Бизнес на услугах грузчиков и разнорабочих
Ежемесячная прибыль (от): 500 $
Срок окупаемости (от): 1 месяц
Стартовый капитал (от): 50 $
Актуальность
Грамотная рекламная компания, организаторские способности и умение общаться с людьми – ключевые факторы, помогающие добиться успеха в бизнесе на грузчиках. Многим известным на сегодняшний день предпринимателям удалось построить данное дело с нуля, причем начинали они как обычные рабочие на подобных фирмах.
При этом профессионализм, инновационная составляющая являются неотъемлемыми факторами успеха. Диспетчеры, «сидящие» на стационарном телефоне и передающие заказы невежливым рабочим, которые похабно подходят к своим обязанностям, отходят на второй план. Их вытесняют аутстаффинговые компании, которые отличаются конкурентной ценовой политикой и безукоризненным выполнением работы.
Технология построения бизнеса
Несмотря на достаточно большое количество подобных фирм, бизнес на грузчиках пользуется спросом и среди частных лиц, и юридических. Основные направления:
- квартирные и офисные переезды;
- разгрузка продукции для торговых сетей;
- сезонные заказы (строительство, погрузка урожая и др.).
Многие фирмы, чтобы «удержаться на плаву», берутся и за сопутствующие заказы – очистка снега, кровля крыш, вынос строительного или промышленного мусора и др.
Этапы реализации
Реализация бизнес-плана на грузчиках состоит из следующих стадий:
- анализ уровня спроса, оценка конкуренции в регионе;
- построение ценовой политики и концепции будущей организации;
- аренда офиса;
- регистрация компании;
- подбор кадров и заключение договоров;
- проведение рекламных мероприятий, продвижение бизнеса.
Финансовый план
Большое преимущество бизнеса на услугах грузчиков заключается в невысоких стартовых расходах на старте. Начальный капитал понадобиться для аренды офиса, рекламы, закупки оргтехники и программного обеспечения, а также дополнительных приспособлений для работы (стяжные ремни, захваты, стропы). Точный размер старта определить сложно, он зависит от города и масштабности. Имея капитал размером 200-300 тысяч можно открыть агентство по услугам грузчиков и разнорабочих. Большая доля всего капитала направиться на рекламу и продвижение.
Каждый месяц нужно оплачивать расходы на телефонную связь, рекламу, интернет и фонд заработной платы. Размер зарплаты персонала зависит от оказанных заказов. Как правило, агентство берет себе 50-60% заработанных денег, остальное направляется на оплату труда.
Если ежедневно обеспечивать работу 20 сотрудников, хотя бы с 5-часовым рабочим днем, окупить расходы можно на 2-3 месяц работы.
Данный бизнес-план на грузчиках ориентирован на крупные города, где есть возможность развиваться и увеличивать обороты. В мелких населенных пунктах или при отсутствии даже минимального капитала можно начать буквально с нуля, занимаясь посредническими услугами (между клиентом и персоналом), выходя на уровень, который даст возможность арендовать офис и формировать профессиональное агентство. В таких случаях просто расклеивают объявления или пытаются заключить сделку с крупными клиентами во время переговоров о регулярном сотрудничестве.
Ежемесячная прибыль (от): 500 $
Срок окупаемости (от): 1 месяц
Стартовый капитал (от): 50 $
Актуальность
Грамотная рекламная компания, организаторские способности и умение общаться с людьми – ключевые факторы, помогающие добиться успеха в бизнесе на грузчиках. Многим известным на сегодняшний день предпринимателям удалось построить данное дело с нуля, причем начинали они как обычные рабочие на подобных фирмах.
При этом профессионализм, инновационная составляющая являются неотъемлемыми факторами успеха. Диспетчеры, «сидящие» на стационарном телефоне и передающие заказы невежливым рабочим, которые похабно подходят к своим обязанностям, отходят на второй план. Их вытесняют аутстаффинговые компании, которые отличаются конкурентной ценовой политикой и безукоризненным выполнением работы.
Технология построения бизнеса
Несмотря на достаточно большое количество подобных фирм, бизнес на грузчиках пользуется спросом и среди частных лиц, и юридических. Основные направления:
- квартирные и офисные переезды;
- разгрузка продукции для торговых сетей;
- сезонные заказы (строительство, погрузка урожая и др.).
Многие фирмы, чтобы «удержаться на плаву», берутся и за сопутствующие заказы – очистка снега, кровля крыш, вынос строительного или промышленного мусора и др.
Этапы реализации
Реализация бизнес-плана на грузчиках состоит из следующих стадий:
- анализ уровня спроса, оценка конкуренции в регионе;
- построение ценовой политики и концепции будущей организации;
- аренда офиса;
- регистрация компании;
- подбор кадров и заключение договоров;
- проведение рекламных мероприятий, продвижение бизнеса.
Финансовый план
Большое преимущество бизнеса на услугах грузчиков заключается в невысоких стартовых расходах на старте. Начальный капитал понадобиться для аренды офиса, рекламы, закупки оргтехники и программного обеспечения, а также дополнительных приспособлений для работы (стяжные ремни, захваты, стропы). Точный размер старта определить сложно, он зависит от города и масштабности. Имея капитал размером 200-300 тысяч можно открыть агентство по услугам грузчиков и разнорабочих. Большая доля всего капитала направиться на рекламу и продвижение.
Каждый месяц нужно оплачивать расходы на телефонную связь, рекламу, интернет и фонд заработной платы. Размер зарплаты персонала зависит от оказанных заказов. Как правило, агентство берет себе 50-60% заработанных денег, остальное направляется на оплату труда.
Если ежедневно обеспечивать работу 20 сотрудников, хотя бы с 5-часовым рабочим днем, окупить расходы можно на 2-3 месяц работы.
Данный бизнес-план на грузчиках ориентирован на крупные города, где есть возможность развиваться и увеличивать обороты. В мелких населенных пунктах или при отсутствии даже минимального капитала можно начать буквально с нуля, занимаясь посредническими услугами (между клиентом и персоналом), выходя на уровень, который даст возможность арендовать офис и формировать профессиональное агентство. В таких случаях просто расклеивают объявления или пытаются заключить сделку с крупными клиентами во время переговоров о регулярном сотрудничестве.