Репост из: Т
🌶🌶🌶 ЦБ не дал разъяснения спорных моментов приостановок операций по картам
После вступления в силу поправок к закону «О национальной платежной системе» банк-отправитель при выявлении попытки хищения клиентских средств должен заморозить операцию на срок до 2 дней исвязаться с их владельцем. Банк-получатель должен заблокировать эти средства на корсчете, в течение 5 суток клиент должен предъявить документы, подтверждающие законность происхождения денег.
Размытые формулировки вызвают множество вопросов: как именно нужно информировать клиента и в какой форме должны быть выражены согласие или отказ в получении перевода, какие именно документы и в каком виде должен предоставить клиент для подтверждения законности перевода.
ЦБ не дает дополнительных разъяснений, данные детали, которые связаны с информированием клиента и формами ответа, по мнению регулятора, можно прописать в договоре.
@trehlitrovayabanka
После вступления в силу поправок к закону «О национальной платежной системе» банк-отправитель при выявлении попытки хищения клиентских средств должен заморозить операцию на срок до 2 дней исвязаться с их владельцем. Банк-получатель должен заблокировать эти средства на корсчете, в течение 5 суток клиент должен предъявить документы, подтверждающие законность происхождения денег.
Размытые формулировки вызвают множество вопросов: как именно нужно информировать клиента и в какой форме должны быть выражены согласие или отказ в получении перевода, какие именно документы и в каком виде должен предоставить клиент для подтверждения законности перевода.
ЦБ не дает дополнительных разъяснений, данные детали, которые связаны с информированием клиента и формами ответа, по мнению регулятора, можно прописать в договоре.
@trehlitrovayabanka