Всё сломалось и у тебя никто не покупает?
Не работает таргет? Сотрудники не могут придумать ничего нового?
Чувак, а ты точно всё правильно делаешь? Давай-ка разбираться. О грамотном продвижении написали целый текст. Читай👇🏻
Хотите, чтобы ваш SMM выстрелил? Чтобы ваш образ стали узнавать? А, может, чтобы люди к вам обращались самостоятельно, пока вы занимаетесь совершенно другими делами? Ну, конечно, я вас понимаю. Но, как этого добиться, спросите вы? Сколько миллиардов нужно вложить? Так, спокойно - миллиарды вкладывать не нужно, нужно вкладывать мои знания и опыт в свои головы.
Ладно, давайте о секрете. Алхимический состав любого успешного продвижения, а-ля “Малышка на миллион”:
— Займитесь тем, что вам нравится.
Это нужно не для того, о чем вы подумали, а для того, чтобы вы могли с легкостью генерировать контент на тему будущего продукта. А также, чтобы помогать генерировать контент, в случае делегирования его создания.
— Накопите средства, которые вы можете потерять. Накопите рекламный бюджет- 50-200 тысяч.
— Изучите основы SMM в нашем блоге, определите, какая у вас цель и как вы планируете ее измерять.
— Определите глобальную цель - как вы хотите помочь людям с помощью вашего продукта.
Что вами движет кроме денег?
— Разработайте краткий план действий:
Будете делать сами? Пойдёте обучаться? Закажете SMM у компании?
— Начните следовать вашему плану действий.
— Грамотно распределите бюджет по временным отрезкам.
— После каждого проделанного действия проводите анализ.
Что получилось? Что не получилось? Почему так? Как можно улучшить? Насколько я приблизился к своей цели?
— Общайтесь с профессионалами: возьмите консультацию, пройдите обучение и регулярно думайте о вашей цели.
Таким образом, вы достигните какой-то цели. Даже если у вас возникнут трудности, если вы забросите на полпути, то вы уже сдвинитесь с мертвой точки. Но если будете двигаться дальше, то будет необходимо поставить новую цель.
После прохождения этих 9 шагов, вы ставите новую цель и заново проходите все 9 шагов, только уже на другом уровне. И так до самого конца, пока не добьетесь необходимой узнаваемости.
Для успеха всегда нужно большую цель поделить на много маленьких.
Для выполнения каждой цели у вас должен быть алгоритм действий. Хотите подтверждений? Мы иногда беремся за полностью “нулевые” проекты. Они перспективные, но о них никто не знает. И мы выводим их на рынок. Услуги получают первых клиентов, товары начинают расходиться по рукам, продукты творчества (книги, фильмы) начинают читать и смотреть. Всё это есть в наших кейсах. Секрет заключается в регулярном повторении правильных действий. Правильные действия можно выработать благодаря собственному опыту или опыту профессионалов, в случае сотрудничества с ними.
Не работает таргет? Сотрудники не могут придумать ничего нового?
Чувак, а ты точно всё правильно делаешь? Давай-ка разбираться. О грамотном продвижении написали целый текст. Читай👇🏻
Хотите, чтобы ваш SMM выстрелил? Чтобы ваш образ стали узнавать? А, может, чтобы люди к вам обращались самостоятельно, пока вы занимаетесь совершенно другими делами? Ну, конечно, я вас понимаю. Но, как этого добиться, спросите вы? Сколько миллиардов нужно вложить? Так, спокойно - миллиарды вкладывать не нужно, нужно вкладывать мои знания и опыт в свои головы.
Ладно, давайте о секрете. Алхимический состав любого успешного продвижения, а-ля “Малышка на миллион”:
— Займитесь тем, что вам нравится.
Это нужно не для того, о чем вы подумали, а для того, чтобы вы могли с легкостью генерировать контент на тему будущего продукта. А также, чтобы помогать генерировать контент, в случае делегирования его создания.
— Накопите средства, которые вы можете потерять. Накопите рекламный бюджет- 50-200 тысяч.
— Изучите основы SMM в нашем блоге, определите, какая у вас цель и как вы планируете ее измерять.
— Определите глобальную цель - как вы хотите помочь людям с помощью вашего продукта.
Что вами движет кроме денег?
— Разработайте краткий план действий:
Будете делать сами? Пойдёте обучаться? Закажете SMM у компании?
— Начните следовать вашему плану действий.
— Грамотно распределите бюджет по временным отрезкам.
— После каждого проделанного действия проводите анализ.
Что получилось? Что не получилось? Почему так? Как можно улучшить? Насколько я приблизился к своей цели?
— Общайтесь с профессионалами: возьмите консультацию, пройдите обучение и регулярно думайте о вашей цели.
Таким образом, вы достигните какой-то цели. Даже если у вас возникнут трудности, если вы забросите на полпути, то вы уже сдвинитесь с мертвой точки. Но если будете двигаться дальше, то будет необходимо поставить новую цель.
После прохождения этих 9 шагов, вы ставите новую цель и заново проходите все 9 шагов, только уже на другом уровне. И так до самого конца, пока не добьетесь необходимой узнаваемости.
Для успеха всегда нужно большую цель поделить на много маленьких.
Для выполнения каждой цели у вас должен быть алгоритм действий. Хотите подтверждений? Мы иногда беремся за полностью “нулевые” проекты. Они перспективные, но о них никто не знает. И мы выводим их на рынок. Услуги получают первых клиентов, товары начинают расходиться по рукам, продукты творчества (книги, фильмы) начинают читать и смотреть. Всё это есть в наших кейсах. Секрет заключается в регулярном повторении правильных действий. Правильные действия можно выработать благодаря собственному опыту или опыту профессионалов, в случае сотрудничества с ними.