#marketing #product
Какой самый простой способ не допускать ошибки, когда строишь продукт? 🙃
Правильно! Учиться на опыте других. Это очень важный момент для всех кто делает новый бизнес, но, почему-то, многие недооценивают важность постоянного беспрерывного изучения кейсов и опыта других, а пытаются все пройти сами и самостоятельно допустить все ошибки. Конечно, этот путь тоже хорош, но важно понимать, что далеко не каждый способен после “пары ударов под дых” встать и идти дальше. А чаще это просто трата времени и денег. Именно поэтому, я вам принес две интересные истории, которые как раз про чужой опыт.
https://marketingexamples.com/
Ребята, что сделали этот сайт стараются собрать сработавшие механики в маркетинге. От холодных продаж и контент маркетинга, до виральных и реферальных систем. Не могу сказать, что там супер большая коллекция, но стоит того, чтобы то, что уже там есть пробежать быстро глазами (или поизучать, если найдете интересные механики) и подписаться на обновления (можно не только почтой, но и в Twitter https://twitter.com/goodmarketingHQ)
https://growthhacklist.com
Вторая история, похожа на первую. Помимо всего прочего, это еще и список полезных методов роста, которых тоже не много, но я все равно бы добавил этот сайт себе на получение обновлений.
Кстати, я тут сейчас изучаю виральные механики, для внедрения их в нашем новом стартапе, который строим, и если наберется нормально лайков к этой публикации, то я заморочусь и попробую расписать свои мысли по этой теме, к чему я пришел и почему. И конечно же поделюсь разными полезными ссылками как по матчасти, так и, для опытных, с интересными механиками.
Какой самый простой способ не допускать ошибки, когда строишь продукт? 🙃
Правильно! Учиться на опыте других. Это очень важный момент для всех кто делает новый бизнес, но, почему-то, многие недооценивают важность постоянного беспрерывного изучения кейсов и опыта других, а пытаются все пройти сами и самостоятельно допустить все ошибки. Конечно, этот путь тоже хорош, но важно понимать, что далеко не каждый способен после “пары ударов под дых” встать и идти дальше. А чаще это просто трата времени и денег. Именно поэтому, я вам принес две интересные истории, которые как раз про чужой опыт.
https://marketingexamples.com/
Ребята, что сделали этот сайт стараются собрать сработавшие механики в маркетинге. От холодных продаж и контент маркетинга, до виральных и реферальных систем. Не могу сказать, что там супер большая коллекция, но стоит того, чтобы то, что уже там есть пробежать быстро глазами (или поизучать, если найдете интересные механики) и подписаться на обновления (можно не только почтой, но и в Twitter https://twitter.com/goodmarketingHQ)
https://growthhacklist.com
Вторая история, похожа на первую. Помимо всего прочего, это еще и список полезных методов роста, которых тоже не много, но я все равно бы добавил этот сайт себе на получение обновлений.
Кстати, я тут сейчас изучаю виральные механики, для внедрения их в нашем новом стартапе, который строим, и если наберется нормально лайков к этой публикации, то я заморочусь и попробую расписать свои мысли по этой теме, к чему я пришел и почему. И конечно же поделюсь разными полезными ссылками как по матчасти, так и, для опытных, с интересными механиками.