Репост из: Большой Проигрыватель
“Ночь коротка, цель далека
Ночью так часто хочется пить.
Ты выходишь на кухню, но вода здесь горька.
Ты не хочешь здесь спать, ты не хочешь здесь жить.”
Захлопываю тяжёлую входную дверь, два раза проворачиваю ключ в заедающем замке. Виктор Робертович, как всегда, в тему. Я не хочу здесь спать, не хочу здесь жить, но возвращаюсь сюда раз за разом. Просто потому, что мне некуда больше идти.
“Ты хотел быть один, это быстро прошло,
Ты хотел быть один, но не смог быть один.
Твоя ноша легка, но немеет рука,
И ты встречаешь рассвет за игрой в дурака.”
Действительно. Однажды отказавшись от одиночества, становится сложно остановиться. И вроде бы всё хорошо, ноша моя легка, но будильник взрывается громкой мелодией через три часа после того, как я встретил рассвет. И единственный дурак здесь — я сам.
“Утром ты стремишься скорее уйти,
Телефонный звонок, как команда "Вперед!"
Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!”
А вот тут, Витя, ты неправ. Телефонная линия не выдерживает количества звонков. Ведь они не нужны мне, но без меня они не протянут и дня. И всё быстрей, быстрей, быстрей. Изо дня в день, из года в год, утро начинается с торопливой поездки из чертового ниоткуда в грёбаное никуда.
Из-за угла абсолютно предсказуемо выныривает маршрутка. Да пусть хоть Икарус, я всё равно не удивляюсь. Лишь сминаю картонный стаканчик из-под двойного эспрессо, отправляю его в помойку и вскидываю правую руку. Водитель, мой старый знакомый, успевает мне подмигнуть, прежде чем поравняться со мной и открыть дверь. Я усаживаюсь на сиденье рядом с ним и начинаю свой вечный путь.
— Доброе утро, последний герой. Доброе утро тебе и таким, как ты. Постарайся сегодня не сбить хорошего музыканта.
Ночью так часто хочется пить.
Ты выходишь на кухню, но вода здесь горька.
Ты не хочешь здесь спать, ты не хочешь здесь жить.”
Захлопываю тяжёлую входную дверь, два раза проворачиваю ключ в заедающем замке. Виктор Робертович, как всегда, в тему. Я не хочу здесь спать, не хочу здесь жить, но возвращаюсь сюда раз за разом. Просто потому, что мне некуда больше идти.
“Ты хотел быть один, это быстро прошло,
Ты хотел быть один, но не смог быть один.
Твоя ноша легка, но немеет рука,
И ты встречаешь рассвет за игрой в дурака.”
Действительно. Однажды отказавшись от одиночества, становится сложно остановиться. И вроде бы всё хорошо, ноша моя легка, но будильник взрывается громкой мелодией через три часа после того, как я встретил рассвет. И единственный дурак здесь — я сам.
“Утром ты стремишься скорее уйти,
Телефонный звонок, как команда "Вперед!"
Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!”
А вот тут, Витя, ты неправ. Телефонная линия не выдерживает количества звонков. Ведь они не нужны мне, но без меня они не протянут и дня. И всё быстрей, быстрей, быстрей. Изо дня в день, из года в год, утро начинается с торопливой поездки из чертового ниоткуда в грёбаное никуда.
Из-за угла абсолютно предсказуемо выныривает маршрутка. Да пусть хоть Икарус, я всё равно не удивляюсь. Лишь сминаю картонный стаканчик из-под двойного эспрессо, отправляю его в помойку и вскидываю правую руку. Водитель, мой старый знакомый, успевает мне подмигнуть, прежде чем поравняться со мной и открыть дверь. Я усаживаюсь на сиденье рядом с ним и начинаю свой вечный путь.
— Доброе утро, последний герой. Доброе утро тебе и таким, как ты. Постарайся сегодня не сбить хорошего музыканта.