Репост из: Саша Чижов (Ex Канал ленивого SMMщика)
🍱 Посты для «Тануки»: альтернативные версии 🍱
Приветы, эсэмэмщики. Простите, но сейчас будет опять немного танукигейта.
Суть в чем. В пятницу вечером обратилась ко мне редакция издания Cossa с интересной и нетривиальной задачей — придумать какие можно было бы делать посты "Тануки", чтобы хайпово и без оскорбленных. Срок — до понедельника, то бишь сутки, по выходным я в литоргическом сне.
Уже в понедельник мы провели экстренный брейншторм с командой и придумали 10 креативов. За такие сроки, конечно, какие-то тонкие материи не реализуешь, поэтому получилось эмдэкашно. Но что-то получилось всё же — ценить и смеяться(надеюсь) сюда: https://www.cossa.ru/234/233882/
А теперь мое мнение, которого никто не просил. Я уверен, что дело здесь не в эсэмэмщике, а в бизнес-процессе.
Перед выходом любой публикации в брендах креатив проходит несколько стадий согласований и если с продающими постами всё более-менее понятно, то вот согласование "мемасов" — это всегда цирк с конями.
Предприниматели и руководители не знают и не обязаны знать какие там мемы сейчас в ходу и в чем их суть, у них свое субъективное представление о юморе, реализация эсэмэмщиком которого в итоге выплевывает в сеть что-то искуственное и несуразное.
Чтобы сделать хайповую и смешную историю — нужна абсолютная синергия с заказчиком и полный карт-бланш для эсэмэмщика.
Таких проекты — единицы, скорее в рамках исключения из правил. Это как минус, так и плюс. Сейчас любой подобный проект вызывает бурю внимания из-за нестандартности.
Если вы хотите стать таковым, хотите делать треш-маркетинг и взрывать соцсети — пишите: @lazysmm
У нас за спиной сотни проектов, но вот чтобы треш и содомия — такого в портфолио не хватает. А хочется, поэтому ради кейса я бесплатно разработаю вам стратегию, оформлю, сделаю контент и настрою рекламу. С вас рекламный бюджет и по мелочи. Велкам, обсудим.
Приветы, эсэмэмщики. Простите, но сейчас будет опять немного танукигейта.
Суть в чем. В пятницу вечером обратилась ко мне редакция издания Cossa с интересной и нетривиальной задачей — придумать какие можно было бы делать посты "Тануки", чтобы хайпово и без оскорбленных. Срок — до понедельника, то бишь сутки, по выходным я в литоргическом сне.
Уже в понедельник мы провели экстренный брейншторм с командой и придумали 10 креативов. За такие сроки, конечно, какие-то тонкие материи не реализуешь, поэтому получилось эмдэкашно. Но что-то получилось всё же — ценить и смеяться(надеюсь) сюда: https://www.cossa.ru/234/233882/
А теперь мое мнение, которого никто не просил. Я уверен, что дело здесь не в эсэмэмщике, а в бизнес-процессе.
Перед выходом любой публикации в брендах креатив проходит несколько стадий согласований и если с продающими постами всё более-менее понятно, то вот согласование "мемасов" — это всегда цирк с конями.
Предприниматели и руководители не знают и не обязаны знать какие там мемы сейчас в ходу и в чем их суть, у них свое субъективное представление о юморе, реализация эсэмэмщиком которого в итоге выплевывает в сеть что-то искуственное и несуразное.
Чтобы сделать хайповую и смешную историю — нужна абсолютная синергия с заказчиком и полный карт-бланш для эсэмэмщика.
Таких проекты — единицы, скорее в рамках исключения из правил. Это как минус, так и плюс. Сейчас любой подобный проект вызывает бурю внимания из-за нестандартности.
Если вы хотите стать таковым, хотите делать треш-маркетинг и взрывать соцсети — пишите: @lazysmm
У нас за спиной сотни проектов, но вот чтобы треш и содомия — такого в портфолио не хватает. А хочется, поэтому ради кейса я бесплатно разработаю вам стратегию, оформлю, сделаю контент и настрою рекламу. С вас рекламный бюджет и по мелочи. Велкам, обсудим.