Метрики продуктивности команды
Недавно познакомился с весьма содержательным и набирающим популярность каналом PRO Менеджмент, в котором есть интервью с опытными руководителями с эффективными кейсами (очень понравилось интервью с создателем Пикабу как пример построения эффективного бизнеса на удалëнке), статьи о менеджменте с возможностью обсуждения, полезные подкасты. Правильный и эффективный менеджмент - залог успеха продакта как руководителя.
Вдохновившись контентом и вспоминая опыт консультирования систем управления персоналом и продуктовых команд, я постарался сформулировать стратегические метрики для успеха команды. Понимание, насколько эффективно работает продуктовая команда, поможет правильно оценить развитие своего продукта и улучшить возможные результаты. Оценка продуктивности - гибкий процесс и может быть из следующих метрик:
Соотношение запланированного к выполненному
Даже если смена планов пошла на пользу вашему продукту, вы должны разобраться, насколько эффективно команда работала над предыдущими планами. Соотношение запланированного к выполненному покажет, какой процент задач смогла выполнить команда.
Выполнение рабочего цикла
Метрики agile можно использовать практически в любом виде продукта. Подобная система заставляет вас разбивать задачи на мелкие подзадачи и таким образом оптимизировать свою продуктивность. Чем короче получается рабочий цикл, тем быстрее вы выполняете свое дело. Если вы будете разбивать задачу на короткие рабочие циклы, то приближающиеся дедлайны заставят вашу команду работать продуктивнее. Важно измерять, выполнили ли сотрудники задачу в срок, в заданных временных рамках.
Вовлечённость
Обращайте внимание на пропущенные собрания, больничные и число опозданий. Все эти факторы могут говорить о том, что сотрудник испытывает профессиональное перегорание или с чем-то еще. Для маленькой команды, работающей в условиях жестких дедлайнов, отсутствие одного сотрудника может негативно сказаться на моральном духе всех остальных работников. Хоть посещаемость и время, проведенное на работе, необязательно могут отражать продуктивность сотрудника, эти метрики могут пригодиться для измерения мотивированности вашей команды.
Число допущенных багов
Эту метрику обычно используют разработчики, которые считают количество пропущенных багов в новом продукте. Она легко подойдет каждой команде, если считать за дефекты ошибки, влияющие на покупателя. Как только вы выявите общее количество «багов», вы сможете рассчитать, сколько их появляется за определенное время и понять, насколько довольны ваши клиенты и продуктивна команда.
Недавно познакомился с весьма содержательным и набирающим популярность каналом PRO Менеджмент, в котором есть интервью с опытными руководителями с эффективными кейсами (очень понравилось интервью с создателем Пикабу как пример построения эффективного бизнеса на удалëнке), статьи о менеджменте с возможностью обсуждения, полезные подкасты. Правильный и эффективный менеджмент - залог успеха продакта как руководителя.
Вдохновившись контентом и вспоминая опыт консультирования систем управления персоналом и продуктовых команд, я постарался сформулировать стратегические метрики для успеха команды. Понимание, насколько эффективно работает продуктовая команда, поможет правильно оценить развитие своего продукта и улучшить возможные результаты. Оценка продуктивности - гибкий процесс и может быть из следующих метрик:
Соотношение запланированного к выполненному
Даже если смена планов пошла на пользу вашему продукту, вы должны разобраться, насколько эффективно команда работала над предыдущими планами. Соотношение запланированного к выполненному покажет, какой процент задач смогла выполнить команда.
Выполнение рабочего цикла
Метрики agile можно использовать практически в любом виде продукта. Подобная система заставляет вас разбивать задачи на мелкие подзадачи и таким образом оптимизировать свою продуктивность. Чем короче получается рабочий цикл, тем быстрее вы выполняете свое дело. Если вы будете разбивать задачу на короткие рабочие циклы, то приближающиеся дедлайны заставят вашу команду работать продуктивнее. Важно измерять, выполнили ли сотрудники задачу в срок, в заданных временных рамках.
Вовлечённость
Обращайте внимание на пропущенные собрания, больничные и число опозданий. Все эти факторы могут говорить о том, что сотрудник испытывает профессиональное перегорание или с чем-то еще. Для маленькой команды, работающей в условиях жестких дедлайнов, отсутствие одного сотрудника может негативно сказаться на моральном духе всех остальных работников. Хоть посещаемость и время, проведенное на работе, необязательно могут отражать продуктивность сотрудника, эти метрики могут пригодиться для измерения мотивированности вашей команды.
Число допущенных багов
Эту метрику обычно используют разработчики, которые считают количество пропущенных багов в новом продукте. Она легко подойдет каждой команде, если считать за дефекты ошибки, влияющие на покупателя. Как только вы выявите общее количество «багов», вы сможете рассчитать, сколько их появляется за определенное время и понять, насколько довольны ваши клиенты и продуктивна команда.