Репост из: AviaChatChannel
🇮🇩 ❌ 🇺🇸
Первый отказ.
Garuda Indonesia отменила заказ на Boeing 737 MAX 8.
—
Индонезийская а/к Garuda Indonesia принята решение об отказе от закупки оставшихся 49 лайнеров Boeing 737 MAX 8 из своего 50-машинного заказа. Это первый подтвержденный случай расторжения контракта с Boeing после крушения рейса ET302 в Эфиопии.
«Мы направили Boeing письмо с просьбой аннулировать заказ. Пассажиры Garuda утратили доверие и не хотят летать на MAX», - сообщил представителя индонезийского авиаперевозчика Ikhsan Rosan.
Соглашение о поставках было подписано в 2014 году. Заказ оценивался в 4,9 млрд долларов по ценам прайс-листа Boeing. Garuda уже успела внести задаток в 26 млн долларов и заявляет, что не хочет отказываться от машин американского производства и, возможно, в будущем конвертирует свой заказ в другой вариант среднемагистрального лайнера с одним проходом. Тем не менее, один лайнер 737 MAX в декабре 2017 года уже успел войти во флот перевозчика: это борт с регистрацией PK-GDA (на фото).
В марте другая индонезийская а/к Lion Air, 737 MAX которой также потерпел катастрофу несколько месяцев назад, перенесла сроки поставки четырёх новых машин.
—
Фото @ Huy Do.
Первый отказ.
Garuda Indonesia отменила заказ на Boeing 737 MAX 8.
—
Индонезийская а/к Garuda Indonesia принята решение об отказе от закупки оставшихся 49 лайнеров Boeing 737 MAX 8 из своего 50-машинного заказа. Это первый подтвержденный случай расторжения контракта с Boeing после крушения рейса ET302 в Эфиопии.
«Мы направили Boeing письмо с просьбой аннулировать заказ. Пассажиры Garuda утратили доверие и не хотят летать на MAX», - сообщил представителя индонезийского авиаперевозчика Ikhsan Rosan.
Соглашение о поставках было подписано в 2014 году. Заказ оценивался в 4,9 млрд долларов по ценам прайс-листа Boeing. Garuda уже успела внести задаток в 26 млн долларов и заявляет, что не хочет отказываться от машин американского производства и, возможно, в будущем конвертирует свой заказ в другой вариант среднемагистрального лайнера с одним проходом. Тем не менее, один лайнер 737 MAX в декабре 2017 года уже успел войти во флот перевозчика: это борт с регистрацией PK-GDA (на фото).
В марте другая индонезийская а/к Lion Air, 737 MAX которой также потерпел катастрофу несколько месяцев назад, перенесла сроки поставки четырёх новых машин.
—
Фото @ Huy Do.