Репост из: the rest is xz
Вот @noexp справедливо пишет о том, что URSSS круче бойлера, но приводит немного странные аргументы, на мой взгляд. Нормальная в бойлерной музыка по большей части, просто фокус на другом формате — и пусть народ танцует, что плохого-то. Косяк скорее в том, что бойлер построен по классической модели неолиберальной экономики и буквально навязывает сцене товарно-рыночные отношения. Другими словами — превращает музыкантов и диджеев в товар.
Все это как минимум приводит к созданию крайне нездоровой конкуренции — той самой, что чаще всего губительна для творческого процесса. Например, любой, кто сидел в чате во время трансляции или читал комменты в ютубе подтвердит, что одни из главных хейтеров там это всегда диджики, которых не позвали и вряд ли позовут — те, кто проиграли в битве за market visibility. Можно еще упомянуть трансляции из стран третьего мира (Россия в их числе), от которых за версту веет неоколониализмом. С другой стороны, такие уж сегодня правила игры, и что именно нам с ними делать — непонятно. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Само собой, в этом свете чуваки из URSSS выглядят почти мессиями. У итальянцев в принципе с электронной музыкой все в полном порядке, плюс богатая история и традиции. А главное — они знают толк в антикапитализме, и это работает. Ну конечно, начитались там своих Агамбенов...
Все это как минимум приводит к созданию крайне нездоровой конкуренции — той самой, что чаще всего губительна для творческого процесса. Например, любой, кто сидел в чате во время трансляции или читал комменты в ютубе подтвердит, что одни из главных хейтеров там это всегда диджики, которых не позвали и вряд ли позовут — те, кто проиграли в битве за market visibility. Можно еще упомянуть трансляции из стран третьего мира (Россия в их числе), от которых за версту веет неоколониализмом. С другой стороны, такие уж сегодня правила игры, и что именно нам с ними делать — непонятно. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Само собой, в этом свете чуваки из URSSS выглядят почти мессиями. У итальянцев в принципе с электронной музыкой все в полном порядке, плюс богатая история и традиции. А главное — они знают толк в антикапитализме, и это работает. Ну конечно, начитались там своих Агамбенов...