Кот-котячёк, ну хватит уже про искусство, хватит про вечное 🍷! Мы вот лично ни в какой компании не участвуем, но нас тоже тошнит – всем этим приёмам уже сто лет в обед, ну правда. А больше там ничего и нет...
И раз уже пошла такая пляска (сериал новые «Мёртвые души» вот вышли): то единственным, классным и вкусным произведением в жанре "издевательство над классикой" (в русском сегменте, естественно), является фильм «Даунхаус» 2001 года (по роману «Идиот», обязательно посмотрите, если не видели). А все эти КС, Богомоловы и иже с ними – просто ни на каких других костылях ездить не умеют и всё "переосмысливают" и "осовременивают", одним словом паразитируют (впрочем, в Театре в основном на классике и принято). Короче, это просто подраздел искусства безвременья 90-ых, мишура и "поедание говна на сцене" (очень жаль, что многим это кажется современным и актуальным, а главное единственно возможным; показательно и то, что у Ильфа с Петровым историческая обстановка вокруг аналогична). Мы в редакции очень надеемся, что всё это эхо былого уйдёт на покой в вечность к Кулику, Авдею Тер-Агоньяну и журналу Птюч, как можно скорее, и у молодых режиссеров появится больше поводов освоить новые жанры, форматы и стили...
P.S.
Наш канал не про скандалы и интриги, не про желтуху с политотой – мы чисто за искусство💪 (и мемы ☺️)!
И раз уже пошла такая пляска (сериал новые «Мёртвые души» вот вышли): то единственным, классным и вкусным произведением в жанре "издевательство над классикой" (в русском сегменте, естественно), является фильм «Даунхаус» 2001 года (по роману «Идиот», обязательно посмотрите, если не видели). А все эти КС, Богомоловы и иже с ними – просто ни на каких других костылях ездить не умеют и всё "переосмысливают" и "осовременивают", одним словом паразитируют (впрочем, в Театре в основном на классике и принято). Короче, это просто подраздел искусства безвременья 90-ых, мишура и "поедание говна на сцене" (очень жаль, что многим это кажется современным и актуальным, а главное единственно возможным; показательно и то, что у Ильфа с Петровым историческая обстановка вокруг аналогична). Мы в редакции очень надеемся, что всё это эхо былого уйдёт на покой в вечность к Кулику, Авдею Тер-Агоньяну и журналу Птюч, как можно скорее, и у молодых режиссеров появится больше поводов освоить новые жанры, форматы и стили...
P.S.
Наш канал не про скандалы и интриги, не про желтуху с политотой – мы чисто за искусство💪 (и мемы ☺️)!