Флай Дрон


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Компания-разработчик цифровой платформы сервисов, обеспечивающих организацию и выполнение полетов БВС
Сайт
https://flydrone.ru
YouTube
https://www.youtube.com/@flydroneservice/playlists
Для связи
info@flydrone.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Правительство РФ определило «Государственную транспортную лизинговую компанию» (ГТЛК) единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам в 2024–2025 годах, соответствующее распоряжение размещено 16 апреля на сайте официального опубликования правовых актов.

«Определить акционерное общество „Государственная транспортная лизинговая компания“ единственным поставщиком осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также подведомственными им учреждениями по перечню согласно приложению в 2024–2025 годах закупок беспилотных авиационных систем в целях осуществления мероприятий по обеспечению реализации государственного гражданского заказа», — сказано в документе.

Отметим, ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией РФ, её деятельность направлена на реализацию государственной поддержки транспортной отрасли и транспортного машиностроения, а также привлечение внебюджетных инвестиций в развитие этих сфер.

Компания на 100% принадлежит государству в лице Минтранса РФ, напоминает РИА «Красная Весна».


Российские власти приняли решение о создании единого списка объектов ТЭК, которые необходимо защитить от атаки беспилотников, а также от киберугроз. Об этом 16 апреля заявил директор департамента экономической безопасности Минэнерго РФ Антон Семейкин в рамках XI форума информационной безопасности в Сочи.

По словам спикера, в настоящее время часть важных объектов для жизнедеятельности граждан до сих пор не входит в перечень значимых объектов критической информационной инфраструктуры. Аналогичная ситуация сложилась и в законе о безопасности объектов ТЭК, сообщает «Кубань-Информ».

Напомним, что ранее компания «Флай Дрон» представила систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия БПЛА.


В столице Коми стартовал региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». Одной из новых компетенций конкурса стало управление беспилотниками. Почему направление вошло в список состязаний и какие задания были у участников, выяснили в информагентстве БНК.

«Абилимпикс» проходит в Коми уже в девятый раз. В 2024 году состязания организовали на восьми площадках профессиональных образовательных организаций Сыктывкара. Конкурсантами стали школьники, студенты и специалисты, всего 180 человек, которые заявились на 25 компетенций. Новшества этого года — новые состязательные направления. Это «Исполнительское мастерство (театральное искусство)», «Кондитерское дело», «Оператор беспилотных летательных аппаратов», «Сварочные технологии», «Сухое строительство и штукатурные работы».

— Каждый год мы приращиваем количество компетенций. В этом году пять новых, которые очень важны нам сегодня на нашем рынке труда. Ну и что, что какие-то есть ограничения в здоровье. Да, есть инвалидность, но это такие же студенты, такие же взрослые, такие же школьники, которые получают профессию и дальше потом комфортно себя чувствуют уже в профессии, в работе, — прокомментировала министр образования и науки Коми Наталья Якимова.


«Оператор БПЛА» — новая компетенция как для системы профобразования, так и для конкурса. Она проходит на площадке Сыктывкарского автомеханического техникума, именно тут в 2023 году открылся Центр подготовки операторов беспилотных авиационных систем. Студенты после чуть больше трех лет обучения тут смогут работать в разных сферах: от поисков на местности до защиты лесов. Главный эксперт компетенции Павел Голованов рассказал, что заявилось на «Абилимпикс» пять человек. Все они — учащиеся САТ с опытом полетом около 20 часов, хотя БПЛА для них пока больше хобби.

— Все это в первый раз, пока все тестируется и проверяется. Пока с других учебных учреждений нет желающих, может быть, они еще не подготовились. Само по себе управление — это сложность уже. Этому надо учиться, нельзя прийти, сесть и за две минуты научиться. На это нужно тратить 40-60 часов, чтобы руку набить, — прокомментировал эксперт.


У конкурсантов была одна задача — облететь препятствие на БПЛА с фотографированием объектов. Спрятано пять вещей, например, мягкая игрушка, все их нужно обнаружить. При этом между оператором и препятствием глухая стена, то есть ориентироваться можно исключительно по картинке на мониторе беспилотника. Это усложняет задачу, как и ограничение по времени — 15 минут на выполнение упражнения.

Соревнования завершатся в Сыктывкаре 18 апреля. Победителей и призеров ждет поощрение в виде единовременных денежных выплат: 1 место — 5 тыс. рублей, 2 место — 3 тыс. рублей, 3 место — 2 тыс. рублей. Финал федерального чемпионата состоится осенью в Москве.


Поволжский государственный университет сервиса подписал договор о сотрудничестве с компанией Flyseeagro для подготовки специалистов по беспилотной авиации, сообщает пресс-служба вуза.

"В 2024 году Университет сервиса разворачивает уровневую подготовку специалистов по беспилотной авиации в целях формирования кадрового резерва для новой отрасли экономики. Подготовка будет вестись по специальностям среднего профессионального и высшего образования", - добавили в вузе.

Студентов обучат управлению, конструированию, программированию беспилотных систем, приему и передаче сигналов. Для обучения предложат программу среднего профессионального образования "Эксплуатация беспилотных авиационных систем" и программу бакалавриата "Радиоэлектронные средства беспилотных систем". Для подготовки специалистов по последней вузу выделено 25 бюджетных мест. В рамках заключенного партнерства будут проводить и научные исследования.

"Мы заинтересованы в целевой подготовке специалистов под задачи индустриального партнера. Практика применения беспилотных авиационных систем и технологии проектного обучения позволят вывести на новый уровень и студенческие стартапы университета", - отметила ректор ПГУС Любовь Выборнова.


В Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание договора о сотрудничестве между вузом и ООО «Хизара», представляющим услуги по применению и сервисному обслуживанию беспилотников в сельском хозяйстве. Об этом заявили представители Алтайского ГАУ.

Стороны представляли ректор Алтайского ГАУ Николай Колпаков и генеральный директор ООО «Хизара» Алексей Ковалев. ООО «Хизара» предоставляет услуги по обработке полей с помощью агродронов, а также сервисному обслуживанию БПЛА. «Хизара» является партнером «Летной школы» Алтайского ГАУ. Специалисты компании выступают в качестве преподавателей школы, а в период осень-зима компания предоставляет агродрон XAG P100 для практических занятий со слушателями, отмечает издание СNews.

«Это тот случай, когда мы с индустриальным партнером начали совместную работу, причем продуктивную, достаточно давно, а договор подписываем только сейчас! Уверен, что компания “Хизара” заключит подобные договоры и с другими аграрными вузами, но нам особенно приятно, что первым вузом-партнером стал именно Алтайский ГАУ. Надеюсь, что наше сотрудничество пойдет на пользу и вузу, и компании в плане популяризации БАС в сельском хозяйстве, и в деле продвижения современных технологий в масштабе России!», — сказал ректор АГАУ Николай Колпаков на церемонии подписания договора.


Договором предусмотрены широкий ряд аспектов взаимодействия между АГАУ и ООО «Хизара», в том числе образовательная деятельность в части разработки и реализации программ дополнительного профессионального образования, специальных образовательных модулей (дисциплин) по программам высшего и среднего профессионального образования в области практического применения и сервисного обслуживания беспилотных авиационных систем, просветительская деятельность, направленная на популяризацию БАС среди молодежи в целях стимулирования познавательного интереса и спроса на получение специального и/или дополнительного профессионального образования в области БАС, научно-исследовательское и научно-техническое сотрудничество в области практического применения БАС в сельском хозяйстве и других отраслях экономики и социальной сферы, совместные работы по съемке полей и обработке сельскохозяйственных культур с применением БАС, сервисное обслуживание БАС с привлечением работников университета и т.п.

«На текущий момент вместе с командой Алтайского ГАУ мы работаем по программе дополнительного образования, обучаем пилотов аграрных дронов. Следующий этап сотрудничества – организация инженерного класса для производства ремкомплектов для дронов в рамках программы импортозамещения. Далее мы планируем развернуть производство заправочных узлов для агробеспилотников на базе автоприцепов, причем специально для условий Сибири. Пока такого нет нигде! Думаю, что в ближайшей перспективе – один-два года - мы займем лидирующее место в России как по программам обучения пилотов, так и по производству заправочных узлов. Наш Алтайский край имеет шансы стать первым регионом России, который комплексно выполняет поручение Президента по развитию беспилотной авиации!», — сказал Алексей Ковалев.




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Наводнение в ОАЭ… звучит как анекдот, но это реальность.
Кстати, а вдруг в случившемся сегодня виноваты… беспилотники?! ⬇️ 😇
https://t.me/FlydroneNews/1549


Продолжение эксклюзивного фоторепортажа (и чуть-чуть видео) с форума Amsterdam Drone Week 2024.
©️©️©️©️©️
Первую и вторую части можно посмотреть здесь и здесь.


Правительство Нижегородской области опровергло появившуюся в социальных сетях информацию о попытках атаковать региональные промышленные объекты с помощью беспилотников.

«В ряде пабликов появилась информация, что якобы БПЛА попал в объект НПЗ в Нижегородской области — эта информация не является достоверной», — приводит «Ъ» заявление пресс-службы областного правительства.

По поводу эвакуации сотрудников промышленных предприятий, о которой также сообщалось в социальных сетях, в правительстве уточнили, что подобные решения принимает руководство компаний «при необходимости и по разным причинам».


На одной из панелей стартовавшей сегодня Amsterdam Drone Week 2024 власти Парижа, аэропорты, французский авиационный регулятор и EASA презентовали проект по запуску полетов Volocopter в качестве аэротакси уже в этом году. ©️©️©️©️©️

Volocopter — серия электрических пилотируемых вертолётов-мультикоптеров сверхлёгкого класса, разрабатываемых компанией e-volo из Карлсруэ. Для управления ими, в отличие от обычных вертолётов, не требуется таких инструментов, как автомат перекоса, изменяемый шаг винта, хвостовой винт и руль направления. Винты неподвижно закреплены на осях электродвигателей, а изменение высоты полёта, поворот и горизонтальное движение обеспечивается за счет уменьшения или увеличения оборотов двигателей 🚁

Дополнительный (планируемый) двигатель в продольной оси, устанавливаемый позади фюзеляжа, обеспечивает дополнительную тягу для горизонтального полёта. Электродистанционное управление осуществляется джойстиком. Положение и направление полёта автоматически поддерживают несколько независимых и взаимно контролируемых компьютеров (с использованием резервирования). Они управляют индивидуальной скоростью вращения каждого двигателя 🚁

В ходе испытаний летательного аппарата в контексте городской аэромобильности проводились постоянные замеры шумов. Цель такого подхода – доказать, что Volocopter не будет излишне беспокоить горожан. И, похоже, что есть все шансы увидеть пассажирские перевозки с помощью данного мультикоптера на грядущей Олимпиаде. Главное, чтобы обошлось без клопов в салоне 🤪

Кроме того, идут в настоящее время консультации по поводу использования Volocopter в качестве скорой помощи. Ведь каждая сэкономленная минута при транспортировке пациента, например, с сердечным приступом добавляет 10% к шансам выжить 🚑

Единственный момент, который диссонирует с оптимистичным заявлениями выступающих на посвященной проекту конференц-панели – непосредственно на выставке в рамках ADW аппарат не представлен. Его фото взяты из открытых источников.


Сегодня в Нидерландах стартовал форум Amsterdam Drone Week 2024. И хотя данное мероприятие проходит в недружественной стане на фоне конфликтов на Украине и Ближнем Востоке, обойти его своим внимание было бы неправильно. Ведь именно там можно разглядеть основные тренды мирового беспилотья и найти то, что будет полезно для развития российской беспилотной индустрии.
©️©️©️©️©️

В качестве основных тем «недели дронов» организаторы заявляют:
🚀Многоуровневое управление городским небом;
🚀 Глобальная интеграция городского воздушного пространства (UTM/ATM);
🚀 Центры мобильности: посадочные площадки для беспилотных летательных аппаратов и eVTOL;
🚀 Использование водорода и электрификация беспилотников;
🚀 Автоматизированные и автономные сети беспилотных летательных аппаратов.

В ходе форума проходят презентации примеров использования дронов, выставка и международная конференция. Наш тайный агент 007 в Амстердаме пристально следит за происходящим на Drone Week 😎 Предлагаем Вашему вниманию первую часть эксклюзивного фоторепортажа из столицы Голландии.


На форуме «Знание» презентовали проект «Крылья Сахалина» — будущую авиакомпанию беспилотников. Проект на стенде Сахалинской области представил организатор одноименного фестиваля Дмитрий Третьяков. Он подробно рассказал об интенсиве «Архипелаг», в рамках которого заработает проект.

Представитель компании «Дрон солюшен» поделился информацией о типах беспилотных летательных аппаратов, которые будут использоваться в «Крыльях Сахалина», а также о программе профессиональной подготовки пилотов. Ведущий эфира Илья Табуев пригласил всех посетителей форума на стенд Сахалинской области, где в течение недели пройдут увлекательные мастер-классы по изготовлению самолетов и запуски авиапланеров, пишет Sakh.online.

«Крылья Сахалина» — амбициозный проект, который обещает открыть новые возможности для развития региона. Беспилотные летательные аппараты могут быть использованы в различных сферах: от доставки грузов до мониторинга окружающей среды. Ранее сообщалось, что на развитие систем БПЛА в регионе выделили из бюджета Сахалинской области почти 100 млн рублей.


Открытый урок по дрон-рейсингу (как называют гонки на беспилотниках) состоялся в Алешкинском детском доме-интернате в Херсонской области РФ. Сейчас воспитанники и персонал учреждения временно расположились с Скадовске из-за усилившихся обстрелов со стороны ВСУ.

Первое занятие прошло успешно. Тренер отметил, что ребята достойно справились с управлением дронами, но самое главное – в их глазах был виден интерес к новой дисциплине. «В дальнейшем занятия будут проводиться два раза в неделю в группах по 4-5 человек. Внедрять курсы по управлению дронами в образовательные программы предложил Владимир Путин», – сообщили представители администрации Алешкинского округа.

Как отмечает издание «Херсонка», данная дисциплина в регионе появилась при поддержке местного министерства спорта.


В Архангельске прошли соревнования по управлению беспилотником в виртуальном пространстве. Более 80 юных северян от 6 до 18 лет приняли участие в региональном этапе чемпионата "Пилоты будущего". Победители представят Архангельскую область на Всероссийском уровне.
Видео: https://smotrim.ru/video/2792212


В Марий Эл внесены изменения в правила использования беспилотных воздушных судов. Об этом сообщает правительство региона. Ранее в республике были запрещены полеты беспилотных летательных аппаратов. Теперь, с новым указом, ограничения частично снимаются.

Согласно новым правилам, теперь разрешены полеты дронов, которые проводятся в интересах государственных и местных органов власти, а также их подведомственных организаций. Кроме того, допускаются полеты, направленные на поддержку работы объектов энергетики и нефтегазового сектора, выполнение авиационных работ, а также задач, стоящих перед правоохранительными органами и спасательными службами.

Также беспилотники, взлетная масса которых не превышает 30 килограммов, установлены особые условия. Они могут летать на высоте до 150 метров от поверхности земли или воды, при условии, что полеты осуществляются в пределах прямой видимости оператора в светлое время суток и вне определенных зон, таких как диспетчерские зоны аэродромов, запретные и ограниченные зоны, а также места проведения официальных мероприятий и спортивных соревнований. Также установлены ограничения по высоте и расстоянию от объектов транспортной инфраструктуры и объектов топливно-энергетического комплекса.

Любые полеты беспилотников, не попадающие под эти категории, могут быть разрешены только после получения специального разрешения от межведомственной рабочей группы, созданной при Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл. Эта группа отвечает за координацию вопросов использования дронов на территории республики, а порядок выдачи разрешений установлен приказом от 21 марта 2024 года.


Власти ХМАО планируют усилить защиту нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий от нападения БПЛА (беспилотных летающих аппаратов). По поручению правительства Югры руководители нефтяных компаний разработают дополнительные меры для своевременного обнаружения дронов и противодействия их атакам.

«Приняты дополнительные меры, направленные на предотвращение угрозы применения беспилотных воздушных судов. Выработаны следующие поручения: руководителям организаций топливно-энергетического комплекса, субъектам транспортной инфраструктуры поручено организовать выполнение комплекса мер, направленных на противодействие беспилотных воздушных судов, составом сил и средств организаций», — сообщил исполняющий обязанности директора департамента региональной безопасности ХМАО Евгений Смокарев.

Военно-промышленная комиссия РФ утвердила перечень средств, которые могут быть использованы для защиты промышленных объектов от БПЛА. Смокарев не раскрыл, какие именно способы противодействия беспилотникам будут применять в ХМАО. Он добавил, что в настоящее время исполнительные органы Югры разрабатывают план мероприятий по предотвращению незаконного использования беспилотных летающих аппаратов.

Показано 16 последних публикаций.