Реклама в сториз: как, где и сколько
Важно понимать, что без платной рекламы сейчас в инстаграм подняться очень сложно. Даже если у вас классные посты или уникальный товар. Не нужно надеяться, что подписчики сами вас найдут, над этим нужно работать. Все нуждается в рекламе.
У кого покупать рекламу
Что стоит учесть при выборе странички:
🔸 Правильная целевая аудитория — важно, чтобы не рекламировать, например, кофейню в Москве у блогера с аудиторией из Сочи. Грубый пример, но, думаю, вы поняли.
🔸 Охваты — не устану про них повторять, потому что это очень важный критерий оценки лояльности аудитории, а, значит, и эффективности рекламы.
🔸 Бюджет — чем крупнее блогер, тем дороже будет стоить реклама. Но о ценах поговорим еще ниже. За счёт того, что у крупных блогеров много подписчиков, то, если попадете в целевую аудиторию и заходите с хорошей подачей, приход будет значительным. От маленьких блогов приход не особо заметен, их нужно покупать бесконечно много, чтобы был рост.
🔸 Подача рекламы — посмотрите, как делает рекламу выбранный вами блогер. Все ли устраивает: подача, нативность.
Сколько стоит
В среднем расчеты будут такими:
▫ 100 000-200 000 руб — стоимость рекламы у блогера-миллионника, выше — если это реклама у звезд
▫ 15000-100 000 — у блогеров от 100 000 подписчиков
▫ 1000-5000 руб — у блогеров от от 20 000 до 80 000 подписчиков
▫ 1000-3000 руб — небольшие, начинающие блоги до 20 000 подписчиков
Это очень усредненные данные, здесь нет четких расценок. У каждого блогера свое понимание, сколько стоят его услуги. Единственное «правило»: чем больше охваты, тем выше ценник. Цена сейчас по рынку примерно 1 к 3 или 1 к 4. Если охваты в сториз — 3000, то цена — 1000₽, или охваты — 4000, тогда цена — 1000₽. С небольшими блогами можно попробовать договориться на бартер.
Как проверить эффективность
🔸 Посчитайте стоимость 1 подписчика — разделите сумму, которую потратили на рекламу, на количество новый людей в блоге. В идеале подписчик должен стоить до 5 руб, в среднем — 6-8 руб. Выше 10 руб — уже не очень хороший показатель.
🔸 Попросите статистику на рекламную публикацию через день-два.
🔸 Отслеживайте, откуда пришли к вам подписчики. Например, если у вас магазин, сделайте для блогера индивидуальный промокод со скидкой или попросите прикрепить в сториз ссылку на сайт с utm-меткой. Если у вас личный блог, то берите одну рекламу в сутки, чтобы не было пересечения.
Где найти блогеров
▫ Среди звезд — актеры, певцы, шоумены
▫ Биржи блогеров — например, EpicStars или GetBlogger
▫ Ищите вручную по хэштегам и поиску
▫ Спрашивайте рекомендации у ваших подписчиков, кого они читают, и друзей-блогеров
▫ Каналы в телеграм 👇
Отзывы на рекламу
🔸 Чат Инсталогии @instalogiya_chat
🔸 Бот EasyPrBot со статистикой и скидками на рекламу @easyprbot
🔸 Чат «Опыт рекламы у блогеров» от Ольги Берек @fromBerek
🔸 Чёрный список блогеров @badlistblogger
Полезная была статья?
Важно понимать, что без платной рекламы сейчас в инстаграм подняться очень сложно. Даже если у вас классные посты или уникальный товар. Не нужно надеяться, что подписчики сами вас найдут, над этим нужно работать. Все нуждается в рекламе.
У кого покупать рекламу
Что стоит учесть при выборе странички:
🔸 Правильная целевая аудитория — важно, чтобы не рекламировать, например, кофейню в Москве у блогера с аудиторией из Сочи. Грубый пример, но, думаю, вы поняли.
🔸 Охваты — не устану про них повторять, потому что это очень важный критерий оценки лояльности аудитории, а, значит, и эффективности рекламы.
🔸 Бюджет — чем крупнее блогер, тем дороже будет стоить реклама. Но о ценах поговорим еще ниже. За счёт того, что у крупных блогеров много подписчиков, то, если попадете в целевую аудиторию и заходите с хорошей подачей, приход будет значительным. От маленьких блогов приход не особо заметен, их нужно покупать бесконечно много, чтобы был рост.
🔸 Подача рекламы — посмотрите, как делает рекламу выбранный вами блогер. Все ли устраивает: подача, нативность.
Сколько стоит
В среднем расчеты будут такими:
▫ 100 000-200 000 руб — стоимость рекламы у блогера-миллионника, выше — если это реклама у звезд
▫ 15000-100 000 — у блогеров от 100 000 подписчиков
▫ 1000-5000 руб — у блогеров от от 20 000 до 80 000 подписчиков
▫ 1000-3000 руб — небольшие, начинающие блоги до 20 000 подписчиков
Это очень усредненные данные, здесь нет четких расценок. У каждого блогера свое понимание, сколько стоят его услуги. Единственное «правило»: чем больше охваты, тем выше ценник. Цена сейчас по рынку примерно 1 к 3 или 1 к 4. Если охваты в сториз — 3000, то цена — 1000₽, или охваты — 4000, тогда цена — 1000₽. С небольшими блогами можно попробовать договориться на бартер.
Как проверить эффективность
🔸 Посчитайте стоимость 1 подписчика — разделите сумму, которую потратили на рекламу, на количество новый людей в блоге. В идеале подписчик должен стоить до 5 руб, в среднем — 6-8 руб. Выше 10 руб — уже не очень хороший показатель.
🔸 Попросите статистику на рекламную публикацию через день-два.
🔸 Отслеживайте, откуда пришли к вам подписчики. Например, если у вас магазин, сделайте для блогера индивидуальный промокод со скидкой или попросите прикрепить в сториз ссылку на сайт с utm-меткой. Если у вас личный блог, то берите одну рекламу в сутки, чтобы не было пересечения.
Где найти блогеров
▫ Среди звезд — актеры, певцы, шоумены
▫ Биржи блогеров — например, EpicStars или GetBlogger
▫ Ищите вручную по хэштегам и поиску
▫ Спрашивайте рекомендации у ваших подписчиков, кого они читают, и друзей-блогеров
▫ Каналы в телеграм 👇
Отзывы на рекламу
🔸 Чат Инсталогии @instalogiya_chat
🔸 Бот EasyPrBot со статистикой и скидками на рекламу @easyprbot
🔸 Чат «Опыт рекламы у блогеров» от Ольги Берек @fromBerek
🔸 Чёрный список блогеров @badlistblogger
Полезная была статья?