Gurov Digital

@gurovdigital Нравится 6 28 000

У этого блога есть закрытая часть. Получить доступ к ней можно по ссылке ↓
http://patreon.com/gurovdigital
По поводу рекламы в канале: @gurovgurov
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
02.09.2017 12:04
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
37 589
подписчиков
~17.3k
охват 1 публикации
~15.5k
дневной охват
~6
постов / нед.
46.1%
ERR %
74.83
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 31%
Ж 69%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
94%
от 2 до 7 дней назад
2.7%
от 7 до 30 дней назад
2.1%
более 30 дней назад
1.2%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 18 Apr, 19:21
Репосты и упоминания канала
211 упоминаний канала
190 упоминаний публикаций
750 репостов
yu 🌎
🗯 Костя шарит
KURSY_INSTA_WORKOUT
Слитый СММ 🤫
Дозорный 👁
BotShare
BotShare
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Дозорный 👁
🗯 Костя шарит
Bekerman Group
skinniest bitch in town
YukkaRecommend
🗯 Костя шарит
«Инста Секреты»
Дозорный 👁
Too Much Information
Дозорный 👁
🗯 Костя шарит
АРКТИКАру
Новости
Журналистика
Кошачье ризотто
Дозорный 👁
🗯 Костя шарит
Медиалогия
PROfashion Channel
Дозорный 👁
🗯 Костя шарит
Дежурный smmщик
Дозорный 👁
блокгеры
🗯 Костя шарит
Караульный
Дежурный smmщик
whatcha
PRanya Якутия
Медиавойны
Mobile News
Каналы, которые цитирует @gurovdigital
Русский маркетинг
type.today
Авито
Sostav
AdIndex
Русский маркетинг
Русский маркетинг
The Washington Post
СысоевFM
Digital Review
Русский маркетинг
Cinemaholics
Креативное 💩
Штош, подкасты
Gutnik Oleg · Facebook target
FEDOROV
Накрутим живых
trendsquire
Tilda Publishing News
Садись, два!
Strelka Mag
Русский маркетинг
Artadviser
Пойдём в музей
Музей Звука / Sound Museum
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Gurov Digital 11 Jul, 18:03
Новая функция Instagram: «Ремиксы».

Инстаграм продолжает наступать на территорию ТикТока: сейчас он работает над аналогом тиктоковских «Дуэтов». В YouTube, кстати, тоже есть подобный формат – «Реакции».

«Ремиксы» - это новый формат Инстаграм-сториз, который позволяет смиксовать видео + фото, отвечая на сториз другого автора. Функция явно заточена под музыку: когда вы делаете «Ремикс», вы можете оставить оригинальный звук или записать сверху свой.
Читать полностью
Gurov Digital 10 Jul, 20:59
ТикТок - суперзвезда в мире соцсетей.

Каждый день он попадает в новости, и почти все они - сенсация. Телеграм-каналы с тикток-подборками множатся как грибы. Как разобраться в этой безумной новой вселенной?

Полгода я смотрел за вас тиктоки, собирал его тренды, блогерские механики, рекламные форматы и инсайдерские факты. Встречайте новейшую энциклопедию ТикТока в формате подкаста.

Слушать/скачать: https://gurov.digital/
Читать полностью
Gurov Digital 9 Jul, 22:34
Как понять, что ваша реклама в Instagram работает без ошибок?

В России заработал новый инструмент для рекламодателей – «Оптимизатор» от Aitarget One.

Он мониторит в реалтайме все ваши запущенные рекламные посты, баннеры и сториз в Instagram и Facebook, и анализирует эти кампании по 40+ параметрам.

Как только где-то происходит неполадка или система обнаруживает недочет, вам приходит уведомление и четкая инструкция, как решить проблему.

Чтобы получить доступ к «Оптимизатору», переходите по ссылке, нажимайте «Регистрация» и следуйте простой инструкции: https://clck.ru/PVk4b.

#sponsored
Attached file
Читать полностью
Gurov Digital 9 Jul, 16:41
YouTube стал просить поставить 5 звезд.

Для улучшения системы рекомендаций и модерации видеоплатформа после просмотра ролика стала просить оценить его – точь-в-точь как Uber просит поставить оценку поездке после ее завершения.
Gurov Digital 7 Jul, 16:40
Так выглядит полный набор новых функций в Instagram Live:

· Заголовок трансляции. Работает уже для всех, в деле выглядит хорошо.

· Сбор средств: пока только в развитых странах.

· Донаты: блогер назначает перед эфиром, какие виртуальные медальки будут доступны для покупки поклонниками. Купленный бейдж выделает вас среди других зрителей трансляции.

· Шоппинг – чудесная реинкарнация жанра «Магазин на диване». В регионе СНГ пока не работает: нет платежного подрядчика.

· 🌙 – выглядит как иконка таймера сна, пока опция озаглавлена «Для внутреннего пользования».

· Mute – выйти в эфир с выключенным звуком.
Читать полностью
Gurov Digital 7 Jul, 00:28
Не забудьте послушать новый выпуск подкаста «Продажные блогеры», – в нем мы с коллегами обсудили такие острые темы:

· Почему ни в коем случае нельзя покупать курсы у блогеров;
· Может ли SMM стоить дешево? (спойлер: нет);
· Как изменились рекламные расценки у телеграм-блогеров после разблокировки Телеграма в России.

Слушать здесь.

Важный бонус: мы завели телеграм подкаста - @dirtybloggerspodcast. Это экспериментальный канал: в нем мы ведем беседы, как в чате.

Чтобы вы отличали, где моя реплика, где Семы, а где Алексея, мы помечаем посты фирменным эмоджи. Мой опознавательный знак - 👁👄👁.
Читать полностью
Gurov Digital 6 Jul, 21:15
Раскрыты детали платежной системы Инстаграма.

Изобретатель хэштега Крис Мессина, важный IT-инсайдер, выложил на GitHub детали кода Instagram. Из него стало ясно, как будут работать платежи в Instagram Shopping - системе электронной коммерции внутри соцсети; и Instagram Fundraising – внутренней платформы по сбору пожертвований.

· Первый раз вам нужно будет загрузить в Инстаграм скан паспорта, также могут потребоваться свидетельство о браке и документы об изменении имени.

· Инстаграм перечислит вам два микроплатежа на счет. Нужно будет запомнить эти два числа - это проверочный код для подтверждения того, что вы являетесь хозяином данного банковского счета.

· Все денежные транзакции в Instagram, Facebook и Messenger объединены в один кошелек, - Facebook Pay.

· Есть три способа подтверждения платежа: пин-код, Touch ID, Face ID.

· Пожертвования в Инстаграме собираются по-другому: с помощью платежной системы Stripe. Она позволяет собирать средства даже лицам младше 18-ти лет.
Читать полностью
Gurov Digital 5 Jul, 23:09
Как устроен главный офис Инстаграма.

Instagram строил свой головной офис в Сан-Франциско как «3D-версию самого приложения Instagram» и «рай для селфи». Все помещения офиса на 350 человек спроектированы знаменитыми архитектурными студиями (Gensler, Hush, Gehry), чтобы подчеркнуть главные ценности соцсети: креативность и минималистичную эстетику.

‣ Попасть в офис могут только работники и соискатели вакансий; исключение делают лишь для знаменитостей. Специально для того, чтобы остальные завидовали корпоративной культуре Instagram, офис нашпигован шикарными локациями для селфи, - как правило, забрендированными.

‣ На входе установлен огромный логотип соцсети из металла, а в фойе - большая селфи-зона «Облака». Пластиковые облака подсвечиваются в трех режимах: звездное небо, солнечный день и розово-оранжевый закат. В прошлом году боссы Instagram хотели снести конструкцию и заменить ее сценой приземления НЛО, но сотрудники потребовали оставить их любимые облачка в покое.

‣ Ваш пост может оказаться на стене офиса инстаграмщиков. Лучшие работы юзеров распечатывают и вешают на деревянную стену. В лобби установлено 8 проекторов, которые непрерывно показывают лучшие фотографии из соцсети.

‣ Донателла Версаче разработала дизайн фотозоны в виде чайной комнаты - в ней они заседали вместе с фэшн-редактором Instagram Евой Чен.

‣ В офисе более 60 переговорок, которые названы в честь инстаграм-трендов, например «Радужные пончики» или «Богатые собаки». Есть переговорка, названная в честь персонажа сериала Gossip Girl.

‣ Инсталляция «Световой лес» – это лес из колонн, которые светятся и двигаются в зависимости от того, как их трогать. Иногда колонны издают звуки: они берутся из популярных видеопостов Instagram.

‣ В офисе есть бар «Фламинго с пересохшим горлом», полностью укомплектованный дорогим алкоголем - от «Вдовы Клико» до коллекционного джина. Любой сотрудник Instagram в любой момент может прийти сюда и выпивать совершенно бесплатно.

‣ Кроме того, у Инстаграма есть своя джелатерия - здесь уже за деньги можно купить один из 20 сортов мороженого, которые названы в честь инстаграм-фильтров, – например, X-Pro II или Gingham. В офисной кофейне же можно сфотографироваться на полароидную камеру Instax, в честь которой назван Instagram.

Фотографии офиса можно посмотреть здесь.

/по материалам Bloomberg, Wired и Business Insider/.
Читать полностью
Gurov Digital 4 Jul, 19:56
Встречайте свежий подкаст: на сей раз я был в гостях у Егора Егорова, «Чай с психологом».

Это один из самых популярных подкастов о психологии на русском языке, ранее в гостях там были Татьяна Лазарева и Никсель Пиксель.

О чем мы говорим?

· Какие психологические причины заставили русских так отчаянно полюбить Инстаграм?
· Красивая жизнь инстаграм-звезд: зачем столько фейка?
· Офлайн-общение – самая переоцененная штука на свете.

Слушать: https://we.fo/1487336390
Читать полностью
Gurov Digital 3 Jul, 01:37
Лучшие приложения, у которых есть интеграция с Instagram Stories.

Малоизвестная информация: Инстаграм разрешает мобильным разработчикам создавать особенные сториз. Если у вас есть апп, вы можете в нем настроить функцию «Share to Instagram Stories».

При расшаривании «кусочки» контента и интерактивные элементы из мобильного приложения превращаются в сториз со стикером и дополнительными возможностями.

Как конкретно это работает? Примеры таких интеграций, которые вы можете попробовать:

1. Strava

Strava – крупнейший беговой апп. Во многих странах уже можно бегать; – и делиться в сториз своими спортивными успехами.

2. Netflix

Вы можете рекомендовать любимый сериал в сториз – и прямо оттуда, кликнув по верхушке, его могут начать смотреть ваши подписчики.

3. Музыка

Желание расшарить понравившийся трек в сториз - одно из самых понятных на свете.
Интеграцию подключили все западные сервисы: Apple Music, Spotify, Deezer, Shazam, Soundcloud. А вот Яндекc.Музыка и VK-шный Boom не справились.

4. Untappd

Это приложение - социальная сеть для тех, кто любит пиво, особенно крафтовое. Функция «Поделиться в Stories» - лучшая возможность рассказать друзьям об удачной дегустации.

Посмотреть примеры можно здесь.
Читать полностью
Gurov Digital 29 Jun, 22:54
Инстаграм продолжает тестировать гигантскую панель сториз.

На сей раз эксперимент коснулся пользователей в Украине и России: у некоторых из них Инстаграм превратился в сториз-вакханалию. Обратите внимание, что тестируется два формата: в одном панель сториз листается как слайдер, в другом разворачивается на весь экран.

Соцсеть решила проигнорировать людей с трипофобией - это страх перед скоплением круглых отверстий. Трипофобов довольно много среди нас, и им смотреть на новую панель сториз в Instagram очень неприятно.
Читать полностью
Gurov Digital 28 Jun, 20:50
Инстаграм стал вынуждать блогеров отмечать спонсора.

Instagram решил взяться за главную проблему блогерской рекламы: бренды заставляют блогеров скрывать факт рекламы, выдавая ее за честную рекомендацию.

Помимо того, что это нечестно по отношению к пользователям, это нарушение закона (КоАП РФ Статья 14.7 «Введение потребителя в заблуждение с целью обогащения», штраф 500 тысяч рублей).

Отныне блогеры, которые что-то рекламируют, получают грозные предупреждения, если они забыли указать спонсора публикации. Согласно правилам Instagram такая метка обязательна, если а) упоминается название бренда б) был факт оплаты.

Как алгоритмы Инстаграма распознают рекламу? Судя по всему, нейросетка ориентируется на ключевые слова в тексте поста.
Читать полностью
Gurov Digital 27 Jun, 22:24
YouTube объявил о запуске официальной биржи видеоблогеров, – YouTube BrandConnect.

Что о ней известно?

· Только крупные бренды и популярные блогеры могут зарегистрироваться на ней.
· YouTube BrandConnect сделан на основе стартапа FameBit.com – это самая успешная биржа блогерской рекламы в Америке, купленная Google.
· Сервис берет себе 10% комиссии с транзакций между влогерами и брендами.
· С помощью BrandConnect можно делать не просто product placement и рекламные вставки в ютьюб-роликах, но и применять продвинутые технологии маркетинга: дополненную реальность и 3D-рекламу.

Проверить, можно ли подключить ваш ютьюб-канал к YouTube BrandConnect, можно здесь.
Читать полностью
Gurov Digital 26 Jun, 19:39
Можно ли управлять сложными IT-продуктами в одиночку?

Да, если ваша профессия – product-менеджер. Сейчас эта профессия входит в топ-5 самых востребованных диджитал-профессий на рынке труда.

Вы можете освоить эту профессию с уровня «новичок» на курсе SkillFactory «Рroduct-менеджер». Учиться нужно 12 месяцев, по 5 часов в неделю. Ключевые навыки студенты получают с помощью вебинаров, домашних заданий, командной работы и работы с ментором.

В конце курса вы запускаете свой продукт, проходите симулятор собеседования и получите карьерную консультацию от HR-специалиста.

В отличие от большинства онлайн-школ SkillFactory использует модель фундаментального образования: то есть не только практические навыки, но и новую парадигму мышления и сообщество однокурсников и преподавателей — то, что дают офлайн-вузы типа Оксфорда, Гарварда и МГУ.

Почитать подробнее о курсе можно здесь: https://clc.to/fNnM4A. До конца июня скидка 50%.

#sponsored
Читать полностью
Gurov Digital 25 Jun, 00:56
Инстаграм запустил новый медиаформат в 3 странах.

Сегодня Instagram объявил о запуске Reels (т.е. «бобины») во Франции и Германии. Первой страной для эксперимента была Бразилия – и там «бобины» взлетели.

Reels – аналог ТикТока, но встроенный в сам Инстаграм. Таким образом, у нас теперь есть не только посты, сториз и IGTV, но и «бобины».

Что стало известно о Reels?

· Instagram засунул Reels-контент везде: он появится и в сториз, и в ленте, и в рекомендациях, и в отдельной вкладке профиля.
· Сослепу «бобину» легко спутать с музыкальной сториз. Отличия - иконка кино-хлопушки и название песни.

Почему Reels – это новый инструмент продвижения?

Увидев успех у юзеров, в Instagram решили дать музыкальному формату максимальный приоритет. С Reels вы можете быстро стать виральной звездой Инстаграма.

Особый успех будет ждать музыкантов: ведь их песни будут продвигаться в Инстаграме в виде челленджей.

Больше скриншотов новой функции здесь.

(по данным TechCrunch).
Читать полностью
Gurov Digital 23 Jun, 01:31
Вышел новый выпуск подкаста «Продажные блогеры».

И это подкаст с приглашенной звездой-ведущей Ксюшей Дукалис (шоу «Подруги» на YouTube-канале «Нежный редактор»).

Остальные ведущие остались прежними: это я, Алексей Ткачук из @dnative и Семен Ефимов из @smmrus. Темы выпуска: Spotify, реклама алкоголя и цензура в YouTube.

Также у нашего подкаста появился генеральный спонсор: это Билайн.

Слушать/скачать: https://shor.by/dirtybloggers
На патреоне доступна видеоверсия.
Читать полностью
Gurov Digital 22 Jun, 06:33
Новые шрифты Instagram: разбор c профи.

У части пользователей в сториз появилось 11 новых шрифтов и написаний. Это отличная новость, учитывая, что предыдущих 5 вариантов явно не хватало.

Плохая новость заключается в том, что большинство из новых шрифтов имеют неудобоваримую кириллическую версию. Но это мой взгляд, человека не из дизайна. А что думают специалисты?

Я попросил прокомментировать новые Instagram-буквы одного из главных в России специалистов по шрифтовому дизайну - Тимур Зиму из @typetoday. Тимур работал с Wonderzine, РБК, Esquire Russia, L’Officiel, Forbes и др.

Для анализа новых кириллических Инстаграм-шрифтов мы использовали панграмму - фразу, в которой содержатся все буквы русского алфавита.

Общая характеристика шрифтов от Тимура Зимы:

- «Логично, что крупная корпорация возьмет более универсальный шрифт, который обладает хорошей читабельностью даже в самом мелком кегле - то есть размере шрифта. В целом выбор сухой, даже скучный, но и продуманный.

В целом, все это «гельветико-подобные» шрифты - гуманистические гротески, пропорции которых базируются на конструкции антиквы старого стиля».

Главные косяки:

1. «Удивил сырой рукописный шрифт по типу Comic Sans. Неряшливый кёрнинг - то есть межбуквенное расстояние - и неаккуратные метрики, из-за которых буквы буквально слипаются. Непонятно, как он вообще прошел модерацию».

2. «Обратите внимание на то, как слипается буква «б» в соединение овала и хвоста».

3. «С хвостом «щ» происходят странные вещи, может в крупном заголовке на сайте она бы и смотрелась, но для экранов смартфонов это странное решение».

Смотрите примеры здесь.
Читать полностью
Gurov Digital 22 Jun, 00:49
Инстаграм скрыл количество просмотров видео.

Социальная сеть продолжает избавляться от метрик тщеславия: на днях у многих пропал счетчик просмотров видео в постах.

Когда исчезло видимое количество лайков, остался второй способ быстрого понимания популярности поста: просмотры видео. Если умножить это число на 2, можно быстро понять охват любого инстаграм-блога.

Теперь Instagram отобрал и этот ориентир. Догадаться о том, насколько популярно это видео, можно лишь по комментариям.

P.S. Изменение пока затронуло только часть инстаграм-блогов.
Читать полностью
Gurov Digital 19 Jun, 19:48
UX-дизайнер — это потрясная диджитал-профессия.

Она позволяет проектировать совершенно новый опыт взаимодействия людей с цифровыми объектами: будь то гаджет, апп или сайт. Профессия футуристичная, но совершенно реальная: прямо сейчас в России открыто 3699 вакансий UX-дизайнеров, а зарплаты у них начинаются от 110к в Москве.

Профессию «UX-дизайнер» можно освоить за 9 месяцев в модном онлайн-кампусе Contended. С помощью наставников вы изучите все, что необходимо для работы UX-дизайнера: от тонкостей работы в Figma и золотого сечения до психологии пользователей и юзабилити-тестирования.

Дипломный проект выполняется на основе брифа от Mail.Ru Group или Ozon, и в случае успешной защиты вам предложат работу.

Получить программу и записаться на курс со скидкой 50% по промокоду GUROV можно здесь: https://clc.to/Ki40tg. Промокод действует до 30 июня.

#sponsored
Читать полностью
Gurov Digital 17 Jun, 21:25
Твиттер запустил формат аудиотвита.

Интернет развивается по тому сценарию, который мы предрекли в своем подкасте: он становится звуковым. Илон Маск и Марк Цукерберг уже пересели в новенькую голосовую соцсеть Clubhouse, куда можно попасть только по приглашению.

А Твиттер сегодня запустил аудиотвиты - пока только на iOS. Аудиоклип можно записать до 140 секунд длительностью.

Маркетологи крупных брендов уже прорабатывают идеи рекламы для нового формата: например, шипение газировки для Coca-Cola в твиттер-ленте.

Кроме того, авторы звуковых твитов смогут на них зарабатывать, получая монетизацию от соцсети.

Музыканты уже осваивают новый жанр звукового поста: John Legend таким образом анонсировал новый альбом.
Читать полностью