит от толщины изделия, вида и конечной продукции, которая будет изготовлена. К примеру, купить подоконник из литьевого мрамора стоит 8800 рублей за квадратный метр.

В среднем валовая выручка предприятия данного типа составит от 500 тыс. руб. (взят минимальный порог). В таком случае чистый доход составит 120 тыс. руб. (500-160-120-40-60).

С учетом таких производственных показателей период окупаемости составит 2 месяца.
- коммунальные и налоговые платежи – 60 тыс. руб.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@RsportN1— Канал от опытного каппера, регулярно буду выкладывать качественные прогнозы на спортивные и киберспортивные события, с высокой проходимостью!

◾️@king_buziness — Канал для избранных. Присоединяйся к бизнес - среде Telegram.

◾️@metbiz — Сообщество, посвященное ликвидации безграмотности в сфере предпринимательства. Только уникальные и первосортные статьи, составленные специалистами нашей команды.

◾️@DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.

◾️@bisnes_udeu_2019 — Лучшие бизнес-идеи собранные в один канал.Тут тебе помогут зарабатывать больше, чем у себя в офисе , тут мы дадим тебе совет и поделимся опытом! Начинай зарабатывать с нами!

🔴 @vostochnysyndrome — Чем отличаются шииты от суннитов? Кто убил опального саудовского журналиста? И почему миллион египтян живут на кладбище? "Восточный Синдром" - авторский канал журналистки и востоковеда Ксении Светловой внимательно следит за событиями в самом неспокойном уголке планеты. Новости, история и культура Израиля, арабских стран и Ирана, срочные сообщения с места событий и аналитика. Присоединяйтесь к "Восточному Синдрому" и познакомьтесь поближе с Ближним Востоком https://t.me/vostochnysyndrome
Читать полностью
​​Продажа кофе с собой

Ежемесячная прибыль (от): 1000 $
Срок окупаемости (от): 3 месяца
Стартовый капитал (от): 3000 $

Актуальность бизнеса

Бизнес должен быть рентабельным. В противном случае в нем нет смысла. И если принять во внимание современный стремительный ритм нашей жизни, то можно понять: успешный тот, кто идет в «ногу со временем».

Высокотехнологическое развитие общества не дает времени на раздумье. Люди стремятся успеть как можно больше: сытный завтрак, поход на работу, бизнес-ланч, работа над проектом, уик-энд. Численность планеты постоянно увеличивается. Современные потребители делают выбор в сторону мобильности. Именно в такой атмосфере необходимы новые перспективные бизнес-идеи. Организация мини-кофейни соответствует требованиям современной жизни и бешеного ритма развития общества.

В странах Евросоюза и США деятельность передвижных кофеен уже давно себя зарекомендовала. Порог вхождения в данный бизнес невысокий, а рентабельность достигает 60-80%. К тому уже организация мобильной кофейни имеет высокий уровень ликвидности. Основными преимуществами бизнеса можно назвать:

- невысокий уровень стартовых капиталовложений;
- быстрая окупаемость проекта – 8-12 месяцев;
- минимальные затраты на покупку сырья для приготовления напитков;
- нет необходимости оплачивать аренду помещения, нанимать большой штат персонала или тратить деньги на разработку дизайна или оформление помещения.

Выбор месторасположения

Автокофейня на колесах предполагает кофе такого же качества, что и стандартные кафетерии, но такие точки ориентированы на спешащих людей. Поэтому очень важно выбрать правильное месторасположение и сделать точку яркой, запоминающей и примечательной.

Оптимальными местами для расположения можно назвать:

- парки;
- деловые центры;
- выходы из станций метро;
- маршрутные остановки;
- места возле учебных заведений, больниц.

Ключевым фактором успеха является постоянство: люди, проходящие мимо, должны видеть мобильную кофейню на колесах в одном и том же месте.

Финансовые расчеты

Необходимый стартовый капитал: от 150 тыс. руб. при аренде кофе-машины или 1 млн. руб. при покупке и оборудовании собственного транспорта.

Ежемесячная прибыль: от 60000 руб.

Срок окупаемости: от 3 месяца при аренде кофе-машины и 17 месяцев при покупке и оборудовании собственного транспорта.

Кофе с собой как бизнес не требует больших капиталовложений. Инвестиции нужны для покупки транспорта и сырья для приготовления кофе.

Как правило, для мобильных кофеен приобретают марки автомобилей:

Citroen Berlingo 707000 руб.
Renault Kangoo - 900000 руб.
FIAT Doblo – 790000 руб.
Peugeut Partner - 780000 руб.

Также необходимо закупить оборудование. Не экономьте на кофе-машине, так как именно от нее зависит качество напитков. Качественная кофе-машина стоит около 70 тыс. руб. Для ее работы нужны аккумуляторы. Для обеспечения 12-ти часовой бесперебойной работы достаточно 2 аккумуляторов, которые стоят по 2-3 тыс. руб.

Бизнес-план мини-кофейни (кофе на вынос): расчеты

сбор документов – 40 тыс. руб.;
приобретение машины – 790 тыс. руб.;
закупка кофе-машины – 70 тыс. руб.
покупка 2 аккумуляторов – 6 тыс. руб.;
оснащение машины всем необходимым оборудованием – 100 тыс. руб.;
закупка сырья – 25 тыс. руб.;
затраты на маркетинг – 27 тыс. руб.

Для открытия мобильной кофейни необходимы инвестиции на сумму в 1 миллион рублей.

В раздел «Оснащение машины всем необходимым оборудованием» включено приобретение кассы, отделка рабочего места, покупка холодильного оборудования и прочие расходы.
Читать полностью
​​Как открыть бетонный мини-завод

Ежемесячная прибыль (от): 14000 $
Срок окупаемости (от): 5 месяцев
Стартовый капитал (от): 65500 $

Актуальность бизнеса

Бетон – один из самых востребованных строительных материалов. Он используется и в частных хозяйствах, и на крупных производственных предприятиях.

Производство бетона может стать прибыльным направлением. Но данный бизнес требует существенных капиталовложений и тщательного подхода к разработке бизнес-плана.

Заводы, которые специализируются на выпуске и реализации бетона, могут работать автономно или быть одним из звеньев в цепочке крупных строительных предприятий. Менее затратный вариант для начинающих предпринимателей – открытие мини-завода. Он дает возможность минимизировать срок окупаемости и первоначальные затраты, а покупка современного оборудования позволит создать автоматизированное производства, которое управляется 1-2 рабочими.

Основные свойства, классификация материала

Патент на выпуск бетона был получен в 1824 году, с тех пор технология и материал его изготовления были усовершенствованы. Сегодня различают несколько видов:

- легкий;
- тяжелый;
- ячеистый;
- силикатный;
- декоративный бетон.

Главными покупателями материала являются промышленные компании, малые фирмы, фермерские хозяйства. На продажу материала влияют факторы сезонности – более востребованный материал с мая по октябрь.

Этапы построения бизнеса

Бизнес-план по производству бетона включает:

1. анализ строительного рынка (ресурсы, конкуренты, спрос и др.);
2. регистрация бизнеса, оформление разрешительной документации;
3. аренда или покупка производственного помещения;
4. закупка оборудования;
5. поиск поставщиков материалов;
6. набор персонала;
7. маркетинг;
8. контроль качества.

Технология производства

Технология изготовления несложна. Все что необходимо – приготовить строительный раствор из бетона, для этого нужно перемешать ингредиенты в правильном соотношении. Но сам процесс масштабного выпуска достаточно трудоемкий. Технология производства бетона на заводе состоит из нескольких этапов:

Подготовительный

Как правило, подготовка сырья выполняется в местах добывания. На самом заводе могут смешиваться химические добавки для бетона, измельчение цемента или подогревание компонентов.

Дозировка смеси

Выполняется измерение сырьевой базы. Для этого используют дозаторы, которые дают возможность достичь высокой точности и правильно оценить потери цемента при производстве бетона.

Смешивание

Все компоненты смешиваются до однородной массы. Методы перемешивания зависят от вида бетона.

Финансовые расчеты


Стартовые расходы на организацию мини-завода:

1. покупка линии – 900 тыс. руб.;
2. приобретение бетоносмесителя на базе КаМАЗ – 2,8 млн. руб.;
3. подготовка и оснащение помещения – 200 тыс. руб.;
4. подготовка разрешительной документации – 40 тыс. руб.

Всего – 3,94 млн. руб.

Предусматривается работа линии в одну смену пять дней в неделю. Постоянные расходы:

фонд оплаты заработной платы – 150 тыс. руб.;
налоговые и коммунальные платежи – 90 тыс. руб.;
аренда – 55 тыс. руб.

Себестоимость 1 куба готового бетона:

цемент – 750 руб.;
песчано-гравийная смесь – 235 руб.;
щебень – 550 руб.;
вода – 10 руб.

Для изготовления одного куба необходимо материалов на сумму 1545 руб.

производительность за одну рабочую смену – 60 куб. метров;
стоимость – 2500 руб. за куб. метр

Расчет доходности проекта: (2500 – 1545)х60 = 57300. Работая 20 дней в месяц, доход оставит 1146000 рублей.

Ежемесячная прибыль: 1146000 – 150000 – 90000 – 55000 = 851000 руб.

Для того чтобы окупить стартовые вложения необходимо 5 месяцев (3940000 руб. /851000 руб.).
Читать полностью
​​Зарабатываем с помощью тепловизора

Ежемесячная прибыль (от): 1100 $
Срок окупаемости (от): 8 месяцев
Стартовый капитал (от): 7850 $

Актуальность бизнеса

Тепловизор – это устройство для исследования распределения температуры. Прибор был создан для военных целей, но сегодня все чаще его используют для выявления потери тепла на жилых и промышленных объектах. Тепловизор дает возможность нарисовать карту утечки тепла и принять меры по утеплению дома, сократив расходы на его отопление. Сегодня экономия ресурсов – актуальная задача для каждого из нас, поэтому услуга будет пользоваться спросом. Главное – донести такую информацию к потенциальному клиенту. При грамотной организации всех бизнес-процессов можно сформировать стабильную клиентскую базу, получив неплохой заработок и в достаточно короткий срок окупить стартовые вложения.

Разработка концепции

Основа любого коммерческого дела – это решение проблемы за определенную плату. Экономия затрат энергоресурсов на отопление волнует всех россиян. Многие из них тратят крупные суммы на утепление, но добиться ожидаемого результата так и не получается. А причина кроется в мелочах – небольшие дефекты и недоработки строителей приводят к уменьшению эффекта теплоизоляции. Поэтому основная цель – выявить и устранить место утечки или рассчитать необходимые расходы на утепление.

Перечень услуг

Что получает клиент при обследовании тепловизором:

1. контроль над работой пароизоляции;
2. определение мест конденсата на внутренней стороне здания, засоры отопительной системы;
3. координирование и правильное распределение обогревательных узлов;
4. выявление неправильной установки окон или дверей;
5. анализ причин появления трещин, возникновения конденсата или плесени;
6. контроль герметичности стеклопакета;
7. исследование состояния проводки, вентиляционных систем;
8. нахождение мест проживания вредных грызунов.

Исследование тепловизором напоминает рентген, который указывает клиенту на неполадки, дефекты в его доме, а также поиски путей устранения проблем.

Финансовый план

Рассмотрим примерный финансовый бизнес-план тепловизора без найма персонала.

- закупка оборудования (тепловизор Fluke TI32) – 395000 рублей;
- приобретение дополнительного оборудования для создания разницы температур в помещении и на улице (мобильный кондиционер и тепловая пушка) – 25000 рублей;
- расходы на рекламу – 50000 рублей.
- регистрация бизнеса – 800 руб.

Итого – 470800 рублей.

Каждый месяц необходимо оплачивать транспортные расходы, налоги. Затраты на маркетинг уменьшаться, но нельзя прекращать рекламировать свои услуг. Поэтому в финансовый план необходимо заложить примерно 40 тыс. руб. на периодические отчисления.

Стоимость энергоаудита у действующих компаний отличается. В регионах цены начинаются от 4 и не превышают 7 тыс. руб. В столице и крупных городах цены варьируются в пределах 7-10 тыс. руб. за услугу.

При планировании доходности возьмем 15 заказов в месяц (вначале их будет меньше, в дальнейшем может увеличиться в несколько раз) по 7 тыс. руб. за услугу.

В итоге выручка составит 105 тыс. руб., чистая прибыль – примерно 65 тыс. руб. в месяц. Исходя из таких расчетов, окупить бизнес удастся за 8 месяцев работы. В реалии при планировании бюджета необходимо отложить деньги на поддержку фирмы в течение первых месяцев, так как первые заказы поступят не сразу. Более того, этот бизнес подвержен сезонности. Не каждый человек задумывается об утере тепла в жаркие летние дни. Также многие отложат обследование тепловизором вначале весны, поэтому рекомендуется начинать работать с сентября. Именно в это время проблема энергосбережения становится актуальной.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@RsportN1— Канал от опытного каппера, регулярно буду выкладывать качественные прогнозы на спортивные и киберспортивные события, с высокой проходимостью!

◾️@king_buziness — Канал для избранных. Присоединяйся к бизнес - среде Telegram.

◾️@delo_media — Актуально о бизнесе, лидерстве, управлении и о том, как делать деньги.

◾️@criptahouse — Настоящий дом криптовалют. Новости и не только.

◾️@DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.

◾️@marketing_world — Лучшие маркетинговые ходы, используемые известными компаниями при продвижении.

◾️@bizvic — Сообщество для предпринимателей, поддерживающих современные тенденции развития и придерживающихся позиции самореализации. Аналитика, маркетинг, SMM, прогнозирования - лишь малая часть того, что вас ожидает.

🧐Богатый папа — Это уникальный авторский канал по заработку и самореализации на котором ты будешь становиться богаче с каждым днем! Актуальные способы заработка, информативные тайтлы для развития личности и бизнеса, приватные сведения из труднодоступных Dark-формумов. Ещё не подписан? Рекомендую! 🎯
Читать полностью
​​Как открыть детский центр развития.

Ежемесячная прибыль (от): 500 $
Срок окупаемости (от): 24 месяца
Стартовый капитал (от): 8300 $

Актуальность бизнеса

В наше время все большее значение придается индивидуальному развитию и проявлению детей. Все больше родителей заняты личностным ростом и карьерным продвижением. Именно эти факторы делают все актуальнее бизнес на открытии развивающих детских центров.

Многие семьи с достатком выше среднего готовы платить хорошие деньги в обмен на свободное личное время и уверенность, что их ребенку будет обеспечен должный уход и профессиональный подход к их социализации и развитию.

В силу того, что данная деятельность подразумевает работу с детьми, данный бизнес позиционируют больше как женский.

Чем детские центры отличаются от обычных садиков.

Основное отличие заключается в индивидуальном подходе к каждому ребенку.Детские развивающие клубы характеризуются небольшим количеством детей в группах с привлечением к их воспитанию профессионалов.

Ставка делается не на количество, а на качество предоставляемых услуг.

Выбор помещения.

- Оптимальный размер от 100 квадратных метров;
- Высота от пола до потолка должна быть не менее 3 метров;
- Помещение должно иметь: место для раздевания со шкафчиками или вешалками, комнату для проведения занятий и игр, туалет;
- Стены должны быть гладкими и выдерживать влажную уборку;
- В помещении должен соблюдаться постоянный температурный режим (19-21°);
- Розетки и выключатели должны располагаться на высоте не ниже 1,8 м.
- Желательно наличие пожарного выхода.

Подбор персонала.

Подбор персонала один из самых важных этапов. От профессионализма подобранных вами кадров будет зависеть успех вашего бизнеса.

Минимальный набор:

- Директор (по совместительству главный бухгалтер);
- Воспитатели (по совместительству учителя музыки или рисования);
- Медсестра;
- Нянечка;
- Повар;
- Охраник.

Бизнес план.

Чтобы открыть детский развивающий центр с нуля, вам понадобится:

1. Разработка концепции бизнеса;
2. Подготовка и регистрация разрешительной документации;
3. Подбор и подготовка помещения;
4. Приобретение необходимого инвентаря (оборудования);
5. Подбор персонала;
6. Рекламная кампания;
7. Налаживание рабочего процесса.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@mymoskva — Главный столичный портал всея Руси! Зачем вам куча новостных источников в смартфоне, если можно подписаться на один и знать о самом главном в жизни столицы! Новости, события, мероприятия! А также, регулярные розыгрыши призов среди подписчиков!

◾️@Tree_ya — Актуальная информация в сфере бизнеса. Годный контент, который никого не оставит без монеты.

◾️@metbiz сообщество, посвященное ликвидации безграмотности в сфере предпринимательства. Только уникальные и первосортные статьи, составленные специалистами нашей команды.

◾️@Biz_people — Канал для истинных Бизнесменов и просто людей, которые на пути к Успеху. С нами, Ты приближаешь успех! Заходи!

◾️@bizvic — Сообщество для предпринимателей, поддерживающих современные тенденции развития и придерживающихся позиции самореализации. Аналитика, маркетинг, SMM, прогнозирования - лишь малая часть того, что вас ожидает.

💵 @BiznessCash — Это уникальный авторский канал по заработку и самореализации на котором ты будешь становиться богаче с каждым днем! 🧐
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@mymoskva — Главный столичный портал всея Руси! Зачем вам куча новостных источников в смартфоне, если можно подписаться на один и знать о самом главном в жизни столицы! Новости, события, мероприятия! А также, регулярные розыгрыши призов среди подписчиков!

◾️@Tree_ya — Актуальная информация в сфере бизнеса. Годный контент, который никого не оставит без монеты.

◾️@metbiz сообщество, посвященное ликвидации безграмотности в сфере предпринимательства. Только уникальные и первосортные статьи, составленные специалистами нашей команды.

◾️@Biz_people — Канал для истинных Бизнесменов и просто людей, которые на пути к Успеху. С нами, Ты приближаешь успех! Заходи!

◾️@bizvic — Сообщество для предпринимателей, поддерживающих современные тенденции развития и придерживающихся позиции самореализации. Аналитика, маркетинг, SMM, прогнозирования - лишь малая часть того, что вас ожидает.

💵 @BiznessCash — Это уникальный авторский канал по заработку и самореализации на котором ты будешь становиться богаче с каждым днем! 🧐
Читать полностью
​​Как открыть туристическое агентство?

Стартовый капитал (от): 13300 $
Срок окупаемости (от): 18 месяцев
Ежемесячная прибыль (от): 700 $


Актуальность бизнеса

Ежегодно на территории РФ появляется большое количество турфирм, но «выжить» удается только 30% начинающих компаний.

Отмена лицензирования в сфере туристических услуг открыла новые возможности и пути развития для данного вида бизнеса.

Сегодня много предпринимателей желает открыть турфирму и сделать ее рентабельной, но жесткая конкуренция вносит свои ограничения. Если же вам удастся «удержаться на плаву» и построить надежный фундамент для развития, вы получите увлекательный, стремительно развивающийся бизнес с постоянным ростом дохода

Чем отличается туроператор от турагентства?

Компания может работать как туроператора или туристическое агентство.

Туроператор – это фирма, которая самостоятельно разрабатывает туры по несколько направлений, оказывает их продвижение в СМИ или через розничную сеть турагентств.

Туристическое агентство – это посредник между оператором и туристом. Его деятельность основана на сбыте полного пакета турпродукта, что был сформирован туроператором.

Эксперты рекомендуют новичкам в этом бизнесе работать как туристическое агентство. В таком случае заработком такой компании является фиксированная комиссия от суммы проданного тура. Размер такой выплаты составляет обычно 5-15% и зависит от ценовой политики туроператора.

Разработка концепции

Организация туристического агентства начинается с выбора концепции и типа предполагаемой деятельности.

Компания может выступить в роли самостоятельного туроператора или как туристическое агентство.

Алгоритм продвижения турпродукта выглядит следующим образом:

- анализ рынка туристических услуг;
- разработка и проектирование турпродукта;
- формирование схемы маршрута;
- составление дополнительных услуг, которые клиент получит при подготовке к путешествию или на месте отдыха;
- сбор технической документации;
- разработка методов контроля;
- маркетинговые мероприятия;
- расчет себестоимости турпродукта;
- формирование ценовой политики компании;
- выбор методов обслуживания клиентов;
- контроль качества предоставляемых услуг.

Финансовый план

Стартовый капитал: 800 000 - 1000 000 рублей.
Срок окупаемости: 1,5 - 2 года.

Сумма, которая нужна для открытия туристической фирмы, зависит от региона размещения, выбранной концепции и масштабности проекта. Необходимый минимум для стартового капитала составляет 800 тыс. руб. для регионов и 1 млн. руб. для Москвы.

Примерные расходы распределятся таким образом:

- регистрация бизнеса, оформление разрешительной документации – 25-30 тыс. руб.;
- покупка мебели и проведение ремонтных работ – 80-120 тыс. руб.;
- покупка оргтехники, программного обеспечения и средств коммуникации – 120-180 тыс.;
- разработка концепции и фирменного стиля – 20-25 тыс..

Ежемесячные расходы:

- оплата аренды помещения (25 кв.м) – 50-70 тыс. руб./мес.;
- интернет, услуги связи - 10 тыс. руб./мес.;
- проведение маркетинговых мероприятий -10-15 тыс. руб./мес.;
- фонд заработной платы – 80 тыс. руб./мес.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@king_buziness — Канал для избранных. Присоединяйся к бизнес-среде Telegram.

◾️@criptahouse — Настоящий дом криптовалют. Новости и не только.

◾️@thenewsbad — Мы самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано.

◾️@thepolitic — Собственные материалы, основные новости и лучшая аналитика Рунета собраны тут. Яркая иллюстрация происходящих на мировой арене событий.

⭕️ @DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.
Читать полностью
​​СОВЕТЫ ОТ МИЛЛИОНЕРОВ

1. Посчитайте, сколько денег вам нужно сейчас и потом
Сами подумайте, вам нужны деньги не только для развлечений, покупки одежды, оплаты аренды жилья или оплаты коммунальных услуг. Вам также нужны деньги для того, чтобы оплачивать образование ваших детей, нужны деньги для оплаты медицинского обслуживания ваших родителей или вас самих.

Если подумать обо всем этом, то и сумма в сотни тысяч (рублей,гривен, долларов) не покажется очень уж большой. И после того, как вы поймете, сколько вам нужно, вы сможете получить стимул зарабатывать больше.

2. Если у вам появилось много денег сразу, ничего не делайте
Да, просто подождите несколько месяцев. Быстрые решения не всегдя являются оптимальными. Подумайте, а потом начинайте тратить. Кроме того, стоит посоветоваться с финансовым консультантом — вдруг он предложит что-то стоящее.

3. Заботьтесь сначала об основном
Как уже говорилось выше, нужно знать, сколько денег вам нужно и для чего. После этого соберите нужные суммы, причем в траты первой важности (исключая бытовые затраты вроде коммуналки) обязательно нужно внести образование ваших детей, медицинское обслуживание и прочее. Все просчитали? Отлично.

4. Не играйте деньгами
Почему-то многие думают, что обеспеченные люди рискуют деньгами на каждом шагу, вкладывая их в разного рода предприятия. На самом деле, обеспеченные люди и стали обеспеченными, поскольку долго изучали ситуацию на рынке, изучали возможные источники увеличения дохода. Только после получения полной картины, они начинали осторожно (!) вкладывать деньги.

5. Не покупайте «балласт»
Спортивные машины, лодки, загородные домики и участки. Пока вам что-то не понадобится очень сильно, не стоит это покупать. Конечно, если у вас десятки миллионов, спортивную машину можно купить. Но если вы только-только накопили значительную сумму денег, не стоит тут же спускать ее, накупая ненужные вещи. Кстати, если вам уж очень хочется загородный дом или спортивную машину, попробуйте просто арендовать их. И денег уйдет на пару порядков меньше, и вы поймете, стоит ли оно того.

6. Не кладите все яйца в одну корзину
Это слышали многие, но не так и много людей старатся диверсифицировать источники своего дохода. Акции, деньги от аренды недвижимого имущества, проценты с вкладов, заработная плата. Все это источники дохода, которые стоит увеличивать. Тогда, лишившись какого-либо из источников, вы не потеряете все.

7. Не одалживайте деньги
Конечно, если ваши родные/друзья ну очень нуждаются в деньгах (не для покупки телефона, а для операции или прочих подобных вещей), одолжить стоит. Но просто так одалживать всем подряд не нужно. Иначе все будут занимать у вас деньги, и не все будут отдавать.

8. Покупайте удовольствие, а не вещи
Путешествие стоит многого, и при прочих равных условиях стоит выбрать не вещь, а путешествие. Это помогает отдохнуть, и продолжать работать с новыми силами. А новый классный телефон надоест вам на второй день, а вот работать он не поможет.

9. Не недооценивайте и не переоценивайте деньги
Деньги — средство существования, а не самоцель. Деньги нужны для того, чтобы обеспечить себе достойное окружение. Но счастливыми вас они не сделают. Счастливым сделают вас друзья, близкие, вы сами. Но не деньги. Стоит помнить об этом. Но и считать деньги «грязью» тоже не стоит. «С милым и в шалаше рай» — работает далеко не всегда.
Читать полностью
Каждый день мы публикуем для вас бизнес-идеи. А как привлечь деньги в свой прооект не писали ни разу. Исправляемся.

Рекомендуем канал "Записки Консультанта" @consultantnotes1. Его автор, Дмитрий Колесников, очень живо рассказывает о привлечении инвестиций в бизнес. Однако, что еще более круто, на наш взгляд, — он рассказывает, как и какие метрики использовать для анализа показателей компании.

Дима 12 лет работает в инвестиционном консалтинге, поэтому знает, о чем пишет. И пишет без заумных терминов, всё довольно просто и сжато.

В общем, если собираетесь стратовать или привлекать деньги в действующий бизнес, точно стоит ознакомиться. А если не собираетесь, то всё равно ознакомьтесь, хорошо расширите свой бизнес-кругозор.
Читать полностью
​​Цветочный бизнес. Как открыть магазин цветов с нуля

Ежемесячная прибыль (от): 2000 $
Срок окупаемости (от): 3 месяца
Стартовый капитал (от): 3400 $

Актуальность бизнеса

Цветочный бизнес – очень перспективный вид деятельности, ведь живые цветы - это продукция, которая пользуется спросом в течение круглого года. Люди приобретают букеты на праздники, торжественные мероприятия или же покупают их для украшения интерьера. Конкуренция в этой сфере достаточно сильная, однако если предприниматели грамотно подойдут к организации проекта, они смогут занять на рынке свою нишу и в скором времени выйти на стабильную высокую прибыль.

Разработка концепции

Начинающих бизнесменов часто интересует вопрос, как открыть цветочный магазин с нуля? В первую очередь необходимо решить, каким будет формат бизнеса. В зависимости от масштабности проекта реализовывать продукцию можно в цветочных киосках, небольших салонах, крупных бутиках или через свой интернет-магазин.

Этапы построения бизнеса

Для успешной организации коммерческой деятельности необходимо тщательно составить бизнес план цветочного магазина с расчетами. Он включает в себя:

1. Регистрацию предприятия и выбор формы налогообложения.
2. Подбор ассортимента продукции. Лучше заказывать товар, который пользуется стабильным спросом: розы, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, лилии. Дополнительно покупателям можно предлагать различные комнатные цветы в горшочках.
3. Заказ продукции на оптовой базе; у поставщиков или в тепличном хозяйстве, напрямую у производителей.
4. Поиск помещения.
5. Закупку оборудования и инвентаря.
6. Подбор персонала.
7. Организацию маркетинговой компании.

Условия хранения продукции

Очень важно обеспечить правильные условия хранения товара. Он обычно доставляется в магазин в охлажденном состоянии. Сначала на кончиках стеблей цветов делают косые срезы и убирают несколько нижних листьев. После этого растения ставятся в вазы с водой, в которую добавляется специальный питательный раствор. Затем цветы выставляются на витрину, если в ней отсутствует увлажнитель воздуха, их нужно ежедневно опрыскивать пульверизатором.

Стебли каждый день следует очищать под проточной водой и обновлять на них срезы. Для того чтобы растения не потеряли свой товарный вид, им также нужно обеспечить оптимальную температуру хранения.

Финансовые расчеты

Многих начинающих бизнесменов интересует вопрос, выгодно ли открыть свой цветочный магазин? Для того чтобы это определить рентабельность бизнеса, необходимо подсчитать все материальные затраты.

Стартовый капитал:

- покупка оборудования – от 150 000;
- регистрация фирмы и получение разрешения на торговлю – от 50 000.

Ежемесячные расходы:

- закупка цветов – от 50 000 рублей;
- зарплата персоналу – от 50 000 рублей;
- аренда помещения – от 50 000 рублей;
- реклама – от 30 000 рублей.

Если говорить о том, сколько стоит один букет, то средний чек составляет приблизительно 500 рублей. При посещаемости около 600 клиентов в день, чистая прибыль, с вычетом текущих затрат составит от 120 000 рублей в месяц.

Итого:

- Стартовый капитал: от 200 000 рублей.
- Ежемесячная прибыль: от 120 000 рублей.
- Срок окупаемости – от 3 месяцев.
Читать полностью
Хочешь стать будущим админом? Вести свой канал, и зарабатывать не плохие деньги, то тебе сюда. Не упусти свой шанс⬇️👍
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@criptahouse — Настоящий дом криптовалют. Новости и не только.

◾️@business_institute — Путь истинного Бизнесмена

◾️@thenewsbad — Мы самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано.

◾️@bizvic — Сообщество для предпринимателей, поддерживающих современные тенденции развития и придерживающихся позиции самореализации. Аналитика, маркетинг, SMM, прогнозирования - лишь малая часть того, что вас ожидает.

⭕️ @DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.
Читать полностью
​​Бизнес-план открытия медицинского центра

Ежемесячная прибыль (от): 16500 $
Срок окупаемости (от): 3 месяца
Стартовый капитал (от): 63500 $

Актуальность бизнеса

Если вы хотите организовать успешный бизнес, который будет приносить регулярный высокий доход, актуальным решением станет открытие частной клиники. Медицинские услуги очень востребованы на рынке, причем, спрос на них не зависит от времени года. Наибольшей рентабельностью отличаются учреждения с узкой специализацией, они быстрее окупаются и не требуют больших затрат на оборудование.

Разработка концепции

Для того чтобы открыть мед клинику, предпринимателям не нужно иметь специального образования, однако на начальных этапах бизнеса им необходимо определиться с направлением деятельности. Медицинский центр может быть многопрофильным или предлагать клиентам только один вид услуг. При выборе специализации следует ориентироваться на такие критерии как уровень конкуренции, потребительский спрос и предполагаемый размер прибыли. К наиболее популярным направлениям в медицине относят:

- стоматологию;
- урологию;
- гинекологию;
- пластическую хирургию и косметологию;
- сексопатологию;
- офтальмологию.

Этапы построения бизнеса

Один из наиболее актуальных вопросов, волнующих начинающих предпринимателей - как открыть частную медицинскую клинику в России? В первую очередь необходимо грамотно составить бизнес-план, в котором будет полностью отражена последовательность всех действий. Он включает в себя следующие этапы:

- регистрацию компании и выбор формы налогообложения;
- оформление лицензии на ведение деятельности;
- поиск помещения, соответствующего всем санитарным нормам и проведение ремонтных работ;
- закупку оборудования, инструментов и расходных материалов;
- подбор квалифицированного персонала;
- проведение маркетинговых мероприятий.

Финансовые расчеты


Медицинский бизнес требует достаточно внушительных финансовых вложений. Его открытие предполагает следующие затраты:

- закупку оборудования - от 3 000 000 рублей;
- регистрацию бизнеса и оформление лицензии – от 50 000 рублей;
- ремонт помещения - от 750 000 рублей.

Текущие расходы:

- аренда помещения – от 150 000;
- зарплата сотрудникам – от 200 000;
- закупка расходных материалов и инструментов – от 120 000;
- реклама – от 200 000;
- коммунальные платежи – от 10 000.

Стоимость одного посещения частной клиники составляет от 1500 рублей. Если ежедневно на прием будет записываться около 50 пациентов, чистая ежемесячная прибыль, с вычетом всех расходов, будет составлять от 1500 000 рублей.

Итого:

Стартовый капитал: от 3800 000 рублей.
Ежемесячная прибыль: от 1500 000 рублей;
Срок окупаемости: от 3 месяцев.
Читать полностью