А вы знаете, зачем бизнесу нужен отдельно выделенный маркетинговый аналитик? Чем он отличается от продуктового, веб, бизнес аналитика? Какие скиллы ему нужны и куда он может профессионально развиваться?
Вчера мы с Алексеем Никушиным, основателем канала @internetanalytics очень подробно все это обсудили. Послушать наш разговор вы можете на любой удобной платформе (soundcloud, apple или google podcast, castbox, owercast, telegram, youtube и яндекс.музыка). Выбрать платформу на свой вкус можно вот тут: podcast.new.hr
Кстати, если вы еще не купили билеты на Матемаркетинг, но собираетесь, то вот вам промокод от нас: "MM-NewHR-12", скидка 15%! Мы идем туда обязательно, такую насыщенную программу про маркетинговую аналитику грех пропускать! 🙂
Вчера мы с Алексеем Никушиным, основателем канала @internetanalytics очень подробно все это обсудили. Послушать наш разговор вы можете на любой удобной платформе (soundcloud, apple или google podcast, castbox, owercast, telegram, youtube и яндекс.музыка). Выбрать платформу на свой вкус можно вот тут: podcast.new.hr
Кстати, если вы еще не купили билеты на Матемаркетинг, но собираетесь, то вот вам промокод от нас: "MM-NewHR-12", скидка 15%! Мы идем туда обязательно, такую насыщенную программу про маркетинговую аналитику грех пропускать! 🙂