Зеленый автобус

@green_bus Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Частный блог о городской мобильности и общественном пространстве Екатеринбурга
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
02.11.2017 01:52
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Мир сквозь призму рейтингов
Ежедневно новые рейтинги из всех сфер жизни от RAEX
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
240
подписчиков
~175
охват 1 публикации
~61
дневной охват
~4
постов / нед.
72.9%
ERR %
0.98
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
21 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
32 репостов
MT - 01
Екатеринбург №1
Архликбез
Go po ekb
Е-катарсис
Ekaterinburg Events
Екатеринбург №1
MT - 01
Краем уха 👂
Екатеринбург №1
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
Стальная Крыса
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
Стальная Крыса
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
ItsMyCity
Что это за башня?
Каналы, которые цитирует @green_bus
Живые улицы
Живые улицы
66.RU
Упорный край
66.RU
Урал-Хурал
Street Art Hunter
66.RU
MT - 01
#ЕкбГуляем
Архликбез
СмЯК
URA.RU
Екатеринбург №1
Эко-монитор 66
REBURG
Ekaterinburg Events
JustMedia.ru
УрФУ
на плотинке
Екатеринбург 17
Znak Екатеринбург
ekb_cards
akademekb
Урал. МБХ медиа
Труд Педагога
Сказы Бажова
Моменты
FoodAndOtherStuff
ItsMyCity
МОРЕ СЛОВ
Redach
E1.RU News
Живые улицы
Живые улицы
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Сковырнувшись, пассажир возведет очи к небу с немым вопросом "к̶а̶к̶о̶г̶о̶ ̶х̶у̶я̶?" "почему?" и увидит надпись — "осторожно, друг, ступеньки"
Владимир Злоказов предлагает дельные вещи. Чуть ранее в его канале можно посмотреть видео с обоснованием данного предложения. Если оно будет реализовано, в городе может появится выделенный коридор (не полоса, а именно коридор) для пневмоколесного транспорта.

Предлагаю поддержать инициативу.
Репост из: Живые улицы
Сегодня также заканчиваются "общественные обсуждения" трамвайной линии до Солнечного. Отправил от себя такие комментарии:

Предлагаю:

1. Перенести пешеходные и велосипедные коммуникации по западной стороны улицы Лучистой и разместить их с западной стороны от трамвайной линии. На сегодняшний день тротуар и велодорожка по Лучистой проходят в непосредственной близости от проезжей части и в силу этого очень некомфортны для пользователей. Расположение пешеходной и велосипедной дорожки вдоль трамвайной линии создаст гораздо более благоприятные условия для немоторизованного трафика по Лучистой.

2. Изменить конфигурацию транспортного узла в районе разворотного трамвайного кольца на пересечении Лучистой и Чемпионов, чтобы посадка/выход из автобуса и посадка/выход из трамвая происходили на одной остановочной платформе (с разных сторон или же с использованием совмещенного движения трамваев и автобусов на остановке). Это необходимо, поскольку с ростом Солнечного района, часть пассажиров придется подвозить к конечной на автобусах. Также сюда можно будет запустить часть пригородных маршрутов. Чтобы сделать пересадку максимально бесшовной, необходимо чтобы она происходила в рамках одной платформы, без перехода проезжей части.

Ссылка на обсуждения: https://xn--90agdcm3aczs9j.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/discus/115
Читать полностью
Репост из: Живые улицы
Екатеринбургские пожарные "60-го отряда Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" получили 4 мотоцикла BMW. Они оснащены аптечками, огнетушителями и инструментами для извлечения пострадавших из попавших в ДТП машин. Основная цель — оперативное прибытие на место ЧП. Предполагается, что работать мотоциклы будут парами, так как оснащены разным оборудованием.

Фото: 66.ru
Вот так вот

Е1 со ссылкой на Александра Высокинского пишет, что 27 маршрут все-таки станет муниципальным. При этом, схема движения не изменится. Преобразование маршрута связано с "незаметным проведением транспортной реформы", одной из целей которой является возврат рентабельных маршрутов в муниципальное ведение.

Высокинский затруднился ответить о дальнейшей судьбе частного перевозчика ПАТП «Город». Если судить по косвенным признакам, организация надеется остаться в городе — подвижной состав, работающий на 27 маршруте, в соответствии с новыми требованиями перекрашивался в зеленый цвет.
Читать полностью
ЕТВ пишет: «Гортранс» опроверг информацию, что автобус № 27, которым сейчас занимается коммерческий перевозчик, передадут ему. Информация о передаче маршрута появилась накануне на сайте Е1. Директор предприятия Сергей Нугаев заявил журналистам, что у «Гортранса» все готово и осталось лишь оформить документы. По данным Е1, 27 маршрут станет муниципальным в середине июля.

По информации "Зеленого автобуса" нет речи о передаче этого маршрута в ведение "Гортранса". Об этом можно догадаться даже исходя из открытых данных. На балансе "Гортранса" — 497 автобусов, это количество покрывает только существующую маршрутную сеть.
Читать полностью
Речь идет об этом участке улицы Чапаева. Видео сделано во время функционирования здесь ВП
Attached file
Екатеринбургский дауншифтинг

В преддверии ЧМ-2018 в городе активно внедрялись выделенные полосы для ОТ и казалось, что это начало новой эпохи гражданской мобильности Екатеринбурга. Процесс шёл не без ошибок, но был огромным шагом вперед. Зеленый автобус активно освещал эти процессы.

Совсем незаметно для широкой общественности произошло обратное. Некоторое время назад была отменена ВП по улице Чапаева от Декабристов до Большакова. То есть, пока в Москве появляются двухполосные выделенные полосы, в Екатеринбурге убирают одну единственную. Ни на что иное, кроме как на откат назад это не похоже.
Читать полностью
Творческая студия из Санкт-Петербурга SsVMedia сняли большой сюжет, посвященный электробусам. Отдельно рассказали про московский опыт и электробусы КамАЗ и ЛиАЗ, отдельно про Санкт-Петербург и Volgabus. Хороший получился материал, довольно подробный в части эксплуатации и технических особенности электробусов.

https://www.youtube.com/watch?v=bHZvwyJK8dE
К этому стоит добавить вопрос стоимости: электробус от КаМАЗ стоит 50 млн рублей, низкопольный газомоторный автобус - 14 млн рублей.
Репост из: Упорный край
Говорят, на следующей неделе в уральском полпредстве будет обсуждаться перевод общественного транспорта на газомоторное топливо. Чтобы узнать как исполняется распоряжение правительства №737-р от 2013 года, пригласили профильных заместителей губернаторов, Согласно этому распоряжению к 2020 году 15 городов России с населением 1 млн человек должны перевести на газ половину автобусного и коммунального парка. И прям интересно, что будет рассказывать челябинский врио замгубернатора Сергей Шаль, учитывая состояние общественного транспорта в Челябинске.

Но речь не об этом. Пока весь мир (по большей части, западный) делает ставку на электротранспорт, в России правительство страны делает упор на газ. Что это: опять "особый путь" или рациональное решение? В порядке мнения.

Во-первых, повторяя за президентом страны, существенная часть нашей необъятной Родины находится в условиях вечной мерзлоты. Например, в нашем УрФО два субъекта ХМАО и ЯНАО обладают средней годовой температурой -2,5С. А журналист Кирилл Зайцев эмпирическим путем выяснил, что при -11С электромобили не проезжают и половины обозначенного расстояния из-за потерь емкостей в холодных аккумуляторах.

Во-вторых, так ли экологичен электротранспорт? В свое время @RU66RU выкатывали подробную колонку с сравнением электротранспорта с традиционными автомобилями. Тезисно:
- 62% мирового электричества вырабатывается путем сжигаения тех же неэкологичных угля и газа;
- КПД электродвигателя не 98%, как считается. Если посчитать все потери при выработке электричества, получится, что конечный КПД электродвигателя всего 31,1%, что даже ниже обычного ДВС
- экологичность производства и утилизация аккамуляторных бататарей (свинец, серная кислота, медь) ниже, чем среднего двигателя внутреннего сгорания (алюминий).

В общем, мы всегда подозревали электромобили в какой-то недосказанности. В целом, продвижение газомоторных автомобилей, с учетом климатических особенностей, видится не лишенным смысла.
Читать полностью
П — прозрачность

Администрация города время от времени жалуется на "серый" нал у частных извозчиков. Огромный оборот наличных денег, который нет возможности контролировать. Отсюда проблемы с налоговыми отчислениями и, что для мэрии гораздо болезненнее, такие истории, как случилось с 024-й маршруткой.

Публичные заявления горадминистрации, что причина отмены 024 маршрута заключалась в ~80% дублировании других маршрутов не соответствовали действительности. Настоящей причиной был финансовый конфликт. Перевозчик ООО "Пегас" заявлял, что маршрут убыточный и требовал от города многомиллионных компенсаций. С предоставлением бухгалтерских отчетов. Но в администрации отчетам не поверили, отказались продлевать контракт, который закончился 1 января 2019 года, и передали бухгалтерскую документацию компании для проверки в прокуратуру (кстати, интересно, как там обстоят дела)

На самом деле, решение проблемы с "серым" налом и прозрачностью бухгалтерии видится довольно очевидным — потребовать от частных перевозчиков обилечивания всех пассажиров с помощью валидаторов, работающих с Екартой. Может быть замечали, в частном ОТ пассажиры, которые платят Екартой получают билет из валидатора. А пассажиры, оплачивающие наличкой, — билет "советского" образца. В то время как, в муниципальном общественном транспорте 100% пассажиров получают билеты из электронного валидатора.

Данные валидаторов считываемы и на их основании с большей степенью верификации можно выяснить количество перевезенных пассажиров. Требующие компенсации частные перевозчики занимаются уменьшением реального количества пассажиров. Но если будут вынуждены отбивать все билеты через валидаторы Е-карты — сделать это не получится. И наоборот — те частники, кто действительно перевозит и зарабатывает мало, будет обладать дополнительным доказательством.
Читать полностью
А нашего Екатеринбурга в примерах нет. Потому что если вовсе не делать обособление трамвайных путей, ошибок можно избежать. Смекалочка
11 ошибок, встречающихся при обособлении трамвайных путей в иллюстрациях https://twitter.com/monteKlever/status/1131261142091931648
Российский рынок новых автобусов в апреле вырос на 17%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2019 года объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 1,4 тыс. единиц, что на 17,1% больше, чем в апреле 2018 года.

Лидерство в апреле принадлежит по-прежнему отечественному производителю ПАЗ, на долю которого пришлось 50% от общего объема. В количественном отношении это составляет 708 автобусов, что на 34,9% больше, чем год назад. Далее идут также отечественные ЛИАЗ (319 шт.; -6,2%) и НЕФАЗ (116 шт.; +110,9%).

Самой популярной моделью автобусного рынка в нашей стране остается высокопольный автобус малого класса ПАЗ-3205, результат которого в апреле 2019 года составил 347 единиц (+42%).

Более 30% рынка новых автобусов пришлось на Москву и Московскую область (cуммарный показатель - 464 экземпляров; +1,8% по сравнению с апрелем 2018 года). Из нестоличных регионов лидирует Краснодарский край (79 шт.; +276%).
Источник: www.autostat.ru
Читать полностью