Одним из ярких примеров изменения потребительского поведения является колоссальный рост доли интернет-продаж у сферы FMCG.
FMCG - это продукты повседневного спроса - там хлебушек, чипсики, кофеёк, овощи, сыр отечественный :)
В новом году рост интернет-продаж у компаний этой ниши достиг показателя 92 %.
При этом, на минуточку, рост оффлайн-продаж остался на уровне 5%!!!
Вот такой новостью хочется поделиться со всеми, кто до сих пор мыслит, что зарабатывать деньги в кассу = продавать здесь и сейчас и забить на все остальное.
А знаете, откуда такой рост онлайн-продаж? От инвестирования большей части бюджета во внутренний и внешний маркетинг, а также в IT-проекты.
На сегодняшний день, крупные компании уже с полной серьезностью прорабатывают шаги на ГОДЫ вперед по удержанию своей аудитории. Они нацелены на увеличение лояльности в медиапространстве, на предоставление удобств при заказе, на скорость обработки заказа, на скорость доставки.
И знаете какой положительный опыт получили крупные ритейлеры в кризис Пандемии?
Многие люди были вынуждены покупать продукты дистанционно, и тем, кому посчастливилось людям подготовить и привезти эти продукты, досталась лояльная и полезная аудитория, с которой дальше только работать и работать.
Если на пальцах, то карантин вынудил многих потребителей первый раз попробовать купить в онлайне то, что они раньше не покупали или покупали, но редко. И компании, которые не подвели потребителей в этот моменте, зарекомендовали себя в лучшем свете.
Эволюция на рынке уже произошла. Битва за клиентов теперь будет происходить на другом уровне.
Это касается не только FMCG, но и торговли в целом. Не только крупные бренды набирают аудиторию и пытаются ее удержать. Также и прогрессивные представители малого бизнеса развозят пироги по квартирам, помогают с ремонтом техники или дают полезные консультации по скайпу.
А теперь давайте дружно представим тех владельцев маленьких контор, которые до сих пор хотят покупать лидов в Директе по 300 руб за штуку, и мыслят категориями вложил 40 тр, получил через месяц 80 тр :)
На фоне всего вышесказанного, как-то начинаешь невольно улыбаться при виде таких запросов в личке)
FMCG - это продукты повседневного спроса - там хлебушек, чипсики, кофеёк, овощи, сыр отечественный :)
В новом году рост интернет-продаж у компаний этой ниши достиг показателя 92 %.
При этом, на минуточку, рост оффлайн-продаж остался на уровне 5%!!!
Вот такой новостью хочется поделиться со всеми, кто до сих пор мыслит, что зарабатывать деньги в кассу = продавать здесь и сейчас и забить на все остальное.
А знаете, откуда такой рост онлайн-продаж? От инвестирования большей части бюджета во внутренний и внешний маркетинг, а также в IT-проекты.
На сегодняшний день, крупные компании уже с полной серьезностью прорабатывают шаги на ГОДЫ вперед по удержанию своей аудитории. Они нацелены на увеличение лояльности в медиапространстве, на предоставление удобств при заказе, на скорость обработки заказа, на скорость доставки.
И знаете какой положительный опыт получили крупные ритейлеры в кризис Пандемии?
Многие люди были вынуждены покупать продукты дистанционно, и тем, кому посчастливилось людям подготовить и привезти эти продукты, досталась лояльная и полезная аудитория, с которой дальше только работать и работать.
Если на пальцах, то карантин вынудил многих потребителей первый раз попробовать купить в онлайне то, что они раньше не покупали или покупали, но редко. И компании, которые не подвели потребителей в этот моменте, зарекомендовали себя в лучшем свете.
Эволюция на рынке уже произошла. Битва за клиентов теперь будет происходить на другом уровне.
Это касается не только FMCG, но и торговли в целом. Не только крупные бренды набирают аудиторию и пытаются ее удержать. Также и прогрессивные представители малого бизнеса развозят пироги по квартирам, помогают с ремонтом техники или дают полезные консультации по скайпу.
А теперь давайте дружно представим тех владельцев маленьких контор, которые до сих пор хотят покупать лидов в Директе по 300 руб за штуку, и мыслят категориями вложил 40 тр, получил через месяц 80 тр :)
На фоне всего вышесказанного, как-то начинаешь невольно улыбаться при виде таких запросов в личке)