Обними своих клиентов

@fanbrandd Нравится 0

Как сделать клиентов фанатами твоего бренда и перестать дарить их конкурентам.
Тренды, хитрости и геймификация клиентского сервиса

Чат обмена опытом: @fansbrand
Связь: @fanbrandbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.01.2018 20:04
29 Jan 2018, 21:04 (727 дней назад)
Мир и бизнес в целом пережили фундаментальный сдвиг в мышлении касательно взаимодействия с клиентами. Одноразовые продажи все больше отходят на другой план, так как привлечение покупателя в реалиях нашей экономики обходится все дороже. И только тандем традиционного получения клиентов вместе с удержанием (не забывая превращать в фанатов компании!) создает таких гигантов как Apple и McDonalds.

По разным оценкам, привлечение нового клиента обходиться от 5 до 10 раз дороже его удержания. Те, кто уделят внимание построению первоклассного клиентского сервиса — взберутся на Олимп, ведь за ними стоит толпа фанатов.

О чем канал?
Микс сильнейших практик удержания клиентов, обозрение сервисов, ключевые показатели, примеры геймификации и личный опыт. Все это будет подано простым языком и рекомендациями к использованию, что бы каждый читатель мог внедрить получаемую информацию на практике и уже с первых шагов перестать отпускать покупателей к другим.

Кому будет полезно?
Тем, кто прямо или косвенно влияет на политику отношений с клиентами и заинтересован в повышении прибыли: предприниматели всех сортов, маркетологи, HR специалисты, стратеги, руководители отдела заботы о покупателях (клиентского сервиса) и т.д.

Читай, внедряй, зарабатывай.