Продавцы-невидимки
Почему так стучат зубы? Он помнил, как положил в костер пару бревен, чтоб дольше горел, полюбовался на россыпи звезд в глубоком сентябрьском небе, и заснул в теплой палатке под мирный треск поленьев. Откуда ж тогда этот холод?
Да, до утра в таком вытрезвителе он не протянет. Пришлось выбираться из спальника.
Пока шевелил переливающиеся угли, которые остались от прогоревших бревен, от вырвавшегося из-под них жара оттаял нос. Подбросил охапку мелких дровишек, и через минуту снова грелся у задорного костерка...
К чему этот наивный походный эпилог.
Каждый автор, который хоть на грамм озабочен конверсиями своих текстов, однажды замечает одну очень неприятную тенденцию. И эта тенденция его очень беспокоит, потому что все сильнее начинает подрубать доходы.
И мы сейчас не только о продающих текстах. А о любых текстах для коммерческих целей. А у вас же цели коммерческие, да?
И вот она тенденция: люди все меньше верят прямым заявлениям и обещаниям. Особенно от малознакомых им продавцов.
И чем толковее автор, тем сильнее ему хочется, чтобы к его текстам эта тенденция не относилась. Вылезает из палатки и начинает думать, как успеть, пока жареный петух еще только целится.
И вот пошлявшись по тренингам и сменив пару школ копирайтинга, попробовав поиграться с формулами текстов - в итоге забивает на это дело ввиду бесполезности. И продолжает получать хоть что-то с нерастущих продаж. А то и падающих.
А дело-то не в самих формулах копирайтинга. Все они рабочие. Но.
С одной стороны, чтоб продать, учат чего-то там пообещать прямым текстом. Выгоды, изменения, результаты, плоский живот с кубиками.
А с другой - такие обещания могут включить у читателей режим Станиславского. Вы и сами замечали это в куче текстов и в моих разборах.
Раньше это работало, но время меняется. И сейчас решают не формулы. 👇
Почему так стучат зубы? Он помнил, как положил в костер пару бревен, чтоб дольше горел, полюбовался на россыпи звезд в глубоком сентябрьском небе, и заснул в теплой палатке под мирный треск поленьев. Откуда ж тогда этот холод?
Да, до утра в таком вытрезвителе он не протянет. Пришлось выбираться из спальника.
Пока шевелил переливающиеся угли, которые остались от прогоревших бревен, от вырвавшегося из-под них жара оттаял нос. Подбросил охапку мелких дровишек, и через минуту снова грелся у задорного костерка...
К чему этот наивный походный эпилог.
Каждый автор, который хоть на грамм озабочен конверсиями своих текстов, однажды замечает одну очень неприятную тенденцию. И эта тенденция его очень беспокоит, потому что все сильнее начинает подрубать доходы.
И мы сейчас не только о продающих текстах. А о любых текстах для коммерческих целей. А у вас же цели коммерческие, да?
И вот она тенденция: люди все меньше верят прямым заявлениям и обещаниям. Особенно от малознакомых им продавцов.
И чем толковее автор, тем сильнее ему хочется, чтобы к его текстам эта тенденция не относилась. Вылезает из палатки и начинает думать, как успеть, пока жареный петух еще только целится.
И вот пошлявшись по тренингам и сменив пару школ копирайтинга, попробовав поиграться с формулами текстов - в итоге забивает на это дело ввиду бесполезности. И продолжает получать хоть что-то с нерастущих продаж. А то и падающих.
А дело-то не в самих формулах копирайтинга. Все они рабочие. Но.
С одной стороны, чтоб продать, учат чего-то там пообещать прямым текстом. Выгоды, изменения, результаты, плоский живот с кубиками.
А с другой - такие обещания могут включить у читателей режим Станиславского. Вы и сами замечали это в куче текстов и в моих разборах.
Раньше это работало, но время меняется. И сейчас решают не формулы. 👇