GMKTelega для застройщиков


Гео и язык канала: Россия, Русский


Как создавать сценарии жизни для людей и городов. Аналитика, брендинг, продажи, маркетинг, архитектура и продукт в девелопменте.
Что мы делаем: https://clck.ru/39RCxk
Полезное здесь: @gmk_talks_bot
Для связи: @GMK_ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В последние годы основным инструментом продаж у девелоперов была ипотека, но скоро все может измениться. Льготные программы не бесконечны.

Мы спросили у директора GMK Сергея Разуваева о самых перспективных инструментах продаж в 2024-м. Его мнение — в видео.

Если какими-то из них ваш отдел продаж еще не пользуется, самое время начать. Внедрить новые инструменты поможет Центр управления продажами и сервисом GMK.


Репост из: Мама, я девелопер
10 мин и гайды по аналитике — ваши 👌

Консалтинговое агентство GMK и Школа перспективных исследований (SAS) ТюмГУ проводят глобальное исследование «Тренды развития компетенций и обучения сотрудников девелоперских компаний».

Если вы работаете в девелоперской компании, можете поучаствовать в нем, пройдя опрос. Это конфиденциально.

Как участвовать?
1️⃣ Переходите в бот https://t.me/GMKStudybot?start=opros
2️⃣ Нажимайте кнопку START, а затем — «Пройти опрос».
3️⃣ Отвечайте на вопросы. Это займет не больше 10 мин.

Что вы получите?
За прохождение опроса мы отправим вам материалы по аналитике от экспертов GMK ⤵️

📄 Гайды:
Методы проведения исследований
5 мифов об узнаваемости девелопера
Как выбрать город для экспансии
Причины отказа от покупки квартиры
Как уменьшить процент отказов?
Сегментирование на рынке жилья
Параметры для анализа локации

🖥 Видео:
Всё об узнаваемости застройщика

Когда итоги?
Первые результаты исследования представим на совместном вебинаре GMK и Школы управления «Сколково», подробнее о мероприятии расскажем в нашем канале.


Репост из: Мероприятия рынка недвижимости
⏺АПРЕЛЬ 2024

2.04 Лекция ДОМ.РФ «Восприятие среды через призму ментальных карт»

2.04 Битва it-решений по цифровизации охраны труда на строительных площадках

3.04 Круглый стол ДОМ.РФ «Актуальность межгосударственных стандартов оценки зеленых зданий»

3.04 - 4.04 ParkSeason Expo

3.04 Весенняя конференция МБК: «Рынок недвижимости helicopter view»

3.04 Пресс-завтрак KASKAD Недвижимость

4.04 Пресс-конференция по новым проектам ГК «Галс-Девелопмент»

4.04 Конференция: «Новые технологии и философия комфортного жилья»

4.04 ДОМ.РФ: презентация исследования Kept о состоянии и перспективах развития зеленого строительства

4.04 Церемония награждения «Инфоповод года»

4.04 Вебинар «Универсальная матрица коллизий в Larix.Manager»

5.04 Конференция «Управление стратегией продаж новостроек в период неопределенности»

7.04 Лекция ДОМ.РФ «Возможности нейросетей в проектировании»

9.04 III Форум «Инжиниринг и проектирование»

9.04 Вебинар «Разбор адвоката»

10.04 - 12.04 Российские дни дизайна

10.04 Корпоративный IQ-чемпионат строительной индустрии – Интеллектуальная битва «Звёзды строительной отрасли»

11.04 IV Строительный форум-выставка индустрия 4.0

11.04 Вебинар Artsoft и Livedune «Как застройщику продвигаться ВКонтакте и получать лиды?»

11.04 Круглый стол: «Объемы ввода жилья в 2024 году. Что нужно, чтобы выполнить план»

14.04 - 19.04 Urban Emirates урбан-тур в ОАЭ

15.04 Цикл встреч с архитекторами «Новая архитектура Петербурга»

15.04 - 19.04 Всероссийский жилищный конгресс

16.04 Битва IT-решений для календарно-сетевого планирования

18.04 Лекция ДОМ.РФ «Экодевелопмент и зеленые технологии для городской среды: развитие территорий и повышение качества жизни»

18.04 Круглый стол: «Виртуальные ассистенты в новостройках. Кейсы девелоперов по внедрению помощников во взаимодействие с покупателями и жителями»

18.04 RepaTour Классика жанра VS новые игроки

19.04 - 21.04 Дизайн-выходные 2024

20.04 - 21.04 Профессиональная IT-конференция Merge Иннополис

23.04 Баттл «Приемщики и застройщики»

24.04 Конференция «Офисный формат»

24.04 - 26.04 Международный строительный конгресс «Наука и инновации»

24.04 - 26.04 30-я международная строительная выставка «Город»

24.04 - 25.04 Медиамастерская Чита.ру

25.04 DEMODAY PROFITBASE

25.04 Круглый стол: «Новый облик городов — требования к архитектурным решениями и самые красивые новостройки»

30.04 Круглый стол: «ИЖС. Какой продукт востребован в России»

Добавить в гугл-календарь 👉 ссылка

Предложить свое мероприятие 👉 @nedviga_events_bot

@nedviga_events - подпишитесь, чтобы не пропустить анонсы

❗️Календарь обновляется еженеде
льно


Получаем первые отзывы на сервис GMK Квартирография — девелоперы используют его и для формирования задания на проектирование, и для конкурентного анализа.

Сейчас, в зависимости от целей компании, доступно четыре тарифа — на месяц, квартал, полгода и год. База регулярно обновляется, так что данные будут оставаться актуальными на протяжении всего времени.

Чтобы оценить функционал и скорость работы сервиса, вы можете воспользоваться тестовым периодом. Для этого оставьте заявку на сайте.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Репост из: ЕРЗ.РФ НОВОСТИ
👨‍💼 Специалисты по управлению строительством стали самыми востребованными в девелопментеопрос

🥇Сотрудники, ответственные за управление строительством, заняли первое место в рейтинге самых значимых специалистов в девелопменте (42,5%), согласно результатам опроса читателей портала ЕРЗ.РФ.

На второй строчке ТОП специальностей в сфере строительства жилья, по мнению 32,4% респондентов, специалисты, отвечающие за потребительские качества девелоперского продукта. В пятерку самых значимых также вошли маркетологи (26,7%), специалисты по продажам (25,7%) и GR (25,1%).

«Востребованность специалистов по управлению строительством взлетела с четвертого на первое место в ТОП на фоне острого дефицита рабочих кадров, резкого роста себестоимости строительства. Также в условиях высокой стоимости проектного финансирования возросла роль скорости строительства», – прокомментировал руководитель портала ЕРЗ.РФ Кирилл Холопик.


➡️В десятку наиболее востребованных в 2024 году, по данным опроса, также вошли специалисты, ответственные за архитектуру девелоперского продукта (24,1%), управление проектированием (23,5%), PR-сопровождение (18,4%), взаимодействие с банками (16,5%) и формирование земельного банка (14,6%).

«Важно не только пригласить высококвалифицированных специалистов на работу, но и стимулировать. И ещё важно, чтобы это не привело к необоснованному росту затрат на ФОТ и управление проектами и не отразилось на конечной цене квартир для покупателей», - отмечает президент НОЗА, председатель
комиссии РСПП по жилищной политике, генеральный директор АО «Баркли» Леонид Казинец.


@erzrf #ерзновости


По статистике к концу испытательного срока (от 3 до 6 месяцев) в компании закрепляется только каждый второй новый сотрудник, а к концу года работы остается только 3 из 10.

HR-партнеры GMK подготовили для наших подписчиков гайд о том, как повысить закрепляемость новых сотрудников в девелоперской компании. Чтобы его скачать:
→ Перейдите к боту @gmk_talks_bot и нажмите команду /start
→ Выберите пункт «Закрепляемость сотрудников»
→ Убедитесь, что вы подписаны на GMKTelega для застройщиков
→ Скачайте файл!

Подпишитесь на @gmkblog, чтобы не пропускать полезные материалы для девелоперов


Сегодня наш телеграм-канал и ваше внимание захватил HR GMK. Публикуем подборку актуальных вакансий и просим откликаться на них, если вы подходите, и пересылать знакомым, если подходят они.

Как всегда — обязанности в карточках, подробности по ссылкам:
🔴Ведущий менеджер по продажам
🔴ГАП / Ведущий архитектор
🔴Контент-продюсер GMKTalks in the Show (эта вакансия настолько свежая, что ее еще не загрузили на hh.ru, поэтому напишите Ольге, она расскажет подробности)

До встречи, будущий коллега!


Как сделать так, чтобы сотрудники захотели работать в CRM

Мотивация, контроль и даже штрафы – пробовали, но не работает? Выбирать между кнутом и пряником можно вечно, но так и не замотивировать сотрудников работать в CRM. Задача выглядит непросто.

А что, если человека будет контролировать система?

🔴пришлёт уведомление о дедлайне;
🔴заставит соблюдать регламенты обработки лида и заключения договора;
🔴не даст обойти заполнение полей, без которых нельзя менять стадию в сделке;
🔴пришлет руководителям автоматические отчеты о действиях его сотрудников в системе за день/неделю;
🔴поможет выстроить отчеты для топ-менеджеров.

Цифровое корпоративное взаимодействие даст мощный буст в работе и достижении результатов.

А это только одна из возможностей Битрикс 24. Еще больше можно узнать от Дмитрия Севостьянова, эксперта в цифровизации, основателя и директора интегратора цифровых решений для девелоперов Remark.

https://remark.digital/webinar-bitrix24-bolshe-chem-crm?utm_source=tg&utm_medium=gmk


Для маркетологов загородных проектов

26 марта в 14:00 МСК Мария Пугачева, руководитель практики коммуникаций Центра стратегических разработок GMK, подскажет точки роста при разработке концепции и продвижении загородных проектов.

Разберем вопросы:

— в чем особенности аналитики рынка загородной недвижимости и как её реализовать;
— как выстроить маркетинговую стратегию и сформировать большую идею (Big Idea);
— как отразить смыслы бренда через визуальные коммуникации;
— какие каналы продвижения и креативные стратегии использовать;
— как якорить сознание покупателя через контент-стратегию;
— как синхронизировать работу маркетинга и продаж.

За регистрацию дарим гайд «9 ошибок девелопера при создании загородного проекта».

🔥 А каждый участник эфира автоматически становится участником розыгрыша заочного участия в выставке загородной недвижимости «Загород Экспо» и сможет разместить рекламу своего проекта на 25 000 рублей.

👉 Занимайте место на бесплатном вебинаре по ссылке




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
📌Раскрываем главный секрет успешной коммуникационной стратегии (даже два секрета)

Рассказывает Ольга Беляшникова, руководитель практики брендинга и креатива, а также делится методикой «креативного угла», которая помогает ей отфильтровать идеи.

Кому пригодится такая методика и в чем она заключается, смотрите в видео выше. В комментариях поделитесь своим способом поиска того самого инсайта, который будоражит аудиторию 🔻

Если вы хотите получить собственную успешную коммуникационную стратегию, оставляйте заявку по ссылке.


Репост из: Сергей Разуваев про девелопмент
Какова ваша точка зрения?
Опрос
  •   Все соцобъекты постепенно нужно переложить на девелоперов и, соответственно, на покупателей квартир
  •   Бесплатное образование гарантировано, строительство школ — социальное обязательство государства
293 голосов


Репост из: Сергей Разуваев про девелопмент
Нет предела желаниям региональных властей переложить на плечи девелоперов строительство социальных объектов: школ, детских садов, а если повезет, то поликлиник и так далее. В столицах это правило введено давно. В ряде регионов при КРТ девелоперы и власти договариваются. Думаю, тренд будет распространяться и дальше.

Очевидно, что девелопер стоимость всех социальных объектов включит в цену жилья (надеюсь, никто из чиновников не питает иллюзий, что будет по-другому). И тогда получается казус: с одной стороны, Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное образование, с другой — когда стоимость школы включена в стоимость квартиры, люди по факту платят за образование своих детей.

Существует и другая сторона вопроса: если девелопера не обязывать строить социальные объекты, снизит ли он цену? Конечно, нет. Если в среднем по городу цена квадратного метра 150 тысяч рублей, то неважно, заставят девелопера строить школу и сад или нет. Ценник не опустится ниже 150 тысяч.

В этом смысле я теряюсь. Раньше моя позиция была однозначной. Сейчас, учитывая что с соцобъектами или без них ценник останется прежним, думаю: почему бы и не взвалить эти обязательства на девелоперов.


Простая ошибка, которую не стоит совершать — быть скучным 🤷‍♀️

Узнайте, какие креативные инструменты сейчас в тренде и как использовать их на практике — на мастер-лекции GMKStudy «Бери и делай: креативные инструменты для эффективных маркетинга и продаж».

Вы создадите свою формулу успешной рекламной кампании, которая будет работать, и научитесь находить креативные решения в любой ситуации👌🏻

Спикер мероприятия — руководитель Центра коммуникаций консалтингового агентства GMK Виктория Белявская.

Лекция доступна с 26 марта на образовательной платформе GMKStudy. Успевайте принять участие по цене предзаписи.

Вас ждет:

— Лекция в записи
— 50+ идей нестандартного продвижения
— Чат участников с обратной связью

🎁 А еще уже сейчас вы можете получить подборку креативных инструментов — переходите по ссылке.


Дано: четыре двухэтажных коммерческих помещения с низкими потолками, частыми колоннами, паркинг поблизости отсутствует.

Найти: оптимальный набор арендаторов, чтобы обеспечить стабильный арендный доход и окупаемость.

Чтобы решить эту задачу, мы собрали очень много аналитики — и по локации, и по конкурентному окружению. Среди множества ниш нашли те, которые еще не заняты, и для каждого разработали уникальную концепцию. Вуаля! Внутренней конкуренции нет, потребности жителей будут закрыты, есть упрощенный расчет бюджетов.

О том, что получилось, читайте в кейсе

А чтобы поставить перед нами новую задачу, оставьте заявку на сайте 🔽


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Сегодня день клиента. Давайте поговорим про магию первого впечатления

Офисы продаж все еще нужны или пора продавать квартиры на маркетплейсах? Спросили об этом директора GMK Сергея Разуваева, ответ смотрите в видео выше 🔺

А как вы относитесь к офисам продаж, шоурумам, демоэтажам и технорумам?


Кадровый голод, кадровый голод, кадровый голод...

Сейчас это больная тема для многих компаний – а особенно тех, кто запускает новые проекты и нуждается не только в стабильности текущей команды, но и привлечении людей.

Мы поговорили с застройщиками о том, как они борются с дефицитом кадров. Инструментов много, но первостепенно определить саму проблему и сформировать стратегию. Об этом – новый #GMKBlog.

Читать


Чтобы не пропустить вторую часть, посвященную конкретным идеям, как привлечь, удержать, смотивировать, обучить – подпишитесь на @gmkblog.

2k 2 12 7 30

Репост из: Сергей Разуваев про девелопмент
12 марта по приглашению наших друзей и коллег из AVA Group я выступил на мероприятии, посвященном рефрешу компании. Собралось более 500 риелторов, и меня попросили подготовить выступление о девелопменте, интересное агентам.

Многие считают риелторов меркантильными циниками, которым все равно, что и кому продавать, лишь бы получить свой процент. Категорически с этим не согласен. Во-первых, риелтор для девелопера — это инструмент продаж, об этом мы написали целую книгу. Но в своем выступлении я попытался донести более глубокую мысль — выбор квартиры это программатор жизни человека, от которого зависит жизненный сценарий. Этой теме мы посвятили наш фильм и сериал-исследование.

Задача агента — определить, какой сценарий необходим человеку. В этом есть и корыстная составляющая: честным вдолгую быть выгодно. Профессиональный агент, способный подобрать идеальный вариант жилья, увидеть даже скрытые запросы и перспективы развития, в итоге получит благодарного клиента, который обратится к нему снова и будет рекомендовать знакомым.

На мой взгляд, тезисы об ответственности не только девелопера, но и агентской панели при выборе квартиры, были восприняты позитивно. Риелторы осознают это и выполняют свои функции максимально профессионально, получая клиентов на всю жизнь.


Где брать идеи для креатива в маркетинге и продажах?

Команда нашего образовательного проекта GMKStudy собирает банк идей для продвижения «Бери и делай». В него войдет больше 50 практических инструментов. Сейчас вы можете получить часть из них бесплатно — по ссылке

Переходите и узнайте про такие тренды в креативном продвижении, как:
✔️ свой язык в копирайтинге,
✔️ презентация проектов языком театра, музыки и света,
✔️ творчество от нейросетей,
✔️ личные бренды топ-менеджмента,
✔️ исследования клиентского пути,
✔️ поиски городских смыслов и историй,
✔️ поп-ап пространства,
✔️ своя игра в профсообществе


Кейс о любви к клиентам от наших друзей, AI-платформы ДВИЖ. Как настроить и развить систему клиентского сервиса так, чтобы разруливать даже самые критические ситуации и нравиться самым сложным заказчикам – в нашем новом #GMKBlog.

Читать по ссылке

Показано 20 последних публикаций.