Биодинамическая редакция

@fuckingmarketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Маркетинг и редактура в недвижке. Ничего святого. 18+. Вопросы и идеи: @troitskayabot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.07.2017 00:08
Последнее обновление
20.01.2019 02:26
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
449
подписчиков
~277
охват 1 публикации
~76
дневной охват
~2
постов / нед.
61.7%
ERR %
2.39
индекс цитирования
Каналы, которые цитирует @fuckingmarketing
Город для людей
The Village
Город для людей
2ch/Двач
Город для людей
Артемий Лебедев
PoraValit
Текст в тесте
Город для людей
Black Friday Real Estate
Т—Ж
Снос пятиэтажек
Тайны Москвы
Город для людей
Strelka KB
Varlamov.ru
Т—Ж
Luxury Problems
Luxury Problems
Т—Ж
Strelka KB
Strelka KB
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Как подсчитать количество символов для Директа

Когда делаешь объявления для Яндекс Директа, то важно укладываться в максимальное количество символов. Если писать объявления непосредственно в интерфейсе Директа, то проблем нет — он сам вам покажет ошибку, если вы превысите лимит. Но если вы пишете текст в гуглодоках, согласуете их с коллегами или клиентом, то копипастить тексты туда-сюда — бесит.

Виталик Бахвалов написал формулу для гуглодоков, которая помогает правильно считать количество символов. Формула учитывает те же символы, которые считает Яндекс, и не считает те, которые нужно не учитывать, например, кавычки и запятые:
http://italylov.ru/blog/all/podschyot-kolichestva-simvolov-dlya-direkta-v-gugl-tablicah/?utm_source=troitskaya&utm_medium=cpc

От меня. Если используете английские формулы, вместо ДЛСТР напишите LEN.
Такое бестолковое онлайн-табло на сайте венецианского аэропорта. Не пишут главное — какой гейт, блин (нет, по стрелочке тоже не пишут).
В копилку плохих решений: матрас посередине выключателя. Поднимаешь попу с постели, и свет вырубается.
Внимание! (Объявление)
❤️ 5
Новая нерегулярная рубрика: обещания застройщика vs оптимизация. Арки обещают нарисовать поверх штукатурного фасада ☺️ #этовамнерендер
А чё, удобно: можно грязные тарелки кидать в раковину, не вылезая из постели 👌🏻
Настраиваю интеграцию колтрекинга с Метрикой, пишу в саппорт, т. к. клиент новый, у меня не хватает прав.

Саппорт: «Уточните, пожалуйста, данный счетчик находится в данном аккаунте?»

И я такая: «Ээээээ, человек, что с тобой не так? Что. Ты. Вообще. Хотел. Сказать? Почему ты разговариваешь хуже, чем автоматический переводчик описаний товаров на алибабе?»
🤦🏼‍♀️ 5
Немного о планировании
#разработка #дизайн

Жутко бесит выпадающее меню в Яндекс.Недвижимости. Если я выбрала 1-комнатные, оно сразу выдаёт мне 1-комнатные. Вроде бы неплохо, да? Но нет же: чтобы сменить фильтр на 2-комнатные, нужно нажать на меню-выпадайку, отметить галочкой 2-комнатные, выпадайка сама прячется (вот это адово бесит!), нажать снова на выпадайку, убрать галочку с 1-комнатных, выпадайка снова сама прячется. Записала вам скринкаст: https://d.pr/v/iCq2ut

Такое неконтролируемое поведение выпадайки — очень плохо. Разработчики, конечно, хотели, как лучше, избавить меня от клика в «Применить фильтр», но в итоге добавили лишних движений и снизили управляемость меню.

Если у вас на сайте есть похожие фильтры, лучше скопируйте механику у Циана — они, наоборот, сделали всё по красоте: https://d.pr/v/wNtkna
Только не на эскроу!
❤️ 5
Надо было подвесы игрушек размыть для большего эффекта.
​​Вокруг контекстной рекламы столько танцев с бубном, что кажется, будто застройщику не хватит знаний, чтобы в этом разобраться.

На самом деле это не так ужасно, если всё разложить по полочкам. Сегодня раскладываем медиапланы по контексту в недвижке.
​​Некоторые менеджеры по контекстной рекламе пытаются складывать данные по бренду на поиске и в РСЯ (ну или КМС, если речь о гугле). Это неправильно, и вот, почему: у поиска и РСЯ разный принцип, по которому объявление показывается пользователю.

Объявления в поиске по бренду отображаются тогда, когда пользователь сам пришёл в поиск и написал название.

В РСЯ же они показываются не тем, кто в моменте ищет бренд, а тем, кто просто был на сайте бренда или что-то такое искал.
❤️ 4
Рубрика «Нам пишут читатели»:

«У меня другой вопрос: почему, тратя столько денег на контекст по трёшкам, второе объявление вообще не релевантно запросу, третье — ведёт не на релевантную посадку, а первое — не делает посадку, а тупо ведёт на выборщик? Какая же, интересно, будет конверсия в целевое действие?»
❤️ 2
У меня есть только одна гипотеза, дорогой читатель: и тем, кому делали этот контекст, и тем, кто его делал, на конверсии наплевать.

Что думаете?

❤️ — просто лайк;
🤦🏼‍♀️ — всем пох;
💩 — зачем нам конверсии, если у нас KPI — звонки?
❤️ 2
🤦🏼‍♀️ 17
💩 7
Когда застройщик не пользуется буквой «ё», то продаёт какой-то треш. А может, трешка — это плохо построенная трёшка? Ну там стяжка с трещинами, у стен отклонения по 2 см, окна без уплотнителей…
❤️ 6
​​У этого сайта другая проблема и одновременно достоинство, не знаю, как сказать.

Ты не можешь управлять просмотром контента: видео играет само, поэтому или смотри, или закрой. Напоминает, как у одной там студии на букву А все сайты заставляли читателя переворачивать мобильник в горизонтальное положение.

С другой стороны, такой принудительный контент — как мамина каша в детстве: в тебя её впихнут насильно, но в итоге это полезно.

В случае сайта застройщика польза в том, чтобы показать преимущества проекта до того, как читатель узнает цены.

Вред — именно в неконтролируемости. Управлять вниманием можно (и нужно) иначе, а не так в лоб и жёстко.

Вангую: видос не досматривают, кликают в меню и выбор квартир или сразу уходят с сайта.
❤️ годная критика 4
Хехе, ну это не то чтобы и сильный треш. Мне вот волосатые ноги понравились, они правдоподобные! Между прочим, в Италии вот многие мужчины бреют ноги. А тут — очень pa-russkey.
Выглядит так, будто я специально треш собираю 🤷🏼‍♀️