Три больших обновления Инстаграма.
1. Путеводители для всех.
Новая функция заработала на всех аккаунтах и она всем очень нравится. Это возможность легко сделать красивую подборку из карточек на любую тему. В качестве карточек может выступать три типа контента: посты с геолокацией (можно чужие), посты с шоппинг-тэгами (для России пока шоппинг-функции недоступны) и просто посты (можно брать свои, а можно чужие, но только если вы их сохранили).
Блогеры и бренды уже ринулись делать свои путеводители. Прежде чем пробовать, узнайте технические лимиты: в гайд можно включить не более 30 карточек; количество символов в описании карточки – 2200; количество символов в заголовке карточки – 40.
Путеводитель можно сохранять в черновики, также гид можно редактировать, а карточки – менять местами. После публикации первого путеводителя у вас в профиле появится новый блок со значком книжки, видимый для всех.
2. Отключение точности таргета.
Сегодня пользователям пришел пуш, который предлагал отключить настройки персонализации рекламы. Instagram делает вид, что заботится о безопасности ваших личных данных: теперь в настройках вы можете отключить использование данных, которые Инстаграм получает от своих партнеров – а их тысячи.
Стоит ли отключать? На мой взгляд нет, даже если вы параноик: количество рекламы для вас останется прежним, но снизится ее качество. Вам станут предлагать товары, которые вас не интересуют.
3. Новый поиск в Инстаграме.
The Verge обнаружил в Инстаграме новый, экспериментальный поиск. Он работает не по ключевым словам в шапке профиля и хэштегам, как сейчас, а по другому принципу: по ключевым словам, – как в Google. Instagram-SEO может выйти на новый уровень.
Посмотреть, как выглядят новые функции, можно у меня в Инстаграме.
1. Путеводители для всех.
Новая функция заработала на всех аккаунтах и она всем очень нравится. Это возможность легко сделать красивую подборку из карточек на любую тему. В качестве карточек может выступать три типа контента: посты с геолокацией (можно чужие), посты с шоппинг-тэгами (для России пока шоппинг-функции недоступны) и просто посты (можно брать свои, а можно чужие, но только если вы их сохранили).
Блогеры и бренды уже ринулись делать свои путеводители. Прежде чем пробовать, узнайте технические лимиты: в гайд можно включить не более 30 карточек; количество символов в описании карточки – 2200; количество символов в заголовке карточки – 40.
Путеводитель можно сохранять в черновики, также гид можно редактировать, а карточки – менять местами. После публикации первого путеводителя у вас в профиле появится новый блок со значком книжки, видимый для всех.
2. Отключение точности таргета.
Сегодня пользователям пришел пуш, который предлагал отключить настройки персонализации рекламы. Instagram делает вид, что заботится о безопасности ваших личных данных: теперь в настройках вы можете отключить использование данных, которые Инстаграм получает от своих партнеров – а их тысячи.
Стоит ли отключать? На мой взгляд нет, даже если вы параноик: количество рекламы для вас останется прежним, но снизится ее качество. Вам станут предлагать товары, которые вас не интересуют.
3. Новый поиск в Инстаграме.
The Verge обнаружил в Инстаграме новый, экспериментальный поиск. Он работает не по ключевым словам в шапке профиля и хэштегам, как сейчас, а по другому принципу: по ключевым словам, – как в Google. Instagram-SEO может выйти на новый уровень.
Посмотреть, как выглядят новые функции, можно у меня в Инстаграме.