Где мой клиент?

gdemoyklient Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Помогаем бизнесу продавать свои товары и услуги с помощью соцсетей и мессенджеров.
Задать вопрос по привлечению клиентов: @ClientsHunterbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
14.03.2018 11:11
Последнее обновление
16.11.2018 09:56
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
288
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~7
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.34
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
2 репостов
Каналы, которые цитирует @gdemoyklient
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Контекст VS Таргетинг

Кто-то скажет, что таргетинг выигрывает на всех фронтах, кто-то пожалуется на теплоту клиентов и скажет, что лучше платить заоблачные цены, но при этом ждать звонков от клиентов готовых купить "прямо сейчас" с контекстной рекламы. Я же скажу, что оба метода эффективны и все зависит от вас, вашей нишы и конкуренции на рынке.

Какой же из методов выбрать именно вам, давайте разбираться:

ЧИТАТЬ
Отличия клиентов из контекстной и таргетированной рекламы.
Большинство предпринимателей рано или поздно сталкиваются с такого рода дилеммой: "А мне нужна контекстная или таргетированная реклама?" Чтобы четко ответить на этот вопрос, для начала необходимо понять принципы формирования потребностей клиента, а потом уже решить какие инструменты дадут наибольший выхлоп в виде возврата инвестиций. Поэтому сегодня я хочу вас познакомить с очень полезной и довольно простой концепцией лестницы узнавания, которую предложил известный маркетолог Бен Хант и которой пользуется маркетологи…
Почему заявки с контекстной рекламы выходят заоблачными?

Тут два варианта, либо у вас криворукий специалист по контекстной рекламе, либо в вашей нише достаточно высокая конкуренция.

Если с первым вариантом понятно как бороться, то со вторым возникают сложности... Лично мы советуем протестировать другие источники привлечения клиентов, в частности, таргетированную рекламу в соцсетях.

Как это работает? Давайте посмотрим на примере нашего кейса по рок-школе для детей в Москве:

ЧИТАТЬ
Кейс: набор детей в рок-школу музыки
Клиент: Рок-школа музыки в Москве https://germanov.school/kids Соцсети для работы: FB/Inst Цель рекламной кампании: запись на пробное занятие стоимостью 500 руб, после которого предлагается записаться на постоянной основе. Бюджет РК: 1876,65 $ Заявок получено: 296 Средняя стоимость заявки: 6,3$. На данный момент стоимость заявки удерживаем на уровне 5$ Перед обращением у клиента уже был протестирован трафик с контекста. Из-за высокой конкурентности ниши заявки на занятие выходили слишком дорогими. Процесс…
Между бизнесом который качественно работает над своим продвижением в соц.сетях и тем, кто этого не делает есть одно основное отличие:

У первых проблем с привлечением клиентов нет, а у вторых есть!

Конечно у первых возникают другие труности, как обрабатывать большое количество клиентов, как повысить поставки товаров и т.д. Но трудности в бизнесе это как звезды на небе, без них никуда =)

По этому, сегодня мы решили помочь вам выбрать социальную сеть для продвижения вашего бизнеса, обещаем что будет полезно и интересно:

Читать
Как выбрать социальную сеть для продвижения вашего бизнеса?
Вы предприниматель и у вас есть собственное дело? Вы в нем преуспели, но не хотите останавливаться на достигнутом? Тогда вам следует избрать SMM (Social media marketing) – продвижение бизнеса в социальных сетях. Но прежде чем начать, ответьте на главный вопрос: «Зачем мне это нужно?» Будет цель – найдутся и средства достижения. Посмотрите, в каких соцсетях есть ваши конкуренты. Проанализируйте, почему они выбрали именно их. Скорее всего, по причине наличия целевой аудитории. Именно она и должна быть вашим…
Как эффективно перенести ваш бизнес в онлайн?

Ключевое слово "эффективно". Да-да. Многие наши клиенты считают себя крутыми представителями онлайн-бизнеса с момента создания страницы в соцсетях или в лучшем случае - собственного сайта. Обычно после этого они вздыхают полной грудью и продолжают работать "по старинке", ожидая повышения потока клиентов по воле богов.

Именно поэтому сегодня мы подготовили для вас чек-лист, который поможет понять и доработать слабые места вашего онлайн-бизнеса:

ЧИТАТЬ
Вводный план создания или перемещения вашего бизнеса в онлайн
97 % предпринимателей регулярно сталкиваются с трудностями при попытках переместить или наладить прибыльный бизнес в интернете. Они изучают новые фишки и стратегии интернет-маркетинга, проходят обучение на различных тренингах и коучингах, пытаются моделировать более успешных коллег. Но несмотря на все усилия, остаются на том же месте или получают кратковременный результат, сделать который системным они не в силах. Основная проблема в том, что схемы классического интернет-бизнеса сегодня работают все хуже. Они…
Обращаясь к чьим-либо услугам через интернет, клиенты меньше всего хотят иметь дело с очередной «темной лошадкой».

Это ведь интернет, да? Здесь и обмануть могут. Первое, что делает клиент, чтобы убедиться в надежности услуги – ищет и читает отзывы. Это наглядно показывает, что отзывы – мощный инструмент, стимулирующий людей стать вашими клиентами. Однако, заставить клиента оставить отзыв не так просто. Как часто вы сами оставляете отзывы и оставляете ли вообще? Вот-вот.

Мы нашли для вас статью с рекомендациями от 4-х экспертов. Начнем?

ЧИТАТЬ
Как собрать продающие отзывы. Советы от экспертов.
Обращаясь к услугам интернет-магазинов, клиенты меньше всего хотят иметь дело с очередной «темной лошадкой». Это ведь интернет, да? Здесь и обмануть могут. Первое, что делает клиент, чтобы убедиться в надежности услуги – ищет и читает отзывы. Это наглядно показывает, что отзывы – мощный инструмент, стимулирующий людей стать вашими клиентами. Однако, заставить клиента оставить отзыв не так просто. Как часто вы сами оставляете отзывы и оставляете ли вообще? Вот-вот.  Я нашел для вас статью с рекомендациями от…
Одним из самых эффективных способов снижение расходов на привлечение клиентов из соцсетей является дожим тех, кто заинтересовался вашим продуктом, но почему-то не купил.

Большинство маркетологов ограничиваются только простым ретаргетингом. Это когда ваших потенциальных клиентов по всему интернету догоняет реклама с навязчивым "Купи-купи". Мы же сегодня вам расскажем как вызвать желание купить ваш продукт, рассказывая о его выгодах и преимуществах:

ЧИТАТЬ
Как донести до клиента ценность продукта?
В среднем за месяц ведения рекламной кампании в социальных сетях по вашим рекламным объявлениям кликают от 1.000 до 100.000 человек! Но покупают, к сожалению, только малый процент из них. Почему так? Причин может быть масса. В данный момент нет денег, отвлекли другие дела, недостаточно вас знают или ваш продукт, не уверены, что им это нужно в данный момент и т.д. И что с этим делать? Вы выработали отличную методику, которая позволяет дожимать всех ваших потенциальных клиентов, которые каким-либо образом взаимодействовали…
Какие факторы влияют на решение клиента и почему оно может быть принято не в вашу пользу, читайте в сегодняшней статье:

ЧИТАТЬ
7 причин, почему у вас не покупают
Перед собственником рано или поздно встает вопрос «Почему нет продаж?». Вроде бы сайт есть, заявки падают, менеджера звонят, но доход желает лучшего. Исходя из нашего опыта, в большинстве случаев ответ здесь один: Вы не умеете продавать. Покупатели, в современном мире, часто покупают не самый качественный товар, а тот, вокруг которого построена самая мощная система продаж. Яркий пример этого Вы можете увидеть, если посмотрите фильм «Волк с Уолл-Стрит». Итак, самые частые причины, почему нет продаж Причина 1.…
Успешный бизнес - правильно упакованный бизнес.

Как стимулировать клиента возвращатся к вам снова и снова.

Читать
Почему вам стоит заняться упаковкой своего бизнеса
Что такое упаковка для бизнеса? Давайте разберемся в самом понятии. Знаете ли вы, по каким критериям ваш клиент выбирает товар? Цена, качество, гарантии, срок доставки и т.д.? Так? Знаете — отлично. А по каким критериям потенциальный клиент выбирает между вами и конкурентом? Убираем цену. Убираем «бонусы». Что остается? Остается, мой друг, только суть вашего бизнеса. То, ради чего клиент может возвращаться снова и снова. Бизнес — это продукт Представьте, что ваш бизнес лежит на полке в супермаркете рядом с…
Как продавать свои дорогостоящие товары и услуги контейнерами?

Вы бы купили автомобиль спустя 5 минут после того, как вам это предложили? Конечно нет. Вам бы понадобилось кое-какое время на изучение его характеристик, чтение отзывов о производителе и поиск ответов на возникающие вопросы. Поэтому, сегодня мы научим вас как продавать свои дорогостоящие товары или услуги с помощью соцсетей в несколько касаний:

ЧИТАТЬ
Кейс: оптовые продажи товаров с Китая
В сегодняшнем кейсе мы поделимся нашей рабочей механикой работы по продаже товаров оптом и, конечно, расскажем о результатах. Цель рекламной кампании: Выйти на 200+ обращений в месяц на заказ оптовых поставок из Китая. Период рекламной компании: июнь-октябрь 2017 года(5 месяцев) Результаты рекламной компании: 3081 обращений по 1.6$ за 5 месяцев(616 обращений в месяц). План перевыполнен в 3 раза! Результаты продаж мы, к сожалению, не можем разгласить, но заказчик остался более чем доволен. Процесс работы над…
Почему вашим потенциальным клиентам нужно купить ваш продукт или услугу, а не отдать свои деньги вашим конкурентам?

Если вы не можете сразу ответить на этот вопрос, значит у вас нет разработанного уникального торгового предложения(УТП) для ваших товаров или услуг. А ведь согласно исследованиям Российской Гильдии маркетологов продукт или услуга без уникального торгового предложения продается в 4 раза хуже.

Как разработать УТП, читайте в сегодняшней статье:

ЧИТАТЬ
Как подготовить уникальное торговое предложение(УТП) за 30 минут с помощью Майнд-карты
Если вы устали «ломать голову» как отстроиться от конкурентов, эта статья для вас. Сегодня мы расскажем как с помощью интелектуальной карты(MindMap) разработать уникальное торговое предложение для ваших товаров или услуг примерно за 30 минут. В конце статьи мы подготовили примеры. Приступим: MindMap не заменяет мозговые штурмы, опросы клиентов, веб-аналитику. Это способ мышления, поиска связей между 4 маркетинговыми параметрами:  — Свойства — характеристики продукта (что делает, как работает, из чего состоит); …
К нам часто обращаются с вопросами: "А нужен ли мне лендинг?", "Будет ли он привлекать клиентов или я впустую потрачу время и деньги?".

Универсального ответа на эти вопросы нет, и чтобы помочь вам разобраться с ними, рекомендуем прочитать сегодняшнюю статью:

ЧИТАТЬ
Лендинги работают или нет?
Говорят, что уже умерли — нет эффекта. С чего тогда бизнесу начать выход в онлайн? Кто-то скажет, что надо создавать интернет-магазины, другие отправят на доски объявлений, третьи будут приводить в пример сообщества ВКонтакте или Facebook . Десятые начнут доказывать эффективность лендингов — Landing Page («приземляющих», «посадочных» страниц или, как их называют в простонародье, одностраничные сайты). И будут правы.
Сегодня расскажем вам о нашем свежем и на данный момент работующем кейсе по попродвижению стоматологических услуг в фейсбуке.

ЧИТАТЬ
Кейс: повысили поток новых клиентов в стоматологию в 8 раз!
В прошлом месяце к нам обратился частный киевский стоматолог желающий повысить поток клиентов на свои услуги. Что из этого вышло, можете глянуть ниже, результатами все остались довольны =) Цель рекламной кампании: Без сайта и какого либо другого вида представительства своих услуг в интернете повысить поток обращений в стоматологию с имеющихся 20 до 100 в месяц. Период рекламной компании: С 7 февраля 2018 года и по сегодняшний день(полтора месяца). Результаты рекламной компании: 163 заявки по 2.04$ за весь…
Вы круто презентовали свое предложение. Рассказали обо всех выгодах. Каждое преимущество било точно в цель. И потенциальный клиент кивал на каждое ваше слово. А потом вы услышали в ответ: «Дорого!».

Знакомая ситуация? Тогда сегодняшняя статья поможет вам заработать деньги, которые раньше просачивались у вас сквозь пальцы.

ЧИТАТЬ
10 лучших ответов на возражение клиента «Дорого!»
Для многих предпринимателей возражение «дорого» — как выстрел в упор. Спастись и предотвратить отказ потенциального клиента от покупки уже не представляется возможным. Но опытные менеджеры по продажам способны исправить даже такую, казалось бы, безнадежную ситуацию. Как? Мы пообщались с многими опытными волками продаж и собрал целых 19 вариантов ответов на возражение «Дорого!» Запоминайте… 19 способов преодолеть возражение «Дорого!» 1. «Дорого? Потому что…» Не всегда клиент говорит «Дорого!», потому что ему…
Большинство предпринимателей теряют от 3 до 10% своих клиентов из-за проблем со скоростью загрузки сайта! Какая скорость является оптимальной и как ее достичь, об этом в сегодняшней статье:

ЧИТАТЬ
А сколько грузится ваш сайт?
Медленная загрузка – это первое, что заставляет потенциальных клиентов уходить к конкурентам. Даже красивая картинка и понятный интерфейс не удержат пользователя, потому что он их попросту не дождется. И вы потеряете возможную прибыль. Зачем, и главное – как проверить скорость загрузки страницы и сделать ее быстрее? Давайте разбираться Вовлеченность пользователей напрямую влияет на прибыль.  Сотрудники Financial Times провели эксперимент. Часть фокус-группы просматривала статьи на сайте в обычном режиме, а…
Нет сайта? Не беда, фейсбук нам поможет.

ЧИТАТЬ
"Мой товар/услуга не продается через соцсети".

Сегодня развеиваем этот миф, и на примере кейса покажем как мы продавали с/г технику стоимостью больше 50 000$ в социальных сетях.

ЧИТАТЬ
Кейс: особенности работы с узкими нишами, или как заработать 50 000$+ при вложенных 200$
Звучит громко, не правда ли? Но тем не менее это правда. Как мы это сделали читайте ниже Клиент: компания, специализирующаяся на продаже сельскохозяйственной техники, запчастей и их сервисе. Сайт компании: http://striptill.com.ua/ Соцсети для работы: FB, VK Бюджет РК: 200$ Всего заявок получено: 34 Средняя стоимость заявки: 5,8$ Всего клиентов привлечено: 2 Продукт: американская технология предпосевной обработки почвы и точного внесения удобрений STRIP-TILL (данная технология уже более 10 лет сохраняет почву…
Как не упустить клиента и качественно обработать заявку. Об этом в сегодняшней статье.

ЧИТАТЬ
6 типичных ошибок, которые приводят к отклоненным заказам
"Некачественные заявки, много отказов". Перед тем как делать такие выводы, ознакомьтесь с шестью ошибками, совершая какие вы можете упускать даже самых горячих клиентов: 1) Вы медленно прорабатываете лиды Компания должна моментально обрабатывать лидов, которые только подключились, потому что ожидание может стоить денег. В Массачусетском Технологическом институте было проведено исследование Джеймсом Олдройдом. В результате исследования было обнаружено, что новые лиды становятся клиентами в 21 раз чаще, если…
Сегодня хочу поделиться с вами нашим кейсом, которому даже шейхи позавидуют:

ЧИТАТЬ
Кейс: продажа товаров для красоты в ОАЭ
Летом прошлого года к нам обратился клиент, промышляющий заработком на жителях золотой пустыни. Другими словами: собирался продавать гражданам ОАЭ товары, которые в свое время очень хорошо зашли на рынке СНГ. Конечно мы не могли упустить подобную возможность и взялись за дело. Цель рекламной кампании: Учитывая, что аудитория довольно платежеспособная и наценка на товаре была более 1500% (точные цифры по стоимости товара, к сожалению, мы не можем раскрыть), задача состояла в том, чтобы выйти на стабильный поток…
Какая соцсеть лучше подойдет для продажи вашего товара или услуги?

ЧИТАТЬ
Как бы не прогадать с выбором соцсети?
Аудитория социальных сетей огромна, и не воспользоваться этим с целью продвижения бизнеса было бы просто глупо. В социальных сетях можно наладить продажи самых разных товаров и услуг, но далеко не везде можно с легкостью их продать. Поэтому, перед тем как начать использовать их в качестве источника привлечения клиентов, необходимо разобраться, что выгодно продавать по этому каналу, чтобы не тратить время и деньги зря. Эта информация пригодится как владельцу бизнеса, так и специалисту по интернет-маркетингу.
Приветствую всех гостей и подписчиков канала "Где мой клиент?"

В первом своем посте мы хотим обсудить методики привлечения клиентов для малого и среднего бизнеса и о том, как сейчас обстоят дела у большинства предпринимателей. К прочтению обязательно!

ЧИТАТЬ
Возможно ли привлекать клиентов много и недорого?
Большинство предпринимателей нашедших для своего бизнеса подходящий для них источник клиентов перестают заниматься вопросами оптимизации и очень часто это выглядит так: Или в лучшем случае так: К сожалению, это довольно печальная картина. Обычно такие предприятия со временем не могут устоять перед натиском более молодых и продвинутых конкурентов, в следствии чего исчезают с рынка. Причина в том, что большинство предпринимателей не представляют какое количество заявок и по какой стоимости можно генерировать…