Одна клёвая вещь
Каждую неделю стараюсь делиться с вами какой-нибудь клёвой вещью. И вы тоже.
В моей новой программе есть короткий бит про то, как я лежал в больнице и исправлял перегородку. Мне предстояло реабилитироваться неделю, поэтому я взял с собой «Щегла» Донны Тартт, он тогда был на пике моды. После операции начал читать, через сто страниц понял, что вообще ничего не понимаю. Заснул, отошёл от наркоза и начал читать заново. Провалился на несколько дней, даже не общался с соседями по палате, хотя там был очевидно сумасшедший старик, а я такое люблю.
Тео, главный герой «Щегла», в юности становится жертвой теракта — в музее случается взрыв. Гибнет его мама, зато он крадёт картину «Щегол» Карела Фабрициуса. Дальше начинается Диккенс — Тео скитается по Америке и Европе, картина следует за ним как проклятье. Но в конце всё более-менее хорошо. Ещё там один из важных персонажей — русский. И картина «Щегол» в реальности находится в музее в Гааге. Везде символы.
Я прочитал ещё и «Маленького друга» и «Тайную историю», пребываю в восторге от всех трёх романов. Главное, что меня впечатляет в прозе Донны Тартт — её плотность — деталей, описаний, сюжетных линий. Ты прямо чувствуешь, что каждую страницу писали дооооооооолго. Романы выходили с перерывом как минимум в десять лет. Не знаю, на что Донна Тартт живёт с таким графиком, но это заметно. Ты погружаешься в мир книги и совершенно отключаешься от реальности. «Щегол» вышел в 2013 году, так что новый роман Тартт где-то на подходе. Пора бы уже. Очень хочется отключиться.
Советуйте, что вы для себя открыли за неделю.
#однаклеваявещь
Каждую неделю стараюсь делиться с вами какой-нибудь клёвой вещью. И вы тоже.
В моей новой программе есть короткий бит про то, как я лежал в больнице и исправлял перегородку. Мне предстояло реабилитироваться неделю, поэтому я взял с собой «Щегла» Донны Тартт, он тогда был на пике моды. После операции начал читать, через сто страниц понял, что вообще ничего не понимаю. Заснул, отошёл от наркоза и начал читать заново. Провалился на несколько дней, даже не общался с соседями по палате, хотя там был очевидно сумасшедший старик, а я такое люблю.
Тео, главный герой «Щегла», в юности становится жертвой теракта — в музее случается взрыв. Гибнет его мама, зато он крадёт картину «Щегол» Карела Фабрициуса. Дальше начинается Диккенс — Тео скитается по Америке и Европе, картина следует за ним как проклятье. Но в конце всё более-менее хорошо. Ещё там один из важных персонажей — русский. И картина «Щегол» в реальности находится в музее в Гааге. Везде символы.
Я прочитал ещё и «Маленького друга» и «Тайную историю», пребываю в восторге от всех трёх романов. Главное, что меня впечатляет в прозе Донны Тартт — её плотность — деталей, описаний, сюжетных линий. Ты прямо чувствуешь, что каждую страницу писали дооооооооолго. Романы выходили с перерывом как минимум в десять лет. Не знаю, на что Донна Тартт живёт с таким графиком, но это заметно. Ты погружаешься в мир книги и совершенно отключаешься от реальности. «Щегол» вышел в 2013 году, так что новый роман Тартт где-то на подходе. Пора бы уже. Очень хочется отключиться.
Советуйте, что вы для себя открыли за неделю.
#однаклеваявещь