Как открыть ломбард с нуля - пошаговая инструкция
(часть 1) #открытьломабрд
Открытие ломбарда — это прибыльный и перспективный бизнес. При правильном подходе к ведению дел, ломбард способен быстро окупить вложенные средства и начать приносить своему владельцу доход. Ежегодно в стране открывается более 100 новых ломбардов, однако данная ниша до сих пор достаточно свободна. Это означает, что почти у каждого сейчас есть возможность занять свое место в данной сфере.
В условиях кризиса услуги ломбарда очень популярны не только среди частных лиц, но и среди предпринимателей.
Часто, люди предпочитают обращаться именно в ломбарды, а не в кредитные учреждения или банки. В ломбарде не задают лишних вопросов, никого не волнует с какой целью клиенту понадобились денежные средства. Конечно, не малую роль играет и тот фактор, что сделки в ломбардах проходят очень быстро.
Шаг 1. Анализ расходов. На данном этапе нужно суммировать все расходы, которые могут возникнуть в процессе открытия и функционирования бизнеса. Как правило, эти расходы складывают из данных пунктов:
- расходы на регистрацию;
- аренда помещения, а при необходимости и его ремонт;
- закупка необходимого оборудования и мебели;
- заработная плата сотрудников;
- затраты на охрану и безопасность;
- расходы на рекламную деятельность и продвижение.
Стоит отметить, что после расчета расходов должна еще остаться некая сумма денежных средств, с которой будут выдаваться займы населению.
(часть 1) #открытьломабрд
Открытие ломбарда — это прибыльный и перспективный бизнес. При правильном подходе к ведению дел, ломбард способен быстро окупить вложенные средства и начать приносить своему владельцу доход. Ежегодно в стране открывается более 100 новых ломбардов, однако данная ниша до сих пор достаточно свободна. Это означает, что почти у каждого сейчас есть возможность занять свое место в данной сфере.
В условиях кризиса услуги ломбарда очень популярны не только среди частных лиц, но и среди предпринимателей.
Часто, люди предпочитают обращаться именно в ломбарды, а не в кредитные учреждения или банки. В ломбарде не задают лишних вопросов, никого не волнует с какой целью клиенту понадобились денежные средства. Конечно, не малую роль играет и тот фактор, что сделки в ломбардах проходят очень быстро.
Шаг 1. Анализ расходов. На данном этапе нужно суммировать все расходы, которые могут возникнуть в процессе открытия и функционирования бизнеса. Как правило, эти расходы складывают из данных пунктов:
- расходы на регистрацию;
- аренда помещения, а при необходимости и его ремонт;
- закупка необходимого оборудования и мебели;
- заработная плата сотрудников;
- затраты на охрану и безопасность;
- расходы на рекламную деятельность и продвижение.
Стоит отметить, что после расчета расходов должна еще остаться некая сумма денежных средств, с которой будут выдаваться займы населению.