На канале @blognot повстречалась занимательная статья про Uber. К аннотации мне добавить нечего, поэтому я просто её продублирую. И да, это канал Сергея Петренко — того самого Грэя из Радио-Т.
«Пять лет назад Uber ввёл для своих американских клиентов специальную надбавку в 1 доллар, назвав её "Safe Rides Fee", заявляя, что это необходимо для финансирования дополнительных расходов на регулярные проверки автомобилей, разработку дополнительных функций в части безопасности поездок и обучение водителей. Как выяснилось позже, из полученных в результате 500 млн долларов практически все составили дополнительный доход компании, а когда через пару лет это стало поводов для двух массовых исков, компания выплатила 28,5 млн всем клиентам (примерно по доллару каждому) в качестве компенсации.
Этим примером открывается большая статья в New York Times, которая сама по себе является отрывком из книги американского журналиста Майка Айзека, посвященной Uber, которая выходит через неделю. Майк много лет занимался освещением новостей tech в ведущих американских изданиях, но книга, как и большинство того, что мы знаем про Uber, совсем не про технологии, а гораздо больше про бизнес. Я думаю, стоит читать книгу, когда она появится, а начать со статьи тоже неплохо».
https://www.nytimes.com/2019/08/23/business/how-uber-got-lost.html
«Пять лет назад Uber ввёл для своих американских клиентов специальную надбавку в 1 доллар, назвав её "Safe Rides Fee", заявляя, что это необходимо для финансирования дополнительных расходов на регулярные проверки автомобилей, разработку дополнительных функций в части безопасности поездок и обучение водителей. Как выяснилось позже, из полученных в результате 500 млн долларов практически все составили дополнительный доход компании, а когда через пару лет это стало поводов для двух массовых исков, компания выплатила 28,5 млн всем клиентам (примерно по доллару каждому) в качестве компенсации.
Этим примером открывается большая статья в New York Times, которая сама по себе является отрывком из книги американского журналиста Майка Айзека, посвященной Uber, которая выходит через неделю. Майк много лет занимался освещением новостей tech в ведущих американских изданиях, но книга, как и большинство того, что мы знаем про Uber, совсем не про технологии, а гораздо больше про бизнес. Я думаю, стоит читать книгу, когда она появится, а начать со статьи тоже неплохо».
https://www.nytimes.com/2019/08/23/business/how-uber-got-lost.html