Биодинамическая редакция

fuckingmarketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Троицкая пишет о редактуре в недвижке и хейтит застройщиков, Плотаненко ведёт рубрику #выборредакции и приносит ржаки. Ничего святого. 18+. Вопросы и идеи: @troitskayabot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.07.2017 00:08
Последнее обновление
18.10.2018 01:10
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely - постинг в Telegram
Автоматизируй работу с Telegram каналами. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
433
подписчиков
~126
охват 1 публикации
~169
дневной охват
~11
постов / день
29.1%
ERR %
2.25
индекс цитирования
Каналы, которые цитирует @fuckingmarketing
Артемий Лебедев
PoraValit
Текст в тесте
Город для людей
Black Friday Real Estate
Black Friday Real Estate
Т—Ж
Тайны Москвы
Снос пятиэтажек
Тайны Москвы
Город для людей
Strelka KB
Varlamov.ru
Т—Ж
Luxury Problems
Luxury Problems
Т—Ж
Strelka KB
Strelka KB
Т—Ж
Strelka KB
Strelka KB
Strelka KB
Последние публикации
Карент муд: от 4 млн
🤑 6
А как вы прочитали сначала логотип?
🏢 монолит 5
👗 моносьют 13
Сначала просто набросила, а теперь аргументирую, что не так с вашими корпоративными подписями в почте.
1. Редко кому из получателей так важна ваша должность, особенно если у вас регулярная переписка с получателем и цепочка писем. Спасибо, я уже выучила, что вы аккаунт директор.

2. Кому в обычной рабочей переписке важно ваше юрлицо? Никому. Мы раз подписали договор и раз в месяц клепаем приложения с актами, но эта инфа уже у нас автоматически заполнена в какой-нибудь Эльбе. Ни к чему мне ваше ООО.

3. Индекс и полный адрес — ээээ? Не, ну если к вам постоянно приезжают в офис и спрашивают адрес, в этом есть смысл. А вот если вы агентство, встречаетесь дважды в месяц в офисе у клиента, — так удалите адрес из подписи, он всё равно нахер никому не сдался.

4. Скобки вокруг кода прогрессивные пацаны и пацанессы не пишут, вы сразу палитесь, как будто вы бабка.

5. Да и ваш рабочий мне не нужен, если есть мобильный — мне проще вам сразу по мобильному набрать, чем жевать сопли: «А позовите пазязя Васю Иванова... А, на обеде? Не, спасибо, я попозже наберу». Ало, 21 век. И вообще месенджеры есть.

6. Сайт — если ваш суперпродающий виайпи-мультилакшери-элитный лендинг генерит вам лидочки, смело ставьте его в подписи. Если же у вас — унылая корпоративная заглушка, на которой ничего интересного и нет, а единственная польза — ваш адрес и схема проезда, смело выпиливайте его из подписи тоже, а заодно и из своих контактов — тех дизайнеров, которые вам его сделали.

7. Логотип выглядит круто только у вас в настройках подписи. Подгружается он не сразу и не всегда, а при цепочках писем его ещё и распидорасивает на всю ширину окна. Естественно, он пикселизируется и выглядит максимально уёбищно. Вы столько бабла и сил в него вложили, ну зачем вы пихаете его в почту? Удолите, красивее ж будет.
❤️ 10
Люди, которые ставят в подписи шрифт больше, чем в тексте письма, что с вами не так?
🤦🏼‍♀️ 5
омск - лучший город
Вопрос к застройщикам и рекламным агентствам
Вы считаете конверсию трафика в звонки в разрезе каналов? Какая у вас конверсия по бренду?
👌🏻 0% 1
☺️ 1% 1
🤑 2% 1
❤️ 3% 2
Если используете лук-элайк — берите максимально свежую аудиторию, не больше месяца, которые вам звонили
Просто лук-элайк по посетителям сайта — бесполезно
Если используете лид эдс — замотивируйте юзера дать вам совй контакт, дайте ему какие-то доп плюшки
Беда при лид эдс — если отдел продаж не в курсе, что видел юзер перед отправкой лидформы и думает, что это ваще звоноки с сайта гыгы
Тупо использовать ласт клик в недвижке, особенно если у нас таргетированная реклама (угу). Полезно считать конверсионные цепочки (нет, достаточно дать равный вес каналам, участвующим в цепочке. Поэтому может быть 0,5 звонока у яндекса и 0,5 звонока у гугла. До конверсионных цепочек всем надо сделать базовые вещи, типа трекать всё нормально, не терять заявки, отвечать на звоноки ололо)
Группы новостроек в соцсетях — те, кто уже купил, для рекламы новостроек они тоже уже не нужны. А вот если вы банк и хотите продать рефинансирование — бегите скорее к этим прекрасным людям
Хорошая идея: минусовать аудиторию по тем, кто у вас уже был, купил и так далее
Ало, так оно и само продастся, *стимулировать* спрос кхм как бы neploho, если у вас снижение спроса
Интересная логика: тратить больше денег в рекламу в высокий сезон, когда выше спрос
статистика подъехала
По ЦА — более взрослая аудитория дороже, потому что у них больше бабла (поэтому делайте сегменты, имхо)
Спикерка МайТаргета эээээ я пропустила имя, простите)
Сейчас разберёмся с МТ