Репост из: The Blueprint
Во время пандемии многим журналам пришлось нелегко. WWD рассказали, каким изданиям, наоборот, удалось улучшить показатели по продажам за последний год.
🔹 Домашний декор и дизайн
Во время локдауна люди проводили все свое время дома, поэтому неудивительно, что интерес к декору так резко вырос. Architectural Digest увеличил свою аудиторию на 18%. Резко вырос веб-, мобильный и видеотрафик. Вот еще немного цифр: Аудитория Veranda выросла на 33%, House Beautiful — на 18%, Elle Decor — на 6%, а Good Housekeeping, принадлежащий медиаконгломерату Hearst, — на 30% (это плюс 59,7 миллионов читателей).
🔹 «Bookazines»
На фоне пандемии также вырос спрос на тематические журналы. Вот что говорит президент медиаконгломерата Meredith Corp., который запустил «буказин» People Royals о британской королевской семье: «Наш бизнес по выпуску тематических журналов увеличился на 3% по сравнению с прошлым годом. Если учесть, что аэропорты были закрыты, а розничная торговля была сосредоточена на продаже продуктов питания и предметов первой необходимости, то это довольно впечатляющая работа. Мы продали 19,5 миллионов экземпляров наших тематических журналов по цене 9,99 долларов».
🔹 Глянец с культовыми обложками
Популярность глянцевых журналов в последние годы как раз пошла на убыль, однако обложки со знаменитостями все еще могут поднять продажи. Например, аудитория Vogue в прошлом году упала почти на 6%, но декабрьский выпуск с Гарри Стайлзом в небесно-голубом кружевном платье Gucci на обложке сразу же смели с полок (он стал самым продаваемым выпуском Vogue в 2020 году).Такого же результата ждут от майской обложки авторства Энни Лейбовиц с поэтессой Амандой Горман, которая за последние пару месяцев стала любимицей американской публики.
🔹 Новости и аналитика
Пандемия, президентские выборы и их экономические последствия — все это пробудило аппетит читателей к повесточным и аналитическим материалам. Аудитория The Atlantic увеличилась на треть до 32,6 миллионов, а The New Yorker — до 23 миллионов (это рекордное количество).
🔹Кулинария
Тут все понятно — во время пандемии многие стали чаще готовить дома (и искать интересные рецепты и подборки). Увеличить аудиторию получилось даже у журнала Bon Appétit, который летом оказался в центре скандала из-за расистских заявлений (уже бывшего) главреда Адама Рапопорта. Аудитория Bon Appétit выросла на 3,7% (это + 30,6 миллиона читателей).
🔹 Здоровье
Неудивительно, что некоторые журналы о здоровье и фитнесе показали хорошие результаты. Все больше читателей хотят научиться заботиться о себе. Аудитория Women’s Health выросла на 17,4%, Bicycling — на 13,7%, Prevention — на 15,9%, а Men’s Health — на 8% (всеми журналами владеет медиаконгломерат Hearst).
🔹 Домашний декор и дизайн
Во время локдауна люди проводили все свое время дома, поэтому неудивительно, что интерес к декору так резко вырос. Architectural Digest увеличил свою аудиторию на 18%. Резко вырос веб-, мобильный и видеотрафик. Вот еще немного цифр: Аудитория Veranda выросла на 33%, House Beautiful — на 18%, Elle Decor — на 6%, а Good Housekeeping, принадлежащий медиаконгломерату Hearst, — на 30% (это плюс 59,7 миллионов читателей).
🔹 «Bookazines»
На фоне пандемии также вырос спрос на тематические журналы. Вот что говорит президент медиаконгломерата Meredith Corp., который запустил «буказин» People Royals о британской королевской семье: «Наш бизнес по выпуску тематических журналов увеличился на 3% по сравнению с прошлым годом. Если учесть, что аэропорты были закрыты, а розничная торговля была сосредоточена на продаже продуктов питания и предметов первой необходимости, то это довольно впечатляющая работа. Мы продали 19,5 миллионов экземпляров наших тематических журналов по цене 9,99 долларов».
🔹 Глянец с культовыми обложками
Популярность глянцевых журналов в последние годы как раз пошла на убыль, однако обложки со знаменитостями все еще могут поднять продажи. Например, аудитория Vogue в прошлом году упала почти на 6%, но декабрьский выпуск с Гарри Стайлзом в небесно-голубом кружевном платье Gucci на обложке сразу же смели с полок (он стал самым продаваемым выпуском Vogue в 2020 году).Такого же результата ждут от майской обложки авторства Энни Лейбовиц с поэтессой Амандой Горман, которая за последние пару месяцев стала любимицей американской публики.
🔹 Новости и аналитика
Пандемия, президентские выборы и их экономические последствия — все это пробудило аппетит читателей к повесточным и аналитическим материалам. Аудитория The Atlantic увеличилась на треть до 32,6 миллионов, а The New Yorker — до 23 миллионов (это рекордное количество).
🔹Кулинария
Тут все понятно — во время пандемии многие стали чаще готовить дома (и искать интересные рецепты и подборки). Увеличить аудиторию получилось даже у журнала Bon Appétit, который летом оказался в центре скандала из-за расистских заявлений (уже бывшего) главреда Адама Рапопорта. Аудитория Bon Appétit выросла на 3,7% (это + 30,6 миллиона читателей).
🔹 Здоровье
Неудивительно, что некоторые журналы о здоровье и фитнесе показали хорошие результаты. Все больше читателей хотят научиться заботиться о себе. Аудитория Women’s Health выросла на 17,4%, Bicycling — на 13,7%, Prevention — на 15,9%, а Men’s Health — на 8% (всеми журналами владеет медиаконгломерат Hearst).