Как не слить деньги на рекламу?!🙈
⠀
ЦА .
♻️ Обязательно прописываем портрет своей целевой аудитории. Само понятие таргет - это мишень. Вы должны понимать в кого целитесь? Кто они - ваши клиенты?
Если у вас ремонт пк. Аудитория без характеристик (все у кого есть компы) и услуга срочная. Таргет вам не подойдет.
⠀
Подготовка .
♻️ Не начинаем рекламу без подготовки аккаунта. Минимум последние 30 фото должны красиво сочетаться. Посмотрите внимательно описание профиля.. А зацепит ли ЦА?
⠀
Призыв к действию .
♻️Обязательно! То, что понятно вам - не всегда понятно аудитории. Подпишись, перейди, напиши, прочитай, зарегистрируйся и т.д.
⠀
Цель .
♻️ Установите для себя бюджеты, лимиты, задачи. Какая цена подписчика или заявки для вас будет оптимальной? Какая максимальной? Сколько хотите сделать продаж? Какой должен быть итог?
⠀
Эксперименты .
♻️ То, что вам кажется удачным может не сработать. Не останавливайтесь. Согласитесь, что 20-ю девушку и 40-го мужчину зацепят разные фото и подтекст? Только попробовав и проработав разные варианты вы найдете лучшее.
⠀
Будьте честны .
♻️ Картинка и текст должны соответствовать исходящей странице. У каждого это было. Видишь рекламу классного блога, переходишь, он закрыт, подписываешься, ждешь.. А потом разочарование приходит, так как блог совсем не оправдывает ожидания..
⠀
Упоминание .
♻️ Если запускаете рекламу на сбор подписчиков, то обязательно делайте упоминание себя со ссылкой в первых двух строчках. Чтобы можно было перейти на ваш аккаунт без раскрытия текста.
⠀
Текст .
♻️Пишите с точки зрения пользы и выгоды для клиента. Хорошо срабатывают социальные доказательства. Пробовала использовать в таргете истории. Не зашли.
⠀
Липкий заголовок .
♻️Нужен полезный или интригующий заголовок. Если на картинке поставили заголовок, не надо его же дублировать в начале текста.
Бюджет .
♻️ Используйте небольшие бюджеты. Повышайте плавно. Каждую аудиторию я начинаю тестировать с 30-50 руб/день.
Аудитории
♻️От того, насколько точно вы попадете в свою аудиторию зависит эффективность. Ответственное составление портрета клиента - это важно. Используйте разные сегменты и географию. Пишите рекламу не для всех сразу, а для одного конкретного человека. Исключайте из идентичного объявления ту аудиторию, на которую вы уже сделали таргет.
⠀
Частота.
♻️Следите за частотой. Для текстовых объявлений она не должна превышать цифру 2. Когда результаты начинают ухудшаться, то можно собрать посетителей и взаимодействовавших, и исключить их из показов объявления. Частота обновится. Реклама не будет крутиться тем людям, кто уже заходил на ваш профиль или сайт.
⠀
ЦА .
♻️ Обязательно прописываем портрет своей целевой аудитории. Само понятие таргет - это мишень. Вы должны понимать в кого целитесь? Кто они - ваши клиенты?
Если у вас ремонт пк. Аудитория без характеристик (все у кого есть компы) и услуга срочная. Таргет вам не подойдет.
⠀
Подготовка .
♻️ Не начинаем рекламу без подготовки аккаунта. Минимум последние 30 фото должны красиво сочетаться. Посмотрите внимательно описание профиля.. А зацепит ли ЦА?
⠀
Призыв к действию .
♻️Обязательно! То, что понятно вам - не всегда понятно аудитории. Подпишись, перейди, напиши, прочитай, зарегистрируйся и т.д.
⠀
Цель .
♻️ Установите для себя бюджеты, лимиты, задачи. Какая цена подписчика или заявки для вас будет оптимальной? Какая максимальной? Сколько хотите сделать продаж? Какой должен быть итог?
⠀
Эксперименты .
♻️ То, что вам кажется удачным может не сработать. Не останавливайтесь. Согласитесь, что 20-ю девушку и 40-го мужчину зацепят разные фото и подтекст? Только попробовав и проработав разные варианты вы найдете лучшее.
⠀
Будьте честны .
♻️ Картинка и текст должны соответствовать исходящей странице. У каждого это было. Видишь рекламу классного блога, переходишь, он закрыт, подписываешься, ждешь.. А потом разочарование приходит, так как блог совсем не оправдывает ожидания..
⠀
Упоминание .
♻️ Если запускаете рекламу на сбор подписчиков, то обязательно делайте упоминание себя со ссылкой в первых двух строчках. Чтобы можно было перейти на ваш аккаунт без раскрытия текста.
⠀
Текст .
♻️Пишите с точки зрения пользы и выгоды для клиента. Хорошо срабатывают социальные доказательства. Пробовала использовать в таргете истории. Не зашли.
⠀
Липкий заголовок .
♻️Нужен полезный или интригующий заголовок. Если на картинке поставили заголовок, не надо его же дублировать в начале текста.
Бюджет .
♻️ Используйте небольшие бюджеты. Повышайте плавно. Каждую аудиторию я начинаю тестировать с 30-50 руб/день.
Аудитории
♻️От того, насколько точно вы попадете в свою аудиторию зависит эффективность. Ответственное составление портрета клиента - это важно. Используйте разные сегменты и географию. Пишите рекламу не для всех сразу, а для одного конкретного человека. Исключайте из идентичного объявления ту аудиторию, на которую вы уже сделали таргет.
⠀
Частота.
♻️Следите за частотой. Для текстовых объявлений она не должна превышать цифру 2. Когда результаты начинают ухудшаться, то можно собрать посетителей и взаимодействовавших, и исключить их из показов объявления. Частота обновится. Реклама не будет крутиться тем людям, кто уже заходил на ваш профиль или сайт.