Бизнес и Эмоции
Эти два слова очень взаимосвязаны, но никак не могут сдружиться. Юный падаван выбирает путь предпринимателя далеко не логически, взвешенно и технично. Скорее всего этому есть какая-то резкая причина вызывающая у него жесткие эмоции. Например, школьная или студенческая неразделенная любовь. Наташка выбрала не тебя, а крутого перца на порше. Или дикое желание утвердиться среди окружающих, а это уже элемент доминантности. А может просто хочется окучивать десятки девок в месяц, но природа не одарила модельной внешностью и не выпал лотерейный билет в виде богатого папули. Все эти случаи и им подобные вызывают в парнишке (пока еще парнишке) бурю эмоций. Они настолько сильно воздействуют, что парень начинает искать пути решения и очень часто приходит к предпринимательству. Это, действительно, одна из немногих "волшебных таблеток", которая может решить все ваши проблемы и хотелки.
Пока что мы не видим никаких контров между бизнесом и эмоциями. А вот дальше начинается экшен. В очень редких исключениях удается сразу построить крутой прибыльный бизнес, таких талантов можно пересчитать по пальцам. Сначала все ищут халяву и пробуют различного "говнеца". Все это "дело рук" эмоций. Мы хотим всего побыстрому, да с минимальными вложениями сил, времени и денег.
Давайте снова приведу яркий пример, вспомните с чего начинался Фейсбук? Марк Цукерберг, как созидатель проекта и его студенческий друг в роли инвестора. Когда Фейсбук набирал обороты, друг Цукерберга вечно уговаривал наконец-то начать привлекать рекламодателей и извлекать прибыль. Марк постоянно убеждал друга подождать, показывая потенциал роста и перспективность проекта. Реклама могла негативно воздействовать на развитие на раннем этапе. Но денег то хотелось здесь и сейчас - это яркий пример эмоций в бизнесе. Марк, как раз тот самый редкий индивид, который мог контролировать свои эмоции и грамотно ими управлять.
Когда бизнес идет в гору и говорит вам: давай, братишка, инвестируй в меня, увеличивай обороты, делай масштаб, это все копейки, оторвемся потом! Ребята его не слушают или не хотят слушать, ведь тут появляется первая прибыль и хотелки начинают исполнятся. Эмоции одолевают и очень пагубно влияют на бизнес. Начинают делать глупые ошибки и стремительно рубят весь бизнес. Когда нужно трудиться изо всех сил и вкладывать деньги в развитие!
Научитесь чувствовать свои эмоции и рубите их в корень, когда они начинают контролировать ваш проект. Вот несколько критериев, может быть увидите в них себя:
- Пошла первая прибыль, ты делаешь все классно, но через пару месяц начинаешь халявить.
- Когда понимаешь, что вложенный рубль приносит тебе два, начинаешь больше тратить, а не увеличивать оборотку.
- Когда чувствуешь себя всемогущим и складывается ощущение, что так теперь будет всегда.
- Перестаешь развиваться, отличным показателем может служить какое то измеряемое число, например прибыль, оборот, кол-во подписчиков и тд.
- Экономишь на всем, что негативно сказывается на качестве твоего продукта.
- Когда появляется чувство, как можно больше нажиться и начать другое дело, как тебе ошибочно кажется, более простое и менее геморройное.
Я не говорю, что нужно полностью отказаться от эмоций и стать амебой. Нужно научиться их контролировать и понимать, когда они вам вредят. Это очень нелегко и лишь единицы могут контролировать свои эмоции. Я сам постоянно тренирую себя и стараются стать лучше, что настоятельно рекомендую и Вам!
Эти два слова очень взаимосвязаны, но никак не могут сдружиться. Юный падаван выбирает путь предпринимателя далеко не логически, взвешенно и технично. Скорее всего этому есть какая-то резкая причина вызывающая у него жесткие эмоции. Например, школьная или студенческая неразделенная любовь. Наташка выбрала не тебя, а крутого перца на порше. Или дикое желание утвердиться среди окружающих, а это уже элемент доминантности. А может просто хочется окучивать десятки девок в месяц, но природа не одарила модельной внешностью и не выпал лотерейный билет в виде богатого папули. Все эти случаи и им подобные вызывают в парнишке (пока еще парнишке) бурю эмоций. Они настолько сильно воздействуют, что парень начинает искать пути решения и очень часто приходит к предпринимательству. Это, действительно, одна из немногих "волшебных таблеток", которая может решить все ваши проблемы и хотелки.
Пока что мы не видим никаких контров между бизнесом и эмоциями. А вот дальше начинается экшен. В очень редких исключениях удается сразу построить крутой прибыльный бизнес, таких талантов можно пересчитать по пальцам. Сначала все ищут халяву и пробуют различного "говнеца". Все это "дело рук" эмоций. Мы хотим всего побыстрому, да с минимальными вложениями сил, времени и денег.
Давайте снова приведу яркий пример, вспомните с чего начинался Фейсбук? Марк Цукерберг, как созидатель проекта и его студенческий друг в роли инвестора. Когда Фейсбук набирал обороты, друг Цукерберга вечно уговаривал наконец-то начать привлекать рекламодателей и извлекать прибыль. Марк постоянно убеждал друга подождать, показывая потенциал роста и перспективность проекта. Реклама могла негативно воздействовать на развитие на раннем этапе. Но денег то хотелось здесь и сейчас - это яркий пример эмоций в бизнесе. Марк, как раз тот самый редкий индивид, который мог контролировать свои эмоции и грамотно ими управлять.
Когда бизнес идет в гору и говорит вам: давай, братишка, инвестируй в меня, увеличивай обороты, делай масштаб, это все копейки, оторвемся потом! Ребята его не слушают или не хотят слушать, ведь тут появляется первая прибыль и хотелки начинают исполнятся. Эмоции одолевают и очень пагубно влияют на бизнес. Начинают делать глупые ошибки и стремительно рубят весь бизнес. Когда нужно трудиться изо всех сил и вкладывать деньги в развитие!
Научитесь чувствовать свои эмоции и рубите их в корень, когда они начинают контролировать ваш проект. Вот несколько критериев, может быть увидите в них себя:
- Пошла первая прибыль, ты делаешь все классно, но через пару месяц начинаешь халявить.
- Когда понимаешь, что вложенный рубль приносит тебе два, начинаешь больше тратить, а не увеличивать оборотку.
- Когда чувствуешь себя всемогущим и складывается ощущение, что так теперь будет всегда.
- Перестаешь развиваться, отличным показателем может служить какое то измеряемое число, например прибыль, оборот, кол-во подписчиков и тд.
- Экономишь на всем, что негативно сказывается на качестве твоего продукта.
- Когда появляется чувство, как можно больше нажиться и начать другое дело, как тебе ошибочно кажется, более простое и менее геморройное.
Я не говорю, что нужно полностью отказаться от эмоций и стать амебой. Нужно научиться их контролировать и понимать, когда они вам вредят. Это очень нелегко и лишь единицы могут контролировать свои эмоции. Я сам постоянно тренирую себя и стараются стать лучше, что настоятельно рекомендую и Вам!