Защита лидеров в Фонде кино
Как-то тихо прошел питчинг компаний-лидеров в Фонде кино, даже новости на сайте не было. Но запись защиты уже доступна на
сайте ФК.
Итак, что нас ждет в ближайшем будущем.
ТРИТЭ представил проект «Кракен» про морские бои с участием неведомого чудовища. Референс, как ни странно, «72 метра». Спорный проект, если честно, тем более режиссер - скандально известный драками на съемочной площадке Алексей Сидоров.
Второй проект студии Михалкова - спортивный блокбастер про шахматы «Чемпион мира», режиссер все тот же Сидоров. Фильм уже давно в съемках, продюсеры просят дофинансирование.
Базелевс и Тимур Бекмамбетов показали только один проект «Ходжа Насреддин» - мультик про ишака Ходжи 🙄 Обещают что-то в стиле «Пиратов Карибского моря». Помнится, Георгий Малков уже пытался сделать подобную восточную сказку, но не вышло. В проекте Бекмамбетова заинтересован ряд стран с великого Шелкового пути, так что грядет большая копродукция. Не сомневаюсь, что Казахстан с удовольствием профинансирует этот проект.
СТВ и Сергей Сельянов показали два проекта, которые не очень впечатлили. Первый - режиссерский дебют Алексея Чадова «Джон», военная драма. Второй - мультфильм «Барбоскин дэнс». Защита обоих проектов прошла молниеносно, я про них ничего не поняла, так что сказать мне нечего.
От Централ Партнершип выступали Тимур Вайнштейн, оба Верещагиных, Сергей Урсуляк и даже Антон Злотопольский, представляли военную драму про ВОВ «Праведник». Не сомневаюсь, что этот проект деньги получит, тема то какая, и спикеры 🙄.
Арт Пикчерс, Федор Бондарчук и Алексей Мизгирев презентовали фантастический экшн «Крысолов». Проект будет совместным с продюсером Марс Медиа Рубеном Дишдишяном. Обещают создать новую, опустевшую и одичавшую Москву, наполненную крысами.
Водород представил два проекта: «Сто лет тому вперед» по Киру Булычеву (съемки начнутся летом, режиссер Егор Баранов), и «Подвиг» по сценарию Анастасии Пальчиковой (съемки уже начались). Проекты интересные, особенно «Сто лет тому вперед», команда отличная, буду с нетерпением ждать.
Самые продуктивные лидеры в этом году, как ни странно, Никишов и Федорович из 1-2-3 Production, раньше они занимались исключительно сериалами. Они показали три проекта: «Бансу», «Метро 2033» и «Русская пятерка». «Бансу» уже получал поддержку (150 млн) в прошлом году, в этом году просят дофинансирование в размере 50 миллионов рублей. Производственный бюджет 300 миллионов, прогноз бокс-офиса - 600 миллионов. Если прогноз продюсеров сбудется, то им, вообще-то, дополнительная поддержка не нужна, они и так уже в хорошем плюсе.
Наконец озвучили режиссера очень ожидаемого многими фильма «Метро 2033», им стал Егор Баранов, который также снимает проект для Водорода. Интересно, как молодые мейджоры поделят график Егора. На питчинге пошутили, что штатные экстрасенсы ТВ-3 сделали «отворот от Водород» 😂 Производственный бюджет 700 миллионов. Эстимейт - от 1,5 млрд. Кажется, я поняла математику 1-2-3 - просто тупо умножьте производство на 2 и получите бокс-офис 😂Всем бы такого оптимизма!
«Русская пятерка» - режиссерский проект Павла Костомарова («Эпидемия», «Перевал Дятлова») про хоккей. Бюджет сумасшедший - 800 миллионов, запрашиваемая поддержка - 550 миллионов за 2 года. Премьера запланирована к чемпионату мира по хоккею в России в 2023 году. Один вопрос - какие зарплаты на проектах 1-2-3? Я уже очень хочу у них работать)))
Марс Медиа представили фильмы «Мастер и Маргарита» и «Мира». Про «Мастер и Маргариту» уже было довольно много новостей, например про то, что проект уже покинул Николай Лебедев. Сейчас режиссер проекта - Михал Локшина, который снял прекрасные «Серебряные коньки». Бюджет - 1,1 млрд, это самый высокобюджетный проект на питчинге. Эстимейты более чем скромные для такого дорогого фильма - 1,5 млрд. На фильм-катастрофу «Мира» просят 163 миллиона (бюджет 500 млн.). Прогноз бокс-офиса - 1 миллиард. Константин Эрнст усомнился, что такой фильм будет востребован зрителями в ближайшие годы и что катастрофа соберет в прокате миллиард.