Мир и бизнес в целом пережили фундаментальный сдвиг в мышлении касательно взаимодействия с клиентами. Одноразовые продажи все больше отходят на другой план, так как привлечение покупателя в реалиях нашей экономики обходится все дороже. И только тандем традиционного получения клиентов вместе с удержанием (не забывая превращать в фанатов компании!) создает таких гигантов как Apple и McDonalds.
По разным оценкам, привлечение нового клиента обходиться от 5 до 10 раз дороже его удержания. Те, кто уделят внимание построению первоклассного клиентского сервиса — взберутся на Олимп, ведь за ними стоит толпа фанатов.
О чем канал?
Микс сильнейших практик удержания клиентов, обозрение сервисов, ключевые показатели, примеры геймификации и личный опыт. Все это будет подано простым языком и рекомендациями к использованию, что бы каждый читатель мог внедрить получаемую информацию на практике и уже с первых шагов перестать отпускать покупателей к другим.
Кому будет полезно?
Тем, кто прямо или косвенно влияет на политику отношений с клиентами и заинтересован в повышении прибыли: предприниматели всех сортов, маркетологи, HR специалисты, стратеги, руководители отдела заботы о покупателях (клиентского сервиса) и т.д.
Читай, внедряй, зарабатывай.