Геймификация


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Игры


Канал о геймификации. Кейсы, ссылки, интересности.
Ведёт: @timurt

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Игры
Статистика
Фильтр публикаций


Сбер Университет выпустил бесплатный и подробный номер журнала EduTech по геймификации, на основе онлайн-семинара.

— Что такое геймификация в современном контексте образования?
— Как понять, когда она нужна?
— Какие могут быть ошибки геймификации и как их избежать?
— Какие существуют элементы геймификации для образовательных задач?
— Как, используя геймификацию в обучении, трансформировать внешнюю мотивацию во внутреннюю?
— Как разработать геймифицированную систему?

Видео семинара можно посмотреть здесь.


СберУниверситет проведет бесплатный онлайн-семинар по геймификации в обучении. Эксперты впечатляют.

25 февраля в 15:00, онлайн-семинар EduTech «Геймификация в обучении: как не заиграться?». Вместе с экспертами мы будем разбираться в тонкостях геймификации в обучении и искать ответы на вопросы:

🎮 Нужна ли геймификация взрослым или это привилегия детей?
🎮 Игра, геймификация или симуляция – что выбрать?
🎮 Как грамотно подобрать механики геймификации под конкретные образовательные задачи?

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке: http://sber.me/?p=tQqxS

А сразу после семинара свой вопрос можно будет обсудить в комнате в Clubhouse 👋 Дискуссия начнется в 16:40, модератор семинара и дискуссии — начальник Центра развития образовательных технологий СберУниверситета Вячеслав Юрченков: http://sber.me/?p=LkbhD

Больше подойдёт для профессионалов.

(не реклама, рекомендация)


Можно улучшить память, если подобрать правильную награду

Вознаграждение стимулирует память. Но насколько большим оно должно быть? Не большим и не маленьким, а средним, выяснили исследователи из Женевы. Они провели эксперимент в игровой форме: загадывали участникам задачи на память; каждый правильный ответ давал баллы, а неправильный — отбирал, при этом баллы конвертировались в реальные деньги. Пока испытуемые зарабатывали баллы, их мозг сканировала функциональная магнитно-резонансная томография. По ней ученые отслеживали, как активируются области мозга, связанные с памятью и вознаграждением.

Количество баллов за верный ответ варьировалось. Как ни странно, самая большая награда не была связана с лучшей работой памяти. Более желанной оказалась средняя награда — не слишком высокая, не слишком низкая, где-то посередине. Почему? Виноват мозг. Он умеет награждать и мотивировать нас эффективнее, чем ученые: вырабатывает нейромедиатор дофамин, чтобы мы сделали полезные для выживания действия.

Но тратить время на слишком простые или слишком сложные задачи кажется мозгу невыгодным, и за них он награждает нас меньшей порцией дофамина — а значит, и память работает хуже. «Представьте, что собираете ягоды в лесу, — объясняет одна из авторов исследования Софи Шварц. — Если они повсюду, вам не нужно помнить, где их найти. Если есть только несколько ягод, то усилие, необходимое для их сбора, слишком велико по сравнению с возможным выигрышем — несколько ягод нас не накормят. Но если гроздья ягод разбросаны по всему лесу, вы можете запомнить их точное местоположение, и это позволит вам собрать больше ягод за короткое время».

Так что если хотите выучить новый язык, не стоит дробить эту цель на совсем маленькие шаги вроде «запомнить одно слово в день»: наш мозг любит трудности. Но стоит следить, чтобы цель была по силам — амбициозное намерение «выучить язык с нуля за пару месяцев» только снизит мотивацию и не поможет работе памяти. Правильная цель требует усилий, но не сурового преодоления. Готовых рецептов здесь нет, потому что для одних золотой серединой будут двадцать слов в день, для других — двадцать слов в неделю. Главное — найти баланс. И не забыть наградить себя за успехи в запоминании — чем-то средним, в соответствии с достижением.

https://reminder.media/post/gribok-protiv-raka-i-maski-kotoryy-dokazano-zashchishchayut-ot-koronavirusa-glavnye-otkrytiya-iyunya


Репост из: #Фудтех
Хороший пример геймификации от Яндекс. Еды: пользователи объединяются и соревнуются между районами по количеству заказов, каждый из которых дает определенное количество баллов в копилку. Принять участие в игре могут жители Москвы и Петербурга, появится и рейтинг активности всех районов: https://eda.yandex/promo/eatlocal

Нечто подобное, если не ошибаюсь, уже делали Delivery Club и Burger King год назад: называлось это тогда «Битва Районов».


Бизнес-симулятор от Лайк-центра -
https://help.toolbox.bz/game/vibor




Лутбоксы от каршеринга youdrive




















В конце июля прошёл Тинькофф квест. За 2 дня нужно было выполнить любые 25 заданий + суперзадание (съездить в Москву или Питер и купить билет в метро) или 50 любых заданий.

Задания были разными: от ответа на виртуальный вопрос до потратить определенную сумму в продуктовом. Но игру можно было пройти без лишних затрат. Для выполнения суперзадания можно было никуда не ехать, а попросить товарища из другого города прикрепить карту к Apple Pay и расплатиться в метро.

Были ачивки, которые ничего не давали, а служили скорее "статусом", чтобы можно было репостнуть в соц. сети.

Была некая польза - вроде выспаться, провести время со своими детьми или заняться спортом.

Автор легко дошёл до суперфинала, где победителя выбирали рандомом из тысячи участников.

Скучновато (без особых вызовов), но в целом неплохо. Самая интрига была при розыгрыше главного приза - 500.000 рублей в виде кэша и бонусов.

Что это дало Тинькофф - измерить сложно, но некоего вирального эффекта они добились.


Репост из: Грокс
Это самая необычная система управления, про которую я когда-либо слышал. В японской Disco Corp ввели свою внутреннюю валюту для бонусов за работу, создав тем самым рыночные отношения между сотрудниками. Эдакий капитализм в капитализме, где все процессы прозрачны и каждый де-факто предприниматель.

«Если сотруднику нужен новый компьютер, офисный стол или что-то ещё, он за это платит. За встречи и совещания в переговорных сотрудники должны платить $100 в час. Отдел продаж платит рабочим на производстве за готовое оборудование, те, в свою очередь, платят инженерам за проектировку. После успешной сделки каждый причастный получает бонус».

Важно упомянуть, что Disco Corp — это не какой-то там стартап с холакратией. Компания была основана в 1937 году и на неё трудится более 5000 человек. За 8 лет эксперимента операционная маржа выросла с 16% до 26%, а уровень зарплат сотрудников более чем в два раза превысил средний показатель по Японии.

https://vc.ru/story/72522 #грок




Яндекс.Деньги сделали челлендж - https://money.yandex.ru/ironmoney

Показано 20 последних публикаций.

381

подписчиков
Статистика канала