fierce&cute

@fierceandcute Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

секс, косметика и рок-н-ролл // fierceandcute.com
Instagram.com/fierceandcute
для связи @mursoboleva
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Мода и красота
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
23.02.2019 18:11
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
О деньгах в Telegram со щепоткой мотивации. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 604
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~886
дневной охват
~6
постов / нед.
77.5%
ERR %
1.05
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
19 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
12 репостов
всеибанки
Julia Tsandere
Skromni Beauty
notsureabout
Beauty Insider
Nose Republic
eliachaba
Sashka & Dukhashki
eliachaba
Evaluatrix
Julia Tsandere
БУПКа
Niki
Sashka & Dukhashki
Saint lipstick!
Parf4you
Такое Бьюти
cthulhumakeup
Skromni Beauty
Tosya'beautician
Annbeauty
Подборки каналов
Chriskisskiss
Atevisss
чем рисуют на лице
мамина помада
Nose Republic
WYCON cosmetics Russia
Каналы, которые цитирует @fierceandcute
cthulhumakeup
Nose Republic
Nose Republic
cthulhumakeup
hear•the•smell
hear•the•smell
eliachaba
Nose Republic
Pudra.ru
Wonderzine
Wonderzine
cthulhumakeup
cthulhumakeup
cthulhumakeup
Nose Republic
Beauty_stuff
Parf4you
EnotoLand
Apple Pie
✍🏻BeautyByMaya
✍🏻BeautyByMaya
cthulhumakeup
cthulhumakeup
Nose Republic
bipolar-dance
eliachaba
Beautybot
eliachaba
Beauty_stuff
Nose Republic
Nose Republic
✍🏻BeautyByMaya
Nose Republic
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
fierce&cute 23 Feb, 14:55
Game of Thrones — очень важная для меня штука: я начала смотреть сериал, лёжа в больнице с обострением депрессии, и ‘Игра’ стала связующей нитью между мной и реальностью, чем-то, что вытаскивало меня из вязкой дереализации и переносило в другой мир, удерживая минимальный интерес к жизни. Urban Decay — марка, перевернувшая мой подход к макияжу и внешности, бренд, в значительной степени приведший меня к моей нынешней работе. это коллаборация мечты, и пусть внутри будет что угодно, это просто концентрированная любовь
fierce&cute 23 Feb, 14:55
https://www.instagram.com/p/BuL73rchjK3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1mznu5abrn0w
fierce&cute 21 Feb, 14:41
моя любовь Дарон Малакян (гитарист System of a Down) выпустил вчера клип в рамках своего проекта Scars on Broadway на одну из самых красивых песен с последнего альбома: https://www.youtube.com/watch?v=9tCEZlQl2sA

очень люблю SOAD и обе движущие половины группы — светлую (Серж Танкян) и темную (собственно Малакян). Малакян — настоящий рок-идол и в том, как он себя ведет и в том, как выглядит — посмотрите только на эту прекрасную и нелепую обводку глаз, без которой он никогда не появляется публично. настоящее бунташное безумие во имя добра, красоты и мира.
fierce&cute 20 Feb, 13:50
написала про классные весенние коллекции в Wonderzine: https://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/otherbeauty/241303-spring-collections-2019

каких весенних коллекций я жду еще (по фото и анонсам):

- блескучую Too Faced Pretty Rich (палетка и хайлайтеры на вид очень симпатичны)
- по-осеннему холодную Marc Jacobs Beauty — интересны и карандаши, и палетка теней, которые у Марка оказались запредельного качества
- Kat von D, полностью выполненную в цветах бестселлера Lolita: розовая палетка, конечно, немного late to the party, но у меня большие планы на темно-розовую подводку
- интересно потрогать Shimmer Rush, первую коллекцию Тома Пешо для YSL
- Urban Decay выпустит Naked Reloaded — все настроены скептично, и я тоже, но я коллекционирую палетки UD уже лет восемь и поэтому пойду за ними куда угодно, как крысы за дудочкой
- Wycon привезет палетки Quick — очень славненькие на вид
- Темпталия показывала палетку румян-цветочков Clinique, но я что-то не понимаю пока их судьбу в России
- также не понимаю судьбу коллекции NARS Exposed (которая, судя по фото, просто огонь) — она заявлена как весенняя и уже продается в Штатах, но от русского офиса я получила информацию только по Wanderluxe
- М.А.С Art Library — в коллекцию входит самая красивая яркая палетка, что я видела за долгое время

дальше буду показывать детально, что у меня уже есть. уляля, весна близко!
fierce&cute 19 Feb, 18:06
очень очень жаль
fierce&cute 19 Feb, 15:19
болею уже четвертую бесконечную неделю, но позавчера, пока были силы — сделала свежий весёленький маникюр, и, как говорилось в одном сериале, задумалась.

в радикальном феминистском дискурсе любят осуждать интерсекциональных и либеральных феминисток, особенно тех, кто использует традиционалистские бьюти-практики — макияж там, эпиляцию. тех, кто декларирует, что делает все это для себя, обидно обзывают ‘длясибяшками’. я, как эталонная длясибяшка, часто думаю об этом, поскольку никогда не крашусь дома, хотя очень люблю мейк— и мы с @cthulhumakeup любим обсуждать, значит ли это, что на самом деле я делаю макияж во имя чужого одобрения, хоть и не осознаю это. однако, я тут поняла, что маникюр делаю всегда, вне зависимости от того, собралась ли я его где-то выгуливать.

короче, пока я очередной раз об этом думала, наткнулась на историю, которую журналистика Лена Костюченко описывает у себя в фб. в детстве на школьном психологическом тесте ей задали нарисовать свою семью, и она нарисовала только себя и маму, проигнорировав бабушку и кошку. школьный психолог предположил, что ребёнок неглектит пожилых людей и не отличает живое существо от неживого, принимая кошку за игрушку (а это уже большая психиатрия). все всполошились, мама испугалась — а оказалось, что Лена не умеет рисовать морщины и забыла, откуда у кошки растёт хвост, поэтому не стала включать половину семьи в рисунок.

примерно так же обстоят дела у меня с макияжем в домашних условиях. красить ли губы? а как тогда есть и пить (я этим дома занимаюсь примерно весь день)? а тон надо наносить? без тона как-то глупо, а тон будет смазываться о подушку, о партнёра и о котов. ну и так далее. ларчик, в котором, как я подозревала, скрыта потребность в одобрении общества, открывался непониманием, откуда из кошки хвост растёт. завидую людям, которые этот этап преодолели и умеют краситься дома (расскажите, кстати, как! @mursoboleva)

а с маникюром все понятно — сделала и два-три дня свободна, ходи, любуйся.
fierce&cute 16 Feb, 14:48
Sephora привезла в Россию занятую марку Pixi Beauty, она же Pixi by Petra, которую многие давно ждали. бренд легко можно назвать очень модным, несмотря на то, что ему уже 20 лет: средства Pixi, особенно их уход с кислотами, регулярно появляются на шелфи классных блогеров. Pixi отвечает всем требованиям современной марки — понятные работающие ингредиенты, cruelty-free философия, относительно невысокие цены (которые на нашем рынке, понятно, теряют часть своего очарования из-за курса и наценок, но все равно).

марку придумала шведская визажистка Петра Странд, 20 лет назад открывшая в Лондоне первый именной магазин бренда. у Петры четверо детей и полная (по крайней мере, она так декларирует) ответственность за бренд. несмотря на то, что Петра визажистка, и макияж у марки есть, бренд известен в основном своим уходом. Петра любит гликолевую кислоту (славу бренду принёс Glow Tonic, мягкий кислотный тонер, самый популярный продукт Pixi), розовое масло и цветочные воды, и охотно делится своей, извините за выражение, рутиной в интервью. (правда, визитами к косметологу Странд тоже явно не манкирует, но об этом в интервью ничего нет, да и кто мы такие, чтобы ее осуждать).

я лично пока не пробовала ничего у Pixi, но очень хочу приобщиться к их хитам — интересен пресловутый тоник, который обожает моя любимая Виола KillerColours, сыворотки (есть с кислотами, витамином С и ретинолом), да и макияж выглядит симпатично.
fierce&cute 14 Feb, 14:03
пресловутая дискуссия о NYX в очередной раз показала, что когда мы говорим о политике больших брендов на нашем рынке, люди часто придерживаются риторики «Сталин не знал». мол, российский отдел корпорации натворил делов, а глобалы и не в курсе, и вообще они там все за нашу и вашу свободу. hell, no.

наткнулась тут на кулстори. есть такая блогерка ChicProfile, она из старожил — работает больше 10 лет, делает один из самых известных текстовых блогов (наряду с Темпталией, The Beauty Look Book и другими). живет в Лондоне, пишет по-английски, наиболее активна собственно на сайте — и в инстаграме. ее фокус — бьюти-новости крупных брендов.

в общем, осенью прошлого года ее посты стали репортить официальные представители Dior, а в ноябре они добились того, чтобы аккаунт заблокировали. почему? потому что она репостила (!) фотографии весенней коллекции, которую марка уже представила в Азии, но европейским жителям про неё ведомо как бы не должно быть. оригиналы постов азиатских блогеров при этом остались на месте, все ок. а ChicProfile осталась без своего годами наработанного аккаунта.

в стране, где за репост могут посадить, такие мелочи не особенно трогают, понятное дело. но интересно, до каких пор бренды будут считать своих потребителей за дебилов и внешне модулируемое стадо, которое можно произвольно разделить в зависимости от желаемого KPI. эпоха транспарентности уже наступила, все, что постится в интернете, может быть (и будет) найдено тысячей способов, а корпорации все ещё живут в иллюзорном мире, где съемка в глянцевом журнале — главный фактор продаж. а потом они удивляются, почему Fenty Beauty и другие молодые зубастики рвут всех на части.
fierce&cute 13 Feb, 15:18
продолжаем про день святого Валентина. итальянцы Kiko Milano выступили большими традиционалистами, чем наши предыдущие герои, и выпустили к праздничку коллекцию Sweetheart, всю в сердечках — не то чтобы поражающую оригинальностью дизайна, но очень милую. у меня из коллекции есть прозрачный блеск для губ с шиммером и палетка теней. если с блеском все примерно понятно по описанию, то палетка многообещающая. славный дизайн (бесстрашный привет узурпировавшим подобные штуки Too Faced) и хороший подбор цветов (микс красного, розового и фиолетового все ещё в моде, плюс полезный нюд). но есть, как говорится в неприличном анекдоте, нюансы!

например, пигментация у Sweetheart, оказалась средняя и даже слабоватая — нанести и растушевать легко, но до действительно яркого макияжа наслаивать тени придётся долго и мучительно. для многих (в том числе и для меня) это скорее минус, но зато палетку можно советовать и дарить людям, которые предпочитают не бьющий в глаза цвет, а акварельные растушёвки, и тем, кто хочет попробовать красно-розовую гамму на глазах, но побаивается сразу намазаться Lime Crime Venus и рваться в бой. в общем, пигментацию я могу понять и простить. но вот как оправдать тот факт, что красивый глубокий красный Thinking of You осыпается при нанесении аж до колен — понятия не имею.
fierce&cute 13 Feb, 15:17
fierce&cute 13 Feb, 09:39
наконец!
fierce&cute 13 Feb, 09:39
Полуночные гудньюс(говорят, дело ближайших месяцев)
fierce&cute 12 Feb, 11:53
марка Lush, любовь моя многолетняя, становится все резвее и резвее. сначала они выпускают рождественскую коллекцию, лицом которой становятся звезды RuPaul’s Drag Race (к нам не привезли), теперь вот игривый запуск ко дню святого Валентина. в этот раз не обычные там сердечки, а многозначительные, эээээ, фрукты и овощи: бомбочки для ванн в виде эмодзи 🍑 и 🍆, массажная плитка-банан и почему-то малинка (я все утро провела в поисках эвфемизма, что же обозначает эта самая малинка — нашла только, что это соски, ну предположим). правда, в связи с популярностью 🍆-бомбочки британские врачи успели выступить с официальным предупреждением: не надо использовать эту штуку как дилдо (https://metro.co.uk/2019/01/09/just-clear-definitely-shouldnt-use-lushs-aubergine-bath-bomb-dildo-8326283/amp/). обожаю английскую предупредительность.
fierce&cute 11 Feb, 19:09
меня давно занимает вопрос, с которым сталкивается, наверное, каждый человек, играющий в видеоигры — как мы делаем своего персонажа и почему именно так, как на его внешний вид влияют наши представления о красоте. я сейчас заново (в третий раз) прохожу в Skyrim и отслеживаю тенденции в том, как я формирую облик своей героини. я играю за эльфийку; всегда делаю ее очень высокой (мой рост 154 см и это моя боль с детства, я та самая девочка, которая ‘расчёт окончен’) и очень худой (восхищаюсь самыми разными фигурами, но себя, даже когда весила 40кг, чмырила за тяжёлые бёдра). у моей героини крупные миндалевидные глаза, выдающиеся надбровные дуги, острые скулы и крупная челюсть, а на лице максимально прорисованный warpaint (и даже смоки!)

при этом она выглядит максимально устрашающе, конвенционально красивой, хм, ее не назовёшь (я бы, впрочем, никого в Скайриме так изначально не назвала, но бои на фанатских форумах насчёт самой красивой кандидатки в жены протагониста изменили мое мнение). в целом, моя героиня, хоть я и старалась менять ее облик и характер все три раза — это микс образа женщины, которой я хотела бы быть, и той, в которую бы я влюбилась / которую обожала бы издалека. интересно, конечно, как глубоко лежат корни социальных представлений о том, какими мы должны быть, и как проростки этих представлений выползают ни с того ни с сего, смешиваясь с нашими собственными представлениями о прекрасном. вопрос только — как отличить одно от другого.

а вы как кастуете персонажей? пишите @mursoboleva
fierce&cute 9 Feb, 23:13
официальные дистрибьюторы корейских гигантов Holika Holika, VProve и It’s Skin сделали свой магазин KBeauty Club (https://kbclub.ru/, не реклама, хаха). хороший выбор брендов (есть даже марка Сергея Острикова Hello Beauty, у которой производство в Корее). среди прочего, есть славные новинки, которые туда поставляются первыми: мне приехала весенняя декоративная коллекция It’s Skin Be a Flower (красивая палетка и кушон с розовым подтоном), патчи для глаз с алое Holika Holika и продолжение отличной серии Good Cera с керамидами — масло и сыворотка. масла, мне кажется, испортить вообще сложно, а вот у сыворотки симпатичный состав, например. вообще, я k-beauty обычно покупаю во время истеричных забегов в Подружку (зашла за ватными дисками, очнулась на кассе с чеком в пять тысяч шестьсот рублей), но вы, надеюсь, поумнее, чем я, и умеете планировать свои покупки повнимательнее.
fierce&cute 8 Feb, 23:12
я решила в этом году не делать помесячные обзоры пустых банок (кажется, все устали от этого формата), а рассказывать про отдельные и самые интересные. вот этот мусс для умывания KenzoKi оказался отличным. я вообще ужасно люблю текстуру плотной пены (как у тех, что для бритья), а тут она не только прикольная, но и экономичная, что с муссами бывает редко, и умывает хорошо. пахнет, как вся лотосовая серия — сильно, но для меня это плюс, я люблю отдушки марки. главное — мусс очень бережный, почти что увлажняющий, не раздражает даже воспалённую кожу. на зимний период просто идеально.
fierce&cute 6 Feb, 22:08
ещё к теме предыдущего поста: пока люкс-бренды завлекают весенними коллекциями, шустрый масс-маркет, выпускающий новинки каждый месяц, ещё не разобрался с зимой. так, до нас доехала лаконичная коллекция Catrice Astrology, представляющая собой, по задумке бренда, бьюти-гороскоп на 2019 год. в коллекцию вошли две палетки (для лица и глаз) и кисть кабуки. палетки очень базовых оттенков, а Catrice — вовсе не та марка, о которой я думаю, когда собираю базовую косметичку. но палетки удались, особенно для лица: универсальные румяна, хороший нерыжий скульптор и два хайлайтера. тени — неплохой микс из матовых, атласных и шиммерных цветов; пигментация, скажем, не как у Marc Jacobs Beauty, но достойная. подбор оттенков модный, есть красноватые и персиковые — можно соорудить приятный нюд или коричневые смоки.
fierce&cute 6 Feb, 22:08
fierce&cute 3 Feb, 22:18
Smashbox анонсировали коллаборацию с Бри Луной — основательницей сайта The Hoodwitch и обладательницей, на минутку, голубой галочки в одноимённом инстаграме. Бри — практикующая ведьма, чередующая в своих соцсетях познавательные рассказы про богинь и ритуалы с вдохновляющими и при этом непошлыми цитатами. пока что имиджей коллекции нет, только одна фотография будущих хайлайтеров неземной степени свечения.

тренд на магию и оккультизм в бьюти начался несколько лет назад и неизменно растёт. марки Black Moon и Cryptic, так или иначе вдохновлённые мистикой, там и сям мелькают в инстаграме, а Occult Cosmetics в своём интернет-магазине продают не только собственно косметос, но и книги по ведьмовству (и делают невероятно красивые кисти, кстати). Кэт фон Ди выпускает голографическую палетку Alchemist. научная (!) редакторка Dazed Лорен Баукер, называющая себя material alchemist, в этом году запускает собственную линию бьюти-продуктов, которые меняют цвет на коже под воздействием температур (и вдохновляется при этом книгой Алистера Кроули Magick). сайт Зуи Дешанель Hello Giggles даже делал в 2017 году симпатичную подборку мистических марок: https://hellogiggles.com/beauty/makeup/witchy-beauty-brands-rituel-de-fille/amp/

мне думается, что тренд этот связан с общим кризисом идей в бьюти и одновременно усталостью от полированной реальности, которой индустрия окормлялась несколько десятилетий. кроме того, ведьмовство всегда было тесно связано с женским эмпауэрментом и пестовало идею сестринства — темы, которые сейчас наконец актуальны как никогда и перешли из разряда маргинальных в мейнстрим. современные ведьмы в лучших своих проявлениях — это интеллигентные, образованные женщины, умеющие поженить науку и природу, и это не имеет ничего общего с суевериями и адским сотонизмом (есть и такие, конечно, но речь сейчас не о них).

очень крутая, короче, тенденция, интересно, куда дальше пойдёт — если уж такой мейджор, как принадлежащий Estée Lauder глянцевый Smashbox пошёл на подобную коллаборацию.
fierce&cute 1 Feb, 18:00
и некосметические новости из мира красоты и гармонии: дали официальное имя укотовленной осенью младенице. привет от Мефисто Мистерио Рей, смотрите, какие у неё идеальные стрелки вокруг глаз! (а у нас нет)