Пока в трейлерах «Человека-паука: Возвращение домой» злодей Майкла Китона (Стервятник) кажется донельзя картонным плохишом, в действительности задумка сценаристов крутая.
Для фильма они переосмыслили персонажа. Новый Стервятник занимается тем, что подбирает "мусор" после сражений Мстителей с пришельцами/злыми роботами (как стервятник!), после чего использует найденные запчасти и артефакты для создания оружия, которое потом вместе со своей бандой (Шокер и Тинкерер) продаёт на чёрном рынке. По сути, это такая злая версия Тони Старка. Собственно, по сюжету Стервятник начинает буйствовать из-за того, что Старк решает вмешаться в его устоявшийся "бизнес". Который для Стервятника — не просто заработок, но и приспосабливание к новому безумному миру, где обычный человек стать закадровой жертвой супергеройской битвы.
При этом Питер, очевидно, пытается доказать Старку, что из него получится достойный Мститель. Тони же его с отцовской строгостью гоняет, мол, сначала перестань полагаться на костюм, который я тебе подарил.
В общем из-за того что Паук в фильме будет как бы сам по себе и ему предстоит встретить и понять "плохого Старка" (Стервятника) и Старка настоящего — получается, что «Возвращение домой» станет некой компенсацией арки Паука из комиксовой Гражданки (которой не было в экранизации). Подросток хочет делать добро, но не знает, может ли, а если может, то как.
Либо авторы фильма громко и интересно рассказывают об очередном проходном сценарии — такое, конечно, не исключено.
Для фильма они переосмыслили персонажа. Новый Стервятник занимается тем, что подбирает "мусор" после сражений Мстителей с пришельцами/злыми роботами (как стервятник!), после чего использует найденные запчасти и артефакты для создания оружия, которое потом вместе со своей бандой (Шокер и Тинкерер) продаёт на чёрном рынке. По сути, это такая злая версия Тони Старка. Собственно, по сюжету Стервятник начинает буйствовать из-за того, что Старк решает вмешаться в его устоявшийся "бизнес". Который для Стервятника — не просто заработок, но и приспосабливание к новому безумному миру, где обычный человек стать закадровой жертвой супергеройской битвы.
При этом Питер, очевидно, пытается доказать Старку, что из него получится достойный Мститель. Тони же его с отцовской строгостью гоняет, мол, сначала перестань полагаться на костюм, который я тебе подарил.
В общем из-за того что Паук в фильме будет как бы сам по себе и ему предстоит встретить и понять "плохого Старка" (Стервятника) и Старка настоящего — получается, что «Возвращение домой» станет некой компенсацией арки Паука из комиксовой Гражданки (которой не было в экранизации). Подросток хочет делать добро, но не знает, может ли, а если может, то как.
Либо авторы фильма громко и интересно рассказывают об очередном проходном сценарии — такое, конечно, не исключено.