Где мой клиент?

@gdemoyklient Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Помогаем бизнесу продавать свои товары и услуги с помощью соцсетей и мессенджеров.
Задать вопрос по привлечению клиентов: @ClientsHunterbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
14.03.2018 11:11
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
148
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.85
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
2 репостов
Новые каналы
Нетворкинг
Расскажи о себе
Белые CASH-евары
Нетворкинг
Каналы, которые цитирует @gdemoyklient
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Где мой клиент? 29 Aug 2018, 18:17
Контекст VS Таргетинг

Кто-то скажет, что таргетинг выигрывает на всех фронтах, кто-то пожалуется на теплоту клиентов и скажет, что лучше платить заоблачные цены, но при этом ждать звонков от клиентов готовых купить "прямо сейчас" с контекстной рекламы. Я же скажу, что оба метода эффективны и все зависит от вас, вашей нишы и конкуренции на рынке.

Какой же из методов выбрать именно вам, давайте разбираться:

ЧИТАТЬ
Отличия клиентов из контекстной и таргетированной рекламы.
Большинство предпринимателей рано или поздно сталкиваются с такого рода дилеммой: "А мне нужна контекстная или таргетированная реклама?" Чтобы четко ответить на этот вопрос, для начала необходимо понять принципы формирования потребностей клиента, а потом уже решить какие инструменты дадут наибольший выхлоп в виде возврата инвестиций. Поэтому сегодня я хочу вас познакомить с очень полезной и довольно простой концепцией лестницы узнавания, которую предложил известный маркетолог Бен Хант и которой пользуется маркетологи…
Читать полностью
Где мой клиент? 25 May 2018, 21:17
Почему заявки с контекстной рекламы выходят заоблачными?

Тут два варианта, либо у вас криворукий специалист по контекстной рекламе, либо в вашей нише достаточно высокая конкуренция.

Если с первым вариантом понятно как бороться, то со вторым возникают сложности... Лично мы советуем протестировать другие источники привлечения клиентов, в частности, таргетированную рекламу в соцсетях.

Как это работает? Давайте посмотрим на примере нашего кейса по рок-школе для детей в Москве:

ЧИТАТЬ
Кейс: набор детей в рок-школу музыки
Клиент: Рок-школа музыки в Москве https://germanov.school/kids Соцсети для работы: FB/Inst Цель рекламной кампании: запись на пробное занятие стоимостью 500 руб, после которого предлагается записаться на постоянной основе. Бюджет РК: 1876,65 $ Заявок получено: 296 Средняя стоимость заявки: 6,3$. На данный момент стоимость заявки удерживаем на уровне 5$ Перед обращением у клиента уже был протестирован трафик с контекста. Из-за высокой конкурентности ниши заявки на занятие выходили слишком дорогими. Процесс…
Читать полностью
Где мой клиент? 12 May 2018, 21:48
Между бизнесом который качественно работает над своим продвижением в соц.сетях и тем, кто этого не делает есть одно основное отличие:

У первых проблем с привлечением клиентов нет, а у вторых есть!

Конечно у первых возникают другие труности, как обрабатывать большое количество клиентов, как повысить поставки товаров и т.д. Но трудности в бизнесе это как звезды на небе, без них никуда =)

По этому, сегодня мы решили помочь вам выбрать социальную сеть для продвижения вашего бизнеса, обещаем что будет полезно и интересно:

Читать
Как выбрать социальную сеть для продвижения вашего бизнеса?
Вы предприниматель и у вас есть собственное дело? Вы в нем преуспели, но не хотите останавливаться на достигнутом? Тогда вам следует избрать SMM (Social media marketing) – продвижение бизнеса в социальных сетях. Но прежде чем начать, ответьте на главный вопрос: «Зачем мне это нужно?» Будет цель – найдутся и средства достижения. Посмотрите, в каких соцсетях есть ваши конкуренты. Проанализируйте, почему они выбрали именно их. Скорее всего, по причине наличия целевой аудитории. Именно она и должна быть вашим…
Читать полностью
Где мой клиент? 5 May 2018, 17:29
Как эффективно перенести ваш бизнес в онлайн?

Ключевое слово "эффективно". Да-да. Многие наши клиенты считают себя крутыми представителями онлайн-бизнеса с момента создания страницы в соцсетях или в лучшем случае - собственного сайта. Обычно после этого они вздыхают полной грудью и продолжают работать "по старинке", ожидая повышения потока клиентов по воле богов.

Именно поэтому сегодня мы подготовили для вас чек-лист, который поможет понять и доработать слабые места вашего онлайн-бизнеса:

ЧИТАТЬ
Вводный план создания или перемещения вашего бизнеса в онлайн
97 % предпринимателей регулярно сталкиваются с трудностями при попытках переместить или наладить прибыльный бизнес в интернете. Они изучают новые фишки и стратегии интернет-маркетинга, проходят обучение на различных тренингах и коучингах, пытаются моделировать более успешных коллег. Но несмотря на все усилия, остаются на том же месте или получают кратковременный результат, сделать который системным они не в силах. Основная проблема в том, что схемы классического интернет-бизнеса сегодня работают все хуже. Они…
Читать полностью
Где мой клиент? 25 Apr 2018, 14:52
Обращаясь к чьим-либо услугам через интернет, клиенты меньше всего хотят иметь дело с очередной «темной лошадкой».

Это ведь интернет, да? Здесь и обмануть могут. Первое, что делает клиент, чтобы убедиться в надежности услуги – ищет и читает отзывы. Это наглядно показывает, что отзывы – мощный инструмент, стимулирующий людей стать вашими клиентами. Однако, заставить клиента оставить отзыв не так просто. Как часто вы сами оставляете отзывы и оставляете ли вообще? Вот-вот.

Мы нашли для вас статью с рекомендациями от 4-х экспертов. Начнем?

ЧИТАТЬ
Как собрать продающие отзывы. Советы от экспертов.
Обращаясь к услугам интернет-магазинов, клиенты меньше всего хотят иметь дело с очередной «темной лошадкой». Это ведь интернет, да? Здесь и обмануть могут. Первое, что делает клиент, чтобы убедиться в надежности услуги – ищет и читает отзывы. Это наглядно показывает, что отзывы – мощный инструмент, стимулирующий людей стать вашими клиентами. Однако, заставить клиента оставить отзыв не так просто. Как часто вы сами оставляете отзывы и оставляете ли вообще? Вот-вот.  Я нашел для вас статью с рекомендациями от…
Читать полностью
Где мой клиент? 13 Apr 2018, 12:46
Одним из самых эффективных способов снижение расходов на привлечение клиентов из соцсетей является дожим тех, кто заинтересовался вашим продуктом, но почему-то не купил.

Большинство маркетологов ограничиваются только простым ретаргетингом. Это когда ваших потенциальных клиентов по всему интернету догоняет реклама с навязчивым "Купи-купи". Мы же сегодня вам расскажем как вызвать желание купить ваш продукт, рассказывая о его выгодах и преимуществах:

ЧИТАТЬ
Как донести до клиента ценность продукта?
В среднем за месяц ведения рекламной кампании в социальных сетях по вашим рекламным объявлениям кликают от 1.000 до 100.000 человек! Но покупают, к сожалению, только малый процент из них. Почему так? Причин может быть масса. В данный момент нет денег, отвлекли другие дела, недостаточно вас знают или ваш продукт, не уверены, что им это нужно в данный момент и т.д. И что с этим делать? Вы выработали отличную методику, которая позволяет дожимать всех ваших потенциальных клиентов, которые каким-либо образом взаимодействовали…
Читать полностью
Где мой клиент? 6 Apr 2018, 18:33
Какие факторы влияют на решение клиента и почему оно может быть принято не в вашу пользу, читайте в сегодняшней статье:

ЧИТАТЬ
7 причин, почему у вас не покупают
Перед собственником рано или поздно встает вопрос «Почему нет продаж?». Вроде бы сайт есть, заявки падают, менеджера звонят, но доход желает лучшего. Исходя из нашего опыта, в большинстве случаев ответ здесь один: Вы не умеете продавать. Покупатели, в современном мире, часто покупают не самый качественный товар, а тот, вокруг которого построена самая мощная система продаж. Яркий пример этого Вы можете увидеть, если посмотрите фильм «Волк с Уолл-Стрит». Итак, самые частые причины, почему нет продаж Причина 1.…
Где мой клиент? 1 Apr 2018, 13:55
Успешный бизнес - правильно упакованный бизнес.

Как стимулировать клиента возвращатся к вам снова и снова.

Читать
Почему вам стоит заняться упаковкой своего бизнеса
Что такое упаковка для бизнеса? Давайте разберемся в самом понятии. Знаете ли вы, по каким критериям ваш клиент выбирает товар? Цена, качество, гарантии, срок доставки и т.д.? Так? Знаете — отлично. А по каким критериям потенциальный клиент выбирает между вами и конкурентом? Убираем цену. Убираем «бонусы». Что остается? Остается, мой друг, только суть вашего бизнеса. То, ради чего клиент может возвращаться снова и снова. Бизнес — это продукт Представьте, что ваш бизнес лежит на полке в супермаркете рядом с…
Где мой клиент? 29 Mar 2018, 20:39
Как продавать свои дорогостоящие товары и услуги контейнерами?

Вы бы купили автомобиль спустя 5 минут после того, как вам это предложили? Конечно нет. Вам бы понадобилось кое-какое время на изучение его характеристик, чтение отзывов о производителе и поиск ответов на возникающие вопросы. Поэтому, сегодня мы научим вас как продавать свои дорогостоящие товары или услуги с помощью соцсетей в несколько касаний:

ЧИТАТЬ
Кейс: оптовые продажи товаров с Китая
В сегодняшнем кейсе мы поделимся нашей рабочей механикой работы по продаже товаров оптом и, конечно, расскажем о результатах. Цель рекламной кампании: Выйти на 200+ обращений в месяц на заказ оптовых поставок из Китая. Период рекламной компании: июнь-октябрь 2017 года(5 месяцев) Результаты рекламной компании: 3081 обращений по 1.6$ за 5 месяцев(616 обращений в месяц). План перевыполнен в 3 раза! Результаты продаж мы, к сожалению, не можем разгласить, но заказчик остался более чем доволен. Процесс работы над…
Читать полностью
Где мой клиент? 25 Mar 2018, 21:00
Почему вашим потенциальным клиентам нужно купить ваш продукт или услугу, а не отдать свои деньги вашим конкурентам?

Если вы не можете сразу ответить на этот вопрос, значит у вас нет разработанного уникального торгового предложения(УТП) для ваших товаров или услуг. А ведь согласно исследованиям Российской Гильдии маркетологов продукт или услуга без уникального торгового предложения продается в 4 раза хуже.

Как разработать УТП, читайте в сегодняшней статье:

ЧИТАТЬ
Как подготовить уникальное торговое предложение(УТП) за 30 минут с помощью Майнд-карты
Если вы устали «ломать голову» как отстроиться от конкурентов, эта статья для вас. Сегодня мы расскажем как с помощью интелектуальной карты(MindMap) разработать уникальное торговое предложение для ваших товаров или услуг примерно за 30 минут. В конце статьи мы подготовили примеры. Приступим: MindMap не заменяет мозговые штурмы, опросы клиентов, веб-аналитику. Это способ мышления, поиска связей между 4 маркетинговыми параметрами:  — Свойства — характеристики продукта (что делает, как работает, из чего состоит); …
Читать полностью
Где мой клиент? 23 Mar 2018, 16:31
К нам часто обращаются с вопросами: "А нужен ли мне лендинг?", "Будет ли он привлекать клиентов или я впустую потрачу время и деньги?".

Универсального ответа на эти вопросы нет, и чтобы помочь вам разобраться с ними, рекомендуем прочитать сегодняшнюю статью:

ЧИТАТЬ
Лендинги работают или нет?
Говорят, что уже умерли — нет эффекта. С чего тогда бизнесу начать выход в онлайн? Кто-то скажет, что надо создавать интернет-магазины, другие отправят на доски объявлений, третьи будут приводить в пример сообщества ВКонтакте или Facebook . Десятые начнут доказывать эффективность лендингов — Landing Page («приземляющих», «посадочных» страниц или, как их называют в простонародье, одностраничные сайты). И будут правы.
Где мой клиент? 22 Mar 2018, 00:21
Сегодня расскажем вам о нашем свежем и на данный момент работующем кейсе по попродвижению стоматологических услуг в фейсбуке.

ЧИТАТЬ
Кейс: повысили поток новых клиентов в стоматологию в 8 раз!
В прошлом месяце к нам обратился частный киевский стоматолог желающий повысить поток клиентов на свои услуги. Что из этого вышло, можете глянуть ниже, результатами все остались довольны =) Цель рекламной кампании: Без сайта и какого либо другого вида представительства своих услуг в интернете повысить поток обращений в стоматологию с имеющихся 20 до 100 в месяц. Период рекламной компании: С 7 февраля 2018 года и по сегодняшний день(полтора месяца). Результаты рекламной компании: 163 заявки по 2.04$ за весь…
Где мой клиент? 19 Mar 2018, 21:12
Вы круто презентовали свое предложение. Рассказали обо всех выгодах. Каждое преимущество било точно в цель. И потенциальный клиент кивал на каждое ваше слово. А потом вы услышали в ответ: «Дорого!».

Знакомая ситуация? Тогда сегодняшняя статья поможет вам заработать деньги, которые раньше просачивались у вас сквозь пальцы.

ЧИТАТЬ
10 лучших ответов на возражение клиента «Дорого!»
Для многих предпринимателей возражение «дорого» — как выстрел в упор. Спастись и предотвратить отказ потенциального клиента от покупки уже не представляется возможным. Но опытные менеджеры по продажам способны исправить даже такую, казалось бы, безнадежную ситуацию. Как? Мы пообщались с многими опытными волками продаж и собрал целых 19 вариантов ответов на возражение «Дорого!» Запоминайте… 19 способов преодолеть возражение «Дорого!» 1. «Дорого? Потому что…» Не всегда клиент говорит «Дорого!», потому что ему…
Читать полностью
Где мой клиент? 17 Mar 2018, 22:27
Большинство предпринимателей теряют от 3 до 10% своих клиентов из-за проблем со скоростью загрузки сайта! Какая скорость является оптимальной и как ее достичь, об этом в сегодняшней статье:

ЧИТАТЬ
А сколько грузится ваш сайт?
Медленная загрузка – это первое, что заставляет потенциальных клиентов уходить к конкурентам. Даже красивая картинка и понятный интерфейс не удержат пользователя, потому что он их попросту не дождется. И вы потеряете возможную прибыль. Зачем, и главное – как проверить скорость загрузки страницы и сделать ее быстрее? Давайте разбираться Вовлеченность пользователей напрямую влияет на прибыль.  Сотрудники Financial Times провели эксперимент. Часть фокус-группы просматривала статьи на сайте в обычном режиме, а…
Где мой клиент? 16 Mar 2018, 20:04