Репост из: Раскрути Telegram
В своих прошлых постах я упомянул ряд терминов которые ты, дорогой друг, можешь и не знать. Давай я попробую объяснить, что значат все эти ВП, меги и каталоги.
Ну-с, приступим.
Термины Telegram
Creator или автор - создатель канала.
Link или ссылка - адрес вашего канала (или Вас). Бывает нескольких видов: для использования внутри Telegram и вне его.
Например ссылка на данный канал может выглядеть либо так @raskrutiTG (данную ссылку можно передавать в сообщениях телеграмма), либо так https://t.me/raskrutiTG (этот тип ссылок используется для размещения на сайтах в интернете). Справедливости ради стоит отметить, что есть еще один тип ссылок “приватные”, но их мы рассмотрим позже.
Пиар чаты - специальные чаты для рекламы своего канала. Размещение сообщений в таком чате обычно не требуют оплаты, но и много подписчиков не приносит. Однако это неплохое начало для раскрутки канала, которое может привлечь первых читателей.
Одним из лучших таких чатов является @agitka.
ВП (ВзаимоПиар) - взаимная реклама каналов. Проще говоря, это когда два автора договариваются пиарить друг друга. Если у вас есть знакомый администратор можете попросить его прорекламировать ваш канал, если нет, то можете воспользоваться чатом по поиску взаимопиара в Telegram: @tlgrmPR
МЕГА - ВП для большого числа администраторов. Желающие попиариться собираются в общем чате и все вместе составляют список каналов. По завершению каждый член группы размещает полученное сообщение у себя в канале на определенный срок.
Подобрать подходящую для себя МЕГУ можно на канале с анонсами: @anonsmegi
Каталоги - список каналов чаще всего отсортированных по различным категориям. Каталог - это самый простой, для читателя, способ найти в Telegram что-нибудь интересное. Естественно, если Ваш канал находится в нескольких подобных списках, то это поможет подписчикам быстрее его обнаружить.
Каталоги можно разделить на несколько типов:
— каналы-каталоги в Telegram
— сайты-каталоги каналов
— паблики-каталоги Вконтакте
хотя по своей сути они почти не отличаются.
Примеры сайтов-каталогов Вы можете увидеть в предыдущем посте.
Биржи рекламы - сайты и чаты с предложениями по покупке и продаже рекламы на каналах. В начале Вы на подобных сервисах будете искать тех кто за определенную плату пропиарит вас, затем, после раскрутки, будете там же предлагать размещать рекламу у себя.
Примером биржи является канал: @telebirzha
Ну-с, приступим.
Термины Telegram
Creator или автор - создатель канала.
Link или ссылка - адрес вашего канала (или Вас). Бывает нескольких видов: для использования внутри Telegram и вне его.
Например ссылка на данный канал может выглядеть либо так @raskrutiTG (данную ссылку можно передавать в сообщениях телеграмма), либо так https://t.me/raskrutiTG (этот тип ссылок используется для размещения на сайтах в интернете). Справедливости ради стоит отметить, что есть еще один тип ссылок “приватные”, но их мы рассмотрим позже.
Пиар чаты - специальные чаты для рекламы своего канала. Размещение сообщений в таком чате обычно не требуют оплаты, но и много подписчиков не приносит. Однако это неплохое начало для раскрутки канала, которое может привлечь первых читателей.
Одним из лучших таких чатов является @agitka.
ВП (ВзаимоПиар) - взаимная реклама каналов. Проще говоря, это когда два автора договариваются пиарить друг друга. Если у вас есть знакомый администратор можете попросить его прорекламировать ваш канал, если нет, то можете воспользоваться чатом по поиску взаимопиара в Telegram: @tlgrmPR
МЕГА - ВП для большого числа администраторов. Желающие попиариться собираются в общем чате и все вместе составляют список каналов. По завершению каждый член группы размещает полученное сообщение у себя в канале на определенный срок.
Подобрать подходящую для себя МЕГУ можно на канале с анонсами: @anonsmegi
Каталоги - список каналов чаще всего отсортированных по различным категориям. Каталог - это самый простой, для читателя, способ найти в Telegram что-нибудь интересное. Естественно, если Ваш канал находится в нескольких подобных списках, то это поможет подписчикам быстрее его обнаружить.
Каталоги можно разделить на несколько типов:
— каналы-каталоги в Telegram
— сайты-каталоги каналов
— паблики-каталоги Вконтакте
хотя по своей сути они почти не отличаются.
Примеры сайтов-каталогов Вы можете увидеть в предыдущем посте.
Биржи рекламы - сайты и чаты с предложениями по покупке и продаже рекламы на каналах. В начале Вы на подобных сервисах будете искать тех кто за определенную плату пропиарит вас, затем, после раскрутки, будете там же предлагать размещать рекламу у себя.
Примером биржи является канал: @telebirzha