Для тех, кто хочет изучить виральный эффект и понять как росли такие компаний как Slack, Dropbox, Miro, Figma, Airtable, спешу сообщить, что Денис Мартынцев из @growhorse запустил курс «Всё про виральность».
За 4 вебинара вы узнаете про стратегию product-led growth, отличие вирусного маркетинга от сарафанного радио, семь типов виральности, подходы и метрики для измерения вирального эффекта.
Пройдя курс, вы сэкономите больше ста часов на поиск и изучение многочисленных источников. Автор уже проделал эту работу и предлагает концентрированный материал, сдобренный собственным опытом.
Курс будет особенно актуален основателям стартапов, продуктовым менеджерам, маркетологам и руководителям, целью которых является рост компании. Старт ближайшего потока на следующей неделе. Присоединяйтесь:
https://bit.ly/34b4NqP #реклама
За 4 вебинара вы узнаете про стратегию product-led growth, отличие вирусного маркетинга от сарафанного радио, семь типов виральности, подходы и метрики для измерения вирального эффекта.
Пройдя курс, вы сэкономите больше ста часов на поиск и изучение многочисленных источников. Автор уже проделал эту работу и предлагает концентрированный материал, сдобренный собственным опытом.
Курс будет особенно актуален основателям стартапов, продуктовым менеджерам, маркетологам и руководителям, целью которых является рост компании. Старт ближайшего потока на следующей неделе. Присоединяйтесь:
https://bit.ly/34b4NqP #реклама