Бильбо наркомана
Во «Властелине колец» была чудесная сцена, где Бильбо намертво очаровал детей рассказом о страшных троллях.
Уже через минуту внимание хоббитят было полностью приклеено ко взрослому хоббиту, а под конец, когда «Пуф! И тролли обратились в камень!» все дети разом вздрогнули — к этому моменту они уже не чувствовали никакой разницы между реальностью и воображением.
В 1000 км вокруг нет ни одного тролля. Чаще всего, мы просто сидим в Шире. Но на все наши внутренние сказки мы реагируем так, будто тролль и правда кусает нас за задницу.
Увлекательность этого чисто детского механизма сложно переоценить. На нём построен весь культ «ярких впечатлений» типа захватывающих полётов в аэротрубе.
Однако, чтобы управлять этим механизмом, необязательно доставать человека из квартиры. Даже телевизор не нужен.
Например, сказки о троллях работают при «концептуальной телепортации».
Глядите: на этом канале вы уже пару-тройку раз могли читать про «разгребание мусора». Информационного, эмоционального и так далее. Ну чё, вроде ж здраво звучит, да? Зачаровательно.
Такая вот концепция: вы типа компуктер с кучей якобы мусорных программ. Уберёте их — и начнётся жись! Компуктер полегчает, настроение улучшиться, детей с женой в торгово-развлекательный центр свозит, а то и вовсе в Турцию.
Но давайте честно: так ли уж вас беспокоят именно программы? Да и так уж вы способны с ними что-то сделать? Хоть мусорными, хоть свежими.
Какой-то реальный сдвиг происходит не с «расчисткой», а с тотальным изменением самой среды.
Это как годами травить мышей... Или вообще изменить состав атмосферы и гравитационные параметры, изменить сами законы, в которых существование мышей будет в принципе невозможно (как и вас, лол).
Вот компы работают по принципу, который вроде был открыт, разработан и заверен в патентном бюро ещё людьми вроде Тюринга.
Один и тот же базовый принцип, по сути, просто «уменьшается» до размеров микрочипа. Я не погромист, так что извините, если что.
Если принцип остаётся, а «мусорные программы» вообще возможны внутри него, спасения от них, скорее всего, не будет.
При смене принципа автоматически отвалится не просто мусор, а сама возможность его образования и функционирования.
Пока принцип прежний, и вы пытаетесь «почистить себя от мусора» — это как ребёнок, который на волне замечательных идей ЗОЖа, эффективности и продуктивности и «информационной ги-гиены» решил перестать играть в плейстейшн.
Вот он пытается, в начале, «уничтожить» свой интерес к «конкретике», к каждой отдельной игре: к ГТА 5, потом к Думу, потом к Батлфилду. Это как конкретное наполнение «мусорных программ».
Потом ребёнок смещается на уровень выше — и избавляется от интереса к «стратегиям», «стрелялкам», «симуляторам». Без конкретизации.
Всё то, естественно, через дикие пиздючьи страдания и усилия. Зато блогер сказал, что так ты станешь стартапером-миллиардером.
Мучается дитя, на сковороде вращается, купирует каждый свой позыв погонять тамагочи, подрастает... И в какой-то момент, одним чудесным утром что-то отщёлкивает.
Без каких-либо усилий, без действий, размышлений и эмоционирования со своей стороны человек получает «игровую импотенцию» — когда вообще разом, почти мгновенно перестаёт тянуть плейстейшону.
Как-будто что-то базовое внутри терраформирует, что вообще отвечало за получение удовольствия от игр.
Все «отдельные» усилия по избавлению от тяги к конкретными играм или жанрам по сути не имели никакого смысла. Интерес к играм пропал не из-за идиотских идей зожа и прочего, не из-за этих усилий, а в следствие естественных причин.
А «усилия» не дали ничего, кроме выебанных чувствилища и мозгов.
Вот так мы с вами и телепортировались от концепции «расчистки мусора» к более впечатляющей и кажущейся глубже да «разумнее» концепции «смены базового принципа обработки информации». Очаровательно.
Только что вы прочитали новую историю про троллей.
Пуф, и все они обратились в камень!
Во «Властелине колец» была чудесная сцена, где Бильбо намертво очаровал детей рассказом о страшных троллях.
Уже через минуту внимание хоббитят было полностью приклеено ко взрослому хоббиту, а под конец, когда «Пуф! И тролли обратились в камень!» все дети разом вздрогнули — к этому моменту они уже не чувствовали никакой разницы между реальностью и воображением.
В 1000 км вокруг нет ни одного тролля. Чаще всего, мы просто сидим в Шире. Но на все наши внутренние сказки мы реагируем так, будто тролль и правда кусает нас за задницу.
Увлекательность этого чисто детского механизма сложно переоценить. На нём построен весь культ «ярких впечатлений» типа захватывающих полётов в аэротрубе.
Однако, чтобы управлять этим механизмом, необязательно доставать человека из квартиры. Даже телевизор не нужен.
Например, сказки о троллях работают при «концептуальной телепортации».
Глядите: на этом канале вы уже пару-тройку раз могли читать про «разгребание мусора». Информационного, эмоционального и так далее. Ну чё, вроде ж здраво звучит, да? Зачаровательно.
Такая вот концепция: вы типа компуктер с кучей якобы мусорных программ. Уберёте их — и начнётся жись! Компуктер полегчает, настроение улучшиться, детей с женой в торгово-развлекательный центр свозит, а то и вовсе в Турцию.
Но давайте честно: так ли уж вас беспокоят именно программы? Да и так уж вы способны с ними что-то сделать? Хоть мусорными, хоть свежими.
Какой-то реальный сдвиг происходит не с «расчисткой», а с тотальным изменением самой среды.
Это как годами травить мышей... Или вообще изменить состав атмосферы и гравитационные параметры, изменить сами законы, в которых существование мышей будет в принципе невозможно (как и вас, лол).
Вот компы работают по принципу, который вроде был открыт, разработан и заверен в патентном бюро ещё людьми вроде Тюринга.
Один и тот же базовый принцип, по сути, просто «уменьшается» до размеров микрочипа. Я не погромист, так что извините, если что.
Если принцип остаётся, а «мусорные программы» вообще возможны внутри него, спасения от них, скорее всего, не будет.
При смене принципа автоматически отвалится не просто мусор, а сама возможность его образования и функционирования.
Пока принцип прежний, и вы пытаетесь «почистить себя от мусора» — это как ребёнок, который на волне замечательных идей ЗОЖа, эффективности и продуктивности и «информационной ги-гиены» решил перестать играть в плейстейшн.
Вот он пытается, в начале, «уничтожить» свой интерес к «конкретике», к каждой отдельной игре: к ГТА 5, потом к Думу, потом к Батлфилду. Это как конкретное наполнение «мусорных программ».
Потом ребёнок смещается на уровень выше — и избавляется от интереса к «стратегиям», «стрелялкам», «симуляторам». Без конкретизации.
Всё то, естественно, через дикие пиздючьи страдания и усилия. Зато блогер сказал, что так ты станешь стартапером-миллиардером.
Мучается дитя, на сковороде вращается, купирует каждый свой позыв погонять тамагочи, подрастает... И в какой-то момент, одним чудесным утром что-то отщёлкивает.
Без каких-либо усилий, без действий, размышлений и эмоционирования со своей стороны человек получает «игровую импотенцию» — когда вообще разом, почти мгновенно перестаёт тянуть плейстейшону.
Как-будто что-то базовое внутри терраформирует, что вообще отвечало за получение удовольствия от игр.
Все «отдельные» усилия по избавлению от тяги к конкретными играм или жанрам по сути не имели никакого смысла. Интерес к играм пропал не из-за идиотских идей зожа и прочего, не из-за этих усилий, а в следствие естественных причин.
А «усилия» не дали ничего, кроме выебанных чувствилища и мозгов.
Вот так мы с вами и телепортировались от концепции «расчистки мусора» к более впечатляющей и кажущейся глубже да «разумнее» концепции «смены базового принципа обработки информации». Очаровательно.
Только что вы прочитали новую историю про троллей.
Пуф, и все они обратились в камень!