Репост из: the rest is xz
Хочу позвать всех на главный экспериментальный концерт столичной осени — второй эпизод «Тканей» в «Мутаборе», в ходе которого произойдет много интересного. Прежде всего это новые лайвы серьезнейших российских музыкантов, абсурдно редко выступающих в Москве — Ильи Волюма, он же INFX, и Карины Казарян с её проектом KP Transmission.
Илья — в первую очередь художник, который работает как с визуальной художественной формой (недавно в мастерских Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина открылась и закрылась его персональная выставка «АМНИОН», заслуживающая отдельного поста), так и, собственно, с формой музыкальной. Его прошлогодняя пластинка «Fences Of Metal» (bit.ly/2oBYgTu) — вообще субъективно один из лучших релизов (отличного) лейбла ГОСТ ЗВУК, а новый материал и вовсе отправляет генерируемую Волюмом шизофреническую модель рейва и её свидетелей прямиком в (при)открытый космос. Карина же в последние пару лет примерила на себя роль исследовательницы ритмических структур — на ее музыку уже давно нельзя приклеить ярлык дарк-эмбиента и (простите) «иллбиента», да и вообще с ярлыками ничего не получается — это даже не блуждание среди жанров, а полноценный кочевнический дрифт, со временем трансформировавшийся в индивидуальную творческую практику.
Еще из интересного — джаз утраченного будущего от Бена Винса, про которого я здесь уже (много) писал, перформанс проекта Алексея Таруца, который, как и Волюм, исследует разрывы в ткани рейва, и, пожалуй, главная вывеска вечера — лайв британской экспериментальной музыкантши Люси Рейлтон, ловко сшивающей академическую и акусматическую традиции. Это как минимум, а еще есть выступления Даши Мамбы и Jung An Tagen.
В общем, жара.
Илья — в первую очередь художник, который работает как с визуальной художественной формой (недавно в мастерских Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина открылась и закрылась его персональная выставка «АМНИОН», заслуживающая отдельного поста), так и, собственно, с формой музыкальной. Его прошлогодняя пластинка «Fences Of Metal» (bit.ly/2oBYgTu) — вообще субъективно один из лучших релизов (отличного) лейбла ГОСТ ЗВУК, а новый материал и вовсе отправляет генерируемую Волюмом шизофреническую модель рейва и её свидетелей прямиком в (при)открытый космос. Карина же в последние пару лет примерила на себя роль исследовательницы ритмических структур — на ее музыку уже давно нельзя приклеить ярлык дарк-эмбиента и (простите) «иллбиента», да и вообще с ярлыками ничего не получается — это даже не блуждание среди жанров, а полноценный кочевнический дрифт, со временем трансформировавшийся в индивидуальную творческую практику.
Еще из интересного — джаз утраченного будущего от Бена Винса, про которого я здесь уже (много) писал, перформанс проекта Алексея Таруца, который, как и Волюм, исследует разрывы в ткани рейва, и, пожалуй, главная вывеска вечера — лайв британской экспериментальной музыкантши Люси Рейлтон, ловко сшивающей академическую и акусматическую традиции. Это как минимум, а еще есть выступления Даши Мамбы и Jung An Tagen.
В общем, жара.