Обними своих клиентов

@fanbrandd Нравится 0

Как сделать клиентов фанатами твоего бренда и перестать дарить их конкурентам.
Тренды, хитрости и геймификация клиентского сервиса

Чат обмена опытом: @fansbrand
Связь: @fanbrandbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.01.2018 20:04
Последнее обновление
03.11.2018 19:46
реклама
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
11
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Просмотры
Данные по динамике просмотров появляются
на следующий день после добавления канала
Средний охват поста и ERR%
Данные по динамике среднего охвата и ERR появляются
на следующий день после добавления канала
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @fanbrandd
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​​​Превосходить ожидания клиентов
Большинство компаний не стремятся никого впечатлить. Они просто делают свое дело и стараются быть не хуже остальных (результаты у них такие же — вполне заурядные). Зато те, кто прилагает чуть больше усилий, шагают по головам конкурентов.

Превосходить ожидания довольно легко. Пусть это прозвучит категорично, но мы живем в мире посредственности, так что выделиться не так сложно.

Зачем?
Это помогает выстроить долговременные отношения, повышает вероятность повторных продаж и ведет к росту CLV (пожизненная ценность клиента). А CLV — один из важнейших показателей для бизнеса.

Примеры:
▪️обещать 7, а делать на 10 (незапланированный бонус, материал, бесплатная доставка);
▪️понятная политика возврата (обмена) товара;
▪️дружелюбное и компетентное общение (не удивляйся. Когда последний раз, делая покупку, ты получал такое?)

#критично
Читать полностью
Почему такое название канала
Культура объятий касается не только бизнеса. Каждый день мы "дарим объятия" своим друзьям, родным, коллегам или случайным прохожим своей улыбкой и добрым словом. Покупатели — не исключение.

Все рекомендации мира будут бесполезны, если мы с тобой не примем одну истину:

"Клиент — не кошелек, набитый деньгами. Он твой друг"

Многие "бизнесмены" на этом моменте поперхнулись, настраивая контекстную рекламу и веря в принцип "больше вложу — больше продам". Пора уже понять, что привлечение — это часть пазла.

Куда не глянь одни "лидогенераторы", которые загоняют себя в вечную охоту на клиентов и создают репутацию "компании-пустышки". Если же твое сердце сжимается от идеи взращивания армии фанатов своего бренда — меняй приоритеты.

Но есть и хорошая новость. Благодаря повсеместной практике одноразового подхода к продажам конкуренции в СНГ нет.
Люди настолько привыкли к хреновым услугам и продуктам, что стоит тебе немного превысить ожидания — и они станут лояльными к тебе.

Люди выбирают не продукт — люди выбирают компанию
Предложи бесплатный кофе, когда человек ожидает в твоем магазине, дай незапланированный бонус, вышли обучающие материалы на почту, поставь клиента в центр внимания — и ты купишь его любовь.
Читать полностью
Мир и бизнес в целом пережили фундаментальный сдвиг в мышлении касательно взаимодействия с клиентами. Одноразовые продажи все больше отходят на другой план, так как привлечение покупателя в реалиях нашей экономики обходится все дороже. И только тандем традиционного получения клиентов вместе с удержанием (не забывая превращать в фанатов компании!) создает таких гигантов как Apple и McDonalds.

По разным оценкам, привлечение нового клиента обходиться от 5 до 10 раз дороже его удержания. Те, кто уделят внимание построению первоклассного клиентского сервиса — взберутся на Олимп, ведь за ними стоит толпа фанатов.

О чем канал?
Микс сильнейших практик удержания клиентов, обозрение сервисов, ключевые показатели, примеры геймификации и личный опыт. Все это будет подано простым языком и рекомендациями к использованию, что бы каждый читатель мог внедрить получаемую информацию на практике и уже с первых шагов перестать отпускать покупателей к другим.

Кому будет полезно?
Тем, кто прямо или косвенно влияет на политику отношений с клиентами и заинтересован в повышении прибыли: предприниматели всех сортов, маркетологи, HR специалисты, стратеги, руководители отдела заботы о покупателях (клиентского сервиса) и т.д.

Читай, внедряй, зарабатывай.
Читать полностью
Да, тебе нужно обнять их

Не отрицай, что мир и бизнес в целом пережили фундаментальный сдвиг в мышлении касательно взаимодействия с клиентами. Одноразовые продажи все больше отходят на другой план, так как привлечение покупателя в реалиях рыночной экономики обходится все дороже. И только тандем традиционного получения клиентов вместе с удержанием (не забывая превращать в фанатов компании!) создает таких гигантов как Apple и McDonalds.

По разным оценкам, привлечение нового клиента обходиться от 5 до 10 раз дороже его удержания. По этому те, кто уделит внимание построению первоклассного клиентского сервиса и взберутся на Олимп, ведь за ними стоит толпа фанатов.

Сплошь и рядом эксперты по привлечению клиентов, а что дальше? Зачем отпускать человека к другим, если можно приложить чуточку больше усилий и влюбить его в свой продукт?

Об этом я и буду писать на канале. Собрав в чемодан личный опыт, практики достойных компаний и энтузиазм, приглашаю тебя отправиться в путь по созданию клиентского сервиса прямо "как у Эпл".
Читать полностью