Репост из: Россия Аграрная
Продажи снеков вырастут в четыре раза быстрее на развивающихся рынках до 2025 года
Такие данные приводятся в исследовании международной маркетинговой компании Euromonitor International. В разгар пандемии снижение мобильности снизило потребление снеков, но в долгосрочной перспективе, по словам аналитиков, значение мобильности вернется на круги своя, причем развивающиеся рынки будут расти в среднем на 20% больше, чем рынки развитых странах и к 2025 году достигнут отметки в 14%. Одним из факторов станут более длительные поездки на работу жителей развивающихся стран.
Такие данные приводятся в исследовании международной маркетинговой компании Euromonitor International. В разгар пандемии снижение мобильности снизило потребление снеков, но в долгосрочной перспективе, по словам аналитиков, значение мобильности вернется на круги своя, причем развивающиеся рынки будут расти в среднем на 20% больше, чем рынки развитых странах и к 2025 году достигнут отметки в 14%. Одним из факторов станут более длительные поездки на работу жителей развивающихся стран.