Cooldown #1. Фабрика клонов: почему ААА-игры такие одинаковые
В этом эпизоде вместе с Павлом Ручкиным (GameGuru) и Владимиром Сечкаревым (StopGame) разбираемся в границах термина «ААА» и влиянии маркетинговых исследований на содержание видеоигр, пытаемся понять, как изменился язык индустрии, почему издатели полюбили сюжеты про сопротивление, а также почему мы так долго сидим в редакторах персонажей и фоторежиме Cyberpunk 2077.
—
Послушать подкаст:
Apple:
http://amp.gs/cyAxGoogle:
http://amp.gs/cyAfYandex:
http://amp.gs/cyACYouTube:
http://amp.gs/cyAkSoundCloud:
http://amp.gs/cyAe—
Контекст выпуска
30 лучших маркетинговых кампаний видеоигр:
http://amp.gs/cyA7YouTube-канал Crowbcat:
http://amp.gs/cyAPВыпуск подкаста КДИ об аудитории видеоигр:
http://amp.gs/cyAyСтатья Polygon о влиянии маркетинговых исследований на видеоигры:
http://amp.gs/cyAhВидео Hbomberguy с анализом Sonic the Hedgehog:
http://amp.gs/cyAv