фид зе бёрб

@feed_the_birb Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Субъективная демагогия бьюти-журналиста
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Мода и красота
Добавлен в индекс
20.11.2017 13:55
16 May 2018, 15:02 (461 день назад)
Давайте поговорим про экономию?

У меня очень много подписок на всевозможные инстаграмы и рассылки, и часто приходится бить себя по рукам, чтобы не наделать глупостей. Ловушки расставлены такие:

Лимитированные коллекции

«Вау, такого больше никогда не будет» — худшая реакция на них. Окей, не будет конкретно этих розовых румян, но что, розовые румяна в мире закончились? Chanel перестанет делать красные помады? Dior больше никогда не выдавит на хайлайтере симпатичный узорчик (который сотрется за неделю)? Коричневые тени внезапно закончились во всех магазинах?

Брать в лимитках стоит только те сочетания продукта и цвета, которые реально редко встречаются в обычной жизни — красную тушь, пастельно-зеленую подводку, желтый лак для ногтей.

Красивая упаковка

Мое слабое место. Пытаюсь приучать себя к мысли, что средства в обычной упаковке, без цветочных узоров и розового золота, ничуть не хуже красочных собратьев. Правда, я пока не достигла дзена и все еще считаю упаковку мидл-маркета и люкса более приятной в использовании, чем тюбики масса — и, соответственно, рука тянется к таким средствам чаще.

Ограниченное число точек продаж

Самый странный маркетинговый прием, который почему-то работает. «Мы сделали пять красных помад, но продаются они только в вашем городе» — и все послушно побежали за красной помадой. Хотя на самом деле, если пять минут назад вам не была нужна красная помада, она все еще вам не нужна. Даже если единственная точка продаж находится у вас в подъезде.

Купи на энную сумму и получи полноразмерную помаду / миниатюру продукта / комплимент от марки

С такими акциями мне сражаться проще всего, потому что обычно средств одного бренда на какие-нибудь пять тысяч мне 1) не надо и 2) я не могу себе это позволить (или не хочу себе это позволять). Если подумать, и полноразмерную помаду рандомного цвета мне тоже не надо, и миниатюры интереснее получить из какого-нибудь бьютибокса и разные. В общем, акция на уровне «купи квартиру и получи кепку в подарок».

Новый продукт хайповой марки

Оставила самое вкусное напоследок. Например, интернет сейчас сходит с ума по туши Glossier. Я верю, что она офигенная. Но знаете, сколько у меня тушей? Правильно, четыре. И это не считая цветных. Правило то же, что и выше: если вам до сих пор не было это нужно, то и сейчас не нужно. Честно.

Я пока начинающий no-buyer, зато уже месяц покупаю только тканевые маски (кто молодец? я молодец!)