BRAND BOOK

@greatestbrands Нравится 1 500 + ВП

Авторский канал о величайших брендах и их создателях
Связь @brandsfeedback_bot
@heidenlarm_power
Поддержать канал https://money.yandex.ru/to/410018455701238
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
06.02.2018 23:19
реклама
MVS channel
Развлекательно-новостной портал с медийным контентом.
Реклама в ТГ по Скидкам!
Только проверенные каналы. Пакетное размещение от 250р
Бот для продвижения telegram каналов
Автоматическое продвижение каналов через подборки
5 225
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~771
дневной охват
~3
постов / нед.
26.4%
ERR %
29.95
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
184 упоминаний канала
22 упоминаний публикаций
1 репостов
LifeHack для всех
LifeHack для всех
planning
Kosmos 2.0
Факт дня
Технология_IT 💻
I-Centre
Russian Architecture
Канал Эрудита
Кидалы 🚫 Telegram
Админские угодья
Культурный
Non-stop fiction
To do list
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
Brands Time
Психология
Психология
Сарказм по-женски 💋
Unos Memes
Улыбатор
Одинокий алкаш
Тупые мемесы
Лысый из браузера
Aşkim 💕
Психология
Модный маникюр | Ногти
Светская львица
40 кг
Бизнес Ивенты
Вкусные рецепты
Выпечка, десерты
Девушка с характером
Психология отношений
Business Charge
Lion | Online - журнал
Fitness Life
Механика бизнеса
Каналы, которые цитирует @greatestbrands
Russian Architecture
Non-stop fiction
SeoForge
Юрист - Финансист
TikTok сегодня
TrendMedia
Лысый из браузера
Бизнес Ивенты
Бизнес Ивенты
Москва.Культурная
Каршерский Кот
Speak English 🇬🇧
еврейчик
Gamer Tech
Surf in Moscow
Больше джобсов
Любопытное рядом
PRO SMM
Бизнес Атланты
Satisfaction
Телеблог
Акулы Бизнеса
Типичная Шкура
Сообщество TopRoots
Все мы из СССР
My Drinks
Дневник сумасшедшей
Опросы
История.jpg
Бизнес Книги
Привыкатор
Все ярусы всея Руси
Интересный факт
KRAPIVA CHANNEL
AntiBomg❤️
Линк
ɴɪɢɢᴀs' ʀᴀᴘ ?
13
Bookster
БЖУ рецепты
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
BRAND BOOK 28 May, 14:39
​​#история

Сегодняшняя история об американском бренде одежды Tommy Hilfiger.

Основатель марки, дизайнер Томас Джейкоб «Томми» Хилфигер должен был пойти по стопам отца и стать инженером. Но его куда больше интересовала мода. В 1971-м Томми открыл собственный магазин одежды в центре города Эльмира, США под названием People’s Place. Деньги на бизнес Томми заработал самостоятельно, работая в свободное от учёбы время в магазине, который также торговал одеждой.

В то же время Томми начал делать первые эскизы собственных моделей. После семи лет торговли дела у People’s Place пошли неважно и в 1977 году магазин закрылся. Хилфигеру тогда было 25 лет. Он перебрался в Нью-Йорк, где стал работать с модными брендами, в том числе и Calvin Klein, посещая при этом курсы по деловой стороне индустрии моды. Томми мог так и остаться рядовым дизайнером, но ему хотелось создать собственную компанию.

1984 год стал судьбоносным для Хилфигера — он познакомился с бизнесменом Моханом Мурджани, занимавшемся тканями. Инвестиции Мурджани помогли основать собственный бренд. Так, в 1985 году, в сопровождении громкой рекламной кампании, появилась Tommy Hilfiger Corp. Через два года компания владела уже 10 магазинами.

Настоящий успех пришёл в 1992 году, когда Хилфигер представил первую собственную коллекцию мужской одежды, которая восхитила потребителей и модельеров. В том же году компания стала публичной. А в 1995 году Хилфигер удостоился звания «Дизайнер года» по версии Совета модных дизайнеров Америки.

В 1996 году появилась первая женская линия и парфюмерия Tommy Hilfiger. Бренд постепенно завоёвывает сердца потребителей по всему миру, одежду Tommy Hilfiger надевают знаменитости, бизнесмены и политики. Компания привлекает к себе все больше внимания, спонсируя музыкальные фестивали и занимаясь филантропией.

В 2006-м году на фоне плохих финансовых результатов Хилфигер принял непростое решение — бренд был продан частной инвестиционной компании Apax Partners LLP за $1,6 млрд. Сделка неплохо сказалась на бизнесе, но в 2010-м бренд снова была продан корпорации PVH уже за $3 млрд.

На сегодня бренд Tommy Hilfiger остаётся одним из самых известных в мире, а оборот компании превышает $2 млрд. Сам Хилфигер уже не принимает участия в руководстве, но остаётся ведущим дизайнером компании.

Всем, кому интересна история жизни Томми Хилфигера я рекомендую к прочтению автобиографию дизайнера, названную «Американский мечтатель: моя жизнь в моде и бизнесе» («American Dreamer: My Life in Fashion & Business»), выпущенная в 2016 году издательством Random House.
🤘 16
👎
Читать полностью
BRAND BOOK 25 May, 19:45
​​#дайджест

FACEBOOK запустил бесплатный сервис создания онлайн-витрин Facebook Shops. Через него предприниматели в Facebook или Instagram в специальном разделе «бизнес» могут создать онлайн-каталоги своих товаров для продаж через интернет

HUAWEI заняла 40% рынка смартфонов в РФ упрочив своё лидерство. Второе место по поставкам занял SAMSUNG с долей 26%, а третье — китайский бренд XIAOMI (11%), опередивший APPLE (9%)

WILDBERRIES опубликовал 65 000 вакансий на антикризисном сайте ВсемРабота в рамках проекта по трудоустройству людей, оставшихся без работы из-за коронавируса

Глава AMAZON Джефф Безос может стать первым триллионером в истории человечества. Этому не помешает ни потеря бизнесменом 38 млрд долларов из-за развода, ни пандемия коронавируса

TikTok пожертвовал 20 млн рублей Всероссийскому общественному движению «Волонтёры-медики». Эти деньги пойдут на закупку средств защиты для докторов, которые борются с коронавирусом и на препараты для российских больниц
🤘 39
👎
Читать полностью
BRAND BOOK 22 May, 16:13
#реклама

@marketing_from_Julia - подписывайтесь на канал, в котором директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch делится своими мыслями о маркетинге, маркетинговых исследованиях и Customer Development. Вот здесь, например, Юлия рассказывает о таком явлении в мире бизнеса, как overpromise:

• Поняла, что вокруг куча иллюстраций маркетингового понятия #overpromise и того, как это влияет на восприятие бренда.

• Вот смотрите. Государство. Сначала обещаются помощь бизнесу и кредитные каникулы - потом оказывается, что это фикция. И, вроде, никто на помощь и не рассчитывал особо - но возмущение поднимается, потому что на хрена тогда было обещать🤷🏼‍♀️‍.

• Бизнес. Приведу пример с «Альфа-банком», потому что они в последнее время жгут🙈. Запустить рекламу про супер-выгодную ипотеку - и потом отвечать на комментарии в духе «Чёт нет у вас такой ставки🤔», что, мол, программа ещё не запущена😂. Или так: объявить «кредитные каникулы» - и потом разослать клиентам напоминания о том, чтобы не забыли внести деньги в счёт кредитов😂. Всем без разбору. Даже если они там уже лежат.

• Вот он, #CustomerExperience в полной красе😏. Не обещай лишнего, если не собираешься/ не можешь этого сделать - и не будет тебе негатива. Аминь.

(в противном случае огребешь негатив в сторону бренда именно потому, что пообещал зачем-то)

• P.S.: Это пост про маркетинг - не про политику и даже не про мое личное мнение как клиента. Про #overpromise 😉
Читать полностью
BRAND BOOK 21 May, 16:43
​​КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БРЕНДИНГА часть 2

1920–1950: бренды в эфире

К 1920-м годам стремительно выросла популярность радио и владельцы станций стали активно продавать эфирное время под рекламу. Брендинг пришел на радио в виде звонких джинглов, броских фраз и целевых сообщений.
Первый платный рекламный ролик в эфире радиостанции WEAF был услышан радиослушателями Нью-Йорка в 1922 году, а к 1930-у 90% радиостанций США транслировали рекламные ролики.
Следом пришло телевидение. 1 июля 1941 года компания Bulova Watches запустила первый телевизионный рекламный ролик перед трансляцией бейсбольного матча. С приходом телевидения бренды могут входить в дома людей с визуальными эффектами, актерами, звуками и музыкой, что делает их ближе к потребителю, чем когда-либо прежде.

1950–1960: рождение современного брендинга

Период после Второй мировой войны привнес много трансформаций как в производство товаров, так и в культуру их потребления. Распространение частного автомобильного транспорта, расширение среднего класса и распространение телевидения создали для компаний еще больше возможностей контактировать с новыми аудиториями.
Масштабные, громкие и хорошо заметные архитектурные формы магазинов и вывесок, графика придорожных рекламных щитов, смена подхода к упаковке товаров, появление цветного телевидения в 1953 году сильно усилили проникновение брендов в повседневность обывателя.
Поскольку конкуренты предлагали в основном один и тот же продукт, маркетологам приходилось дифференцировать себя другими способами. Изучив целевых потребителей, маркетинг получил более глубокое понимание своей аудитории, что позволило задействовать желания и потребности конечного потребителя рекламе.
Выбирая определенные сообщения и визуальные образы, маркетологи создали эмоциональную связь между предлагаемыми товарами и потребителями. Если бы потребители «чувствовали», что на рынке есть лучший продукт, они бы его купили.
Брендинг прошел путь от информационного к эмоциональному.
🤘 56
👎
Читать полностью
BRAND BOOK 19 May, 12:12
BRAND BOOK 19 May, 12:12
BRAND BOOK 19 May, 12:12
Xiaomi представила маску от коронавируса

Внутри ультрафиолетовая лампа и фильтр, который нужно подключить к питанию на 10 минут, чтобы маска сама очистила фильтры изнутри.
BRAND BOOK 13 May, 16:57
​​КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БРЕНДИНГА часть 1

Мы живем в «Золотой век» брендинга. Еще никогда, как сейчас, у компаний не было такого огромного обилия возможностей для обозначения своего места на рынке и выхода на контакт со своими клиентами и почитателями. Однако история брендинга берет свое начало много веков назад. Эта дисциплина развивалась многие годы, чтобы стать неотъемлемой частью создания успешного бизнеса.

1500-е: начало брендинга

В древнескандинавском языке слово «brandr» означает «жечь». К 1500-м годам стало привычным клеймить скот с помощью выжигания, чтобы продемонстрировать право собственности.
С самого начала брендингом считалось все то, что было связано с созданием собственного клейма, как в прямом, так и в переносном смысле. Каждое клеймо было уникальным для каждого хозяйства, в котором разводили скот. Такие метки были простыми и легко узнаваемыми, их было просто отличить друг от друга. По сути, эти значки являлись первыми продуктовыми логотипами.

1750–1870: индустриальная революция

В 18-м и 19-м веках США и европейские страны преобразились в ходе перехода на новые процессы производства. В этот период истории возникло массовое производство товаров, в результате внедрения новых технологий на фабриках и повышения эффективности рабочих мест.
Больше товаров — больше выбора для потребителя. И поскольку конкуренция между компаниями теперь стала значительно сильнее, чем раньше, возникла необходимость выделяться на фоне других.
Появились товарные знаки. Товарный знак — это совокупность слов, фраз, символов, графических форм или цветов, которые официально зарегистрированы производителем или приняты путем непосредственного использования в качестве обозначения компании или товара.
Регистрация товарных знаков началась в 1870, а правительство США издало первый закон о товарных знаках в 1881 году. Таким образом бренд впервые стал интеллектуальной собственностью. С тех пор у любой компаний появилась возможность официально заявить о самой себе или своей продукции и разрешать спор с конкурентом или подражателем.

1870–1920: эра изобретений

На рубеже 20-го века технологии начали плотнее проникать в повседневную жизнь, люди получили более ясные представления о том, что ожидает их в будущем. Полет братьев Райт в 1903 году стал образцом творчества, инноваций и воображения, которые определяли эту эпоху.
Двадцатый век начался с рождения нескольких знаковых компаний, которые в конечном итоге станут ведущими мировыми брендами. Компании Coca-Cola (основана в 1886), Colgate (1873), Ford Motor Company (1903), Chanel (1909) и Lego (1932) были пионерами брендинга и законодателями моды.
В момент появления эти компании опережали свое время. Компания Ford Motor предложила американские автомобили с бензиновым двигателем раньше всех, а Chanel костюмы для женщин в то время, когда их считали исключительно мужской одеждой. Эти бренды были первыми в своем роде и предлагали нечто инновационное, что мгновенно сделало их лидерами в собственной отрасли.
В это время реклама размещалась в основном на страницах газет и журналов. Печать предоставила пространство, где бренды могли использовать слова, логотипы и иллюстрации, чтобы выделиться среди прочей информации. Рекламные объявления часто были очень информативными и точно описывали, как работают продукты и что они могут делать.
🤘 72
👎
Читать полностью
BRAND BOOK 7 May, 17:08
​​Дайджест «Бренды и Пандемия» выпуск 🧻🧻🧻🧻

BURGER KING запустил инициативу, согласно которой при покупке фирменного «Воппера» и «Стейкхауса» дарит пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока

IKEA создала браузерную игру про акулу Блохэй. Игроку нужно проплыть по комнате, не задевая предметы интерьера. Лучшим игрокам закинут немного кэша на карту Ikea Family

DELIVERY CLUB в партнерстве с «Библиотекой ароматов» выпустил линейку санитайзеров с запахом утраченной жизни – «Парк культуры и отдыха», «Первое свидание», «Переговорка свободна», «Ваша виза одобрена», «Мне только кончики подровнять», «Последний ряд», «Стабильный рубль» и «100 метров до моря»

В WILDBERRIES рекордно подскочили продажи палаток, фонарей, туристических ковриков, ножей, термобелья и котелков. К чему бы это?

H&M в России пожертвовала больницам и людям в трудной ситуации текстиль на 25 млн рублей. Аналогичные акции провели представительства бренда во многих странах мира

Аналитики АВИТО поделились интересной статистикой. В топ запросов россиян в поисковике сайта в 2020 поднялись «работа» и «диван» 🤷‍♂️
🤘 66
👎 1
Читать полностью
BRAND BOOK 5 May, 11:01
​​#рекомендация
Учимся интернет-маркетингу и SMM, благодаря уникальному, авторскому контенту @prodigitalme

Здесь фишки, которые ты не встретишь нигде!

◾️Автор канала развивает собственное Digital агентство
▫️Объясняет на пальцах про SMM, контекстную рекламу, SEO, email-маркетинг
◾️В её портфолио более 150 успешных digital-кейсов

◾️Хочешь самостоятельно организовать свой бизнес в интернете?
Подпишись и получай мегасоветы:
▫️как создать свой сайт и сэкономить на рекламе
▫️развить проект и привлечь клиентов
▫️найти свою аудиторию и заинтересовать ее

🔸Подписывайся! @prodigitalme
Читать полностью
BRAND BOOK 28 Apr, 12:50
​​Abercrombie & Fitch — один из самых известных в мире брендов casual одежды для молодёжи и один их старейших модных брендов мира. Сегодня окинем взглядом основные вехи его богатой событиями истории.
В 1892 году успешный промышленник Дэвид Аберкромби, шотландец по происхождению и большой фанат охоты основал компанию по пошиву амуниции для охотников, рыболовов и путешественников. При этом вся производимая продукция относилась к элитной и дорогой.
Компания была уникальна для своего времени и быстро нашла преданных поклонников. Одним из них был преуспевающий юрист Эзра Фитч, который купил долю в компании в 1900 году, в результате чего она сменило название на Abercrombie & Fitch.
Позже между партнёрами разгорелся конфликт, ведь Фитч хотел расширять ассортимент и растить бизнес, а Аберкромби рассматривал компанию как хобби. В результате, в 1907 году Фитч выкупил компанию и единолично владел ею до 1928 года. Но название менять не стал, так как они было уже довольно известно.
В 1909 году Фитч открыл 12-этажный универмаг Abercrombie & Fitch на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. В нём продавалось уже не только спортивное снаряжение, но и настольные игры, фотокамеры, одежда многое другое. Там же находились тир и школа игры в гольф. Ещё одной идеей Фитча стало создание каталога заказов по почте.
Известность бренда помогла компании относительно безболезненно пережить Великую депрессию. Среди её покупателей были такие известные личности, как Рузвельт, Эйзенхауэр, Хемингуэй, Стейнбек и полярный исследователь Эрнест Шеклтон. В 1939 году A&F был назван «самым большим магазином спортивных товаров в мире».
До 50-х годов компания стремительно росла, но затем начались проблемы. В мире сменился потребительский тренд – новое поколение хотело чего-то более демократичного и легковесного. Ультра-дорогие товары A&F теряли популярность и в 1976-м компания заявила о банкротстве. Спустя два года Oshman’s Sporting Goods выкупает A&F за $1,5 млн и бренд продолжает жить.
Следующий перелом произошел в 1988-м, когда бренд снова сменил владельца. Новый собственник, The Limited, перевёл бренд на «молодёжные рельсы» и запустил провокационную рекламную кампанию, что вызвало массу скандалов и.. сработало! Марка вошла в топ для молодёжной аудитории.
В 2013-м, СЕО компании Майкл Джеффрис заявил, что одежда A&F предназначена только для красивых людей и все, кто не может её носить, недостаточно хороши для этого. Заявление вызывало массу негатива и обсуждений, но одежда больших размеров в каталоге A&F так и не появилась.
На сегодня A&F имеет 1094 эксклюзивных магазина, а оборот компании превышает $3 млрд.
🤘 80
👎 2
Читать полностью
BRAND BOOK 24 Apr, 17:47
​​Бренды, МКС и гольф в открытом космосе

Космос всегда был пространством политической пропаганды. Нил Армстронг размахивал американским флагом на поверхности Луны, а космический аппарат, доставивший туда же советский луноход был украшен профилем Ленина. Однако и крупные бренды периодически влезают на территорию космоса со своими рекламными кампаниями. Собрал для вас самые интересные из них.

В начале 90-х с космодрома Плесецк стартовала ракета «Циклон» с наклеенным на корпус изображением швейцарских часов Breitling. А в 1993-м часовой бренд Omega отправил на станцию «Мир» 25 часов серии Speedmaster. Детали сделки неизвестны, но логотип Omega какое-то время украшал главный зал Центра управления полетами.

Первой табачной рекламой был наклеенный на борт ракеты «Протон-К» логотип West. Ракета ушла в небо 30 октября 1992 года. На этом Центр имени Хруничева заработал $70 тыс.

В 1996-м в открытый космос был отправлен надувной 1,2-метровый макет банки Pepsi, что стоило компании $600 тыс. Кроме того, космонавты привезли на Землю несколько бутылок напитка, которые были проданы на аукционе.

Годом позже рекламу в космосе сняла израильская молочная компания TNUVA. На видео командир станции «Мир» Василий Циблиев подлетал к пачке с молоком и попробовал напиток. 1,5-минутный ролик обошелся израильтянам в $450 тысяч.

В 2001-м Pizza Hut заплатила Роскосмосу $1 млн, чтобы стать первой пиццерией, доставляющей продукты в космос. Космонавт Юрий Усачев на камеру пробовал доставленную на борт пиццу. А через год на «Протоне» улетел девятиметровый логотип Pizza Hut.

В 2006-м Канадский гольф-клуб Element 21 Golf решил поставить мировой рекорд по самому длительному полету мяча после удара. Космонавт Михаил Тюрин в открытом космосе запустил мячик - удар попал в книгу рекордов Гиннеса.

Самым масштабным рекламным контрактом Росавиакосмоса мог стать выход на орбиту человечка из рекламы Michelin. Фигурка из стилизованных шин должна была появиться на МКС за $2,5 млн, но контракт сорвался.

Один из последних рекламных контрактов Роскосмоса — кампания S7 «Земля — лучшая из планет», где российский космонавт обращается ко всем землянам. Интересной коллаборацией Nissan, Pepsi и компании, производящей телескопы, стал снятый из космоса пацифик, составленный из машин посреди пустыни.

Как не вспомнить электромобиль Tesla Roadster, который был запущен в космос на ракете Falcon Heavy в феврале 2018 года с манекеном по имени Starman. А улетевшая внутри искусственного спутника игрушка Hello Kitty стала хитом соцсетей.

Вывод – открытый космос выгодное рекламное пространство, так что не удивляйтесь, увидев однажды на звёздном небе надпись «Здесь может быть ваша реклама» 🤷‍♂️
🤘 59
👎
Читать полностью
BRAND BOOK 22 Apr, 10:05
На протяжении всех истории Homo sapiens визуальные образы были основой коммуникации. Наскальная живопись, татуировки, позднее алфавит – более 90% всей информации мы воспринимаем глазами.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток).
Современные логотипы – детище промышленной революции в Европе и Америке. Массе фамильных стартапов требовался уникальный знак, чтобы отличаться от конкурентов.
Развитие патентного права защитило собственников уникальных логотипов. Первой компанией, получившей в 1876 году знак ® стала «Bass & Co», зарегистрировав в Англии лого пива Bass. За ней последовали Levi’s, Shell, Coca-Cola, Nestle, Jack Daniel’s и Cadbury.
Правильное лого формирует ожидания, транслирует ценности и становится лицом бренда, блога, страницы в соц сети и даже телеграм канала.
Если вам приходила мысль о собственном лого для деловой документации, визитки, сайта, промо-материала, блога или бренда, хочу порекомендовать вам Нику (@nikasweetnika).
Ника работает индивидуально с каждым заказчиком, в её портфолио логотипы, анимация, любой мерч, а также вывески, меню и дизайн интерьеров. Примеры работ на её страничке (для неравнодушных к графическому дизайну, как я, там также много всего интересного).
Сейчас самое время подумать об уникальности своего бизнеса/блога или даже персонального бренда. А правильный логотип вам в этом первый помощник.
До конца карантина по промокоду BRAND BOOK действует специальная скидка на любые виды работ 10%. Как говориться, dare to be unique!
Читать полностью
BRAND BOOK 21 Apr, 16:48
​​Отвлечемся немного от коронавируса.
Художник-каллиграфист Михаил Левченко из Санкт-Петербурга представил как могли бы выглядеть логотипы всемирно известных брендов в стилистике Советского союза.
Получилось круто.
🤘 78
👎 3
BRAND BOOK 21 Apr, 16:48
BRAND BOOK 21 Apr, 16:48
BRAND BOOK 21 Apr, 16:48
BRAND BOOK 21 Apr, 16:48
BRAND BOOK 21 Apr, 16:48
BRAND BOOK 21 Apr, 16:48