FLACON MAGAZINE


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Мода и красота


Редакция журнала FLACON. Сливаем все, что главред не пустила в печать. Экспертный сайт о красоте: flacon-magazine.com
Для связи с редакцией —
@flaconmagbot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота
Статистика
Фильтр публикаций




Ники Минаж дебютирует в бьюти с брендом накладных ногтей Pink Friday Nails by Nicki Minaj (shout out to Ники, что не очередные банки). В линейке 11 вариантов дизайна — при заказе можно выбрать определенную длину и форму. Цены, правда, высоковаты: от 2000 до 4000 рублей за набор.

Ники говорит, что выбрала nail-сферу, потому что обожает роскошные ногти. И раньше высиживала по несколько часов на наращивании, но после того, как стала мамой, перешла на типсы. И понеслось!


А вот это уже интересно! K18 выпустит в конце марта сухой шампунь Airwash Dry Shampoo — с новой запатентованной молекулой OdorBind.

Она отвечает за устранение неприятного запаха и дает возможность не мыть голову еще 3 дня — при этом в K18 говорят, что крахмалистого эффекта и раздражения кожи на будет. Цена: 4500 в пересчёте с долларов.

А пока назовите своего сухого любимчика в комментах 😎

5k 0 28 27 65

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Доброе утро! Мысленно уронили кушон, кисти и палетку минимум 100 раз…

5.5k 0 40 20 162

Когда у вас будут опускаться руки, просто вспомните историю Бена Горхэма: ему светила карьера профессионального спортсмена, но жизнь внесла свои коррективы.

«Все мечты рухнули разом. Раньше я был Беном, талантливым, популярным баскетболистом. А потом стал просто Беном», — рассказывал он.

А сейчас «просто Бен» продает косметику на 119 млн евро. Под знакомым вам брендом Byredo! Полную историю бьюти-чуда читайте по ссылке ниже.

https://flacon-magazine.com/lyudi/istorii/6742158-bolshe-chem-parfyumeriya-pochemu-vse-bez-uma-ot-byredo--istoriya-brenda-i-eye-sekrety

7k 0 47 13 117

Долгожданный F FLOWER BOX уже в продаже!

8.7k 2 61 90 188

Беллочка Хадид возвращается в инфополе перед запуском своего бренда.

P.S. Модель на обложке нового Vogue Italia.


Мы снова пообещали себе начать правильно питаться с понедельника. А коллаборация Beauty Kit и ресторана Amico только укрепила нашу мотивацию боулами и смузи из свежих овощей и фруктов😎

Центром внимания на бьюти-бранче стал крем Green Glow Up с экстрактом центеллы и маслом авокадо. У средства текстура легкого сорбета — делает кожу шелковистой и, считаем, станет классно заменой праймеру!

Кстати, получить этот крем в полноразмерном формате сможет любой посетитель ресторана Amico. При заказе блюда из special-меню вы получите флаер с маршрутом интересной прогулки по центру Москвы, а отсканировав QR-код, станете победителем беспроигрышной лотереи🪄

7.3k 0 32 20 74

Пост короля Великобритании Карла III, если бы он вел телеграм…


Репост из: ÖMANKÖ

7.5k 0 129 17 130

Знаем, что вам нравится сыворотка с ретинолом от Skinjestique. А еще помним, что вы любите скидки.

Поэтому ловите дабл-подарок: по промокоду Flacon20 будет действовать скидка в -20% на все продукты бренда. Успевайте до 1 апреля!🤍


О, эти вайбы ароматов «для нее и для него» из 2000-х: Michael Kors выпустил первые парфюмы Michael Kors Pour Femme и Michael Kors Pour Homme в партнерстве с итальянским производителем EuroItalia (раньше парфюмерная лицензия принадлежала Estée Lauder).

Среди нот женского Pour Femme мандарин, розовый перец, черная смородина, жасмин, роза, древесная база, мускус и листья пачули со сливочной ванилью. А в основе мужского Pour Homme бергамот, розовый перец, лаванда, аккорд морской волны, шалфей, герань, пачули, ветивер и амбра.

Цена за 100 мл: 12500 рублей в пересчете с евро. В мае они поступят в продажу в Италии, а затем - по всему миру.




Dream team в лице фотографа Карлин Джейкобс и визажиста Сэма Виссера показали силу мейка переносицы в новом журнале M Le Magazine du Monde.


После того, как румяна Milk Make Up завирусились из-за необычный структуры, команда бренда такая: «А-а-а, вот в чем прикол». И выпустила еще один необычный продукт: пенку-праймер для сияния кожи.

Выглядит она как средство для умывания, и мы не можем отделаться от ощущения, что она жутко липкая (наверное, по факту это не так). И, конечно, хотим потестить!

А вы бы хотели попробовать такую текстуру?


Доброе утро! После этого видоса тренд clean girl уже не кажется таким привлекательным…

7.7k 0 26 11 242

Хила Янг строила успешную карьеру в Нью-Йорке — в качестве главы отдела международного маркетинга Clinique.

А потом вышла замуж и переехала на родину мужа — в Бразилию. Могла бы пить кокосы и танцевать пагоде. Но запустила бьюти-бренд, и теперь минимум одна банка Sol de Janeiro продаётся каждые 7 секунд по всему миру.

Как?! Читаем по ссылке ниже😎


https://flacon-magazine.com/lyudi/biznes/6953481-istoriya-brenda-sol-de-janeiro-ili-kak-vlyubit-mir-v-misty

Показано 17 последних публикаций.