Хакер Маркетинга

@hack_mark Нравится 0 1 500
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

⭐️ Креатив и технологии в маркетинге.
⚡️Свежие тренды и последние новости.
💡Примеры успешной рекламы, советы и обучение.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
31.07.2018 13:39
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
155
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
13.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
33 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Новые каналы
Digital
Криптонит
ADREM
ТОПовые Скидки | Sales
Alpha - Маркетинг
⚒HTMM | Схемы заработка
Эквит
Маркетинг и Реклама
Базаровед
Люди Мира
Живой Маркетинг
Бизнес Поджопник
Мысли на Миллион
Глобус
Лидорубка
VITAMIN
Бизнес Лидер России
Инсайдеры
Крипто Стройка
ROI-нутый
Крипта на Халяву
ВалютнаЯ
Дневник Олигарха
Цвет черный
Волшебная Таблетка
Миллион на Брата
КриптоМир
Красивые кейсы
🔥Crypto Pro Signals🔥
Живой Маркетинг
Каналы, которые цитирует @hack_mark
Job for Marketing
Крипто Ленивец
Дневник Олигарха
Крипта на Халяву
ROI-нутый
Инсайдеры
Цвет черный
Фиолетовая Корова
Marketing Masters
Живой Маркетинг
Цифровое Будущее
Alpha - Маркетинг
Лидорубка
ВалютнаЯ
Крипто Стройка
Крипто Папа
Люди Дела
От нуля к Единице
Финансист
Фиолетовая Корова
Бизнес Мафия
Бизнес Солянка
Трансформация
Marketing Masters
Все про Бизнес
Журнал Сова
Футбольный Фанат
ТОПовые Скидки | Sales
? ? ? ? ? team
Налоги, законы, бизнес
⚒HTMM | Схемы заработка
ADREM
Alpha - Маркетинг
Маркетинг и Реклама
Эквит
Базаровед
Мысли на Миллион
Бизнес Поджопник
Магия Утра
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Курсы по маркетингу от GeekBrains со скидкой до 45%
Вы научитесь:
✅ Разрабатывать стратегию продвижения;
✅ Привлекать новых клиентов и удерживать текущих;
✅ Писать продающий контент;
✅ Отслеживать ключевые показатели при помощи веб-аналитики.
Подать заявку ?https://goo.gl/Z2LA6e
Испанцы узнали, сколько дней им осталось провести с близкими

?Среднестатистический человек из ближайших 40 лет своей жизни потратит 6 лет на просмотра телевизора и 8 лет на изучение интернета.

?При этом время, которое он проведет со своими ближайшими друзьями, исчисляется не годами и иногда даже не месяцами, а днями.

⏱Один локальный испанский бренд из портфеля Pernod Ricard запустили самое вирусное видео в просторах испаноязычного интернета, в котором реальным людям на основании статистики их встреч показывают, сколько дней им реально осталось провести вместе.

⌛️Если вы узнаете, что с вашей лучшей подругой или мамой вам осталось побыть 44 дня, насколько изменится ваш паттерн общения?

#Шедевры_рекламы
Читать полностью
Маркетинг Coca-Cola как источник ее успеха

??Аналог такого управления можно найти в военном деле

Сразу видно, что Coca-Cola - это не вторичное, а первичное управление при котором применяется стратегия целевого маркетинга. Первичное управление – это такое управление, при котором управляешь базовыми характеристиками, а не конкретными объектами. Аналог такого управления можно найти в военном деле. В нем есть такое понятие, как «господствующая высота».

Если ты контролируешь ее, то ты можешь реально управлять ситуацией, а другие, кто находится ниже, уже приспосабливаются к твоим действиям. Точно также и в маркетинге. Если ты управляешь базовыми характеристиками, допустим базовыми характеристиками рынка, то ты реально управляешь, ведь управлять может только один, двух источников управление быть не может.

?В чем секрет маркетинга Coca-Cola

Если же ими управляет кто-то другой, то ты можешь только приспосабливаться, хотя на самом деле тебе может казаться, будто идет управление. Можно взять аналог первичного управления и из природы. Тут самый лучший пример - бушующее море. На нем иногда есть волны. Кажется, будто они приходят, словно из ниоткуда. Но это не главное, главное состоит в том, что управлять ими невозможно, можно только приспосабливаться к ним.

?Но все это только приспособление, а не управление ситуацией

⛴Например, строить такие корабли, которые не может накрыть волной и тем самым потопить. Вы можете строить заграждения, которые через которые не может пройти волна и тем самым создавать «острова» спокойствия. Но все это только приспособление, а не управление ситуацией. Реально волнами управляет ветер, и только ветер, который и создает их.

⛰Он на праве создателя по своему усмотрению может либо создавать их, либо останавливать волнение моря, либо же задавать направление движения волны. Он и только он настоящий хозяин ситуации и «царь горы». Он и только он реально управляет, а все остальные приспосабливаются. Таким образом, для того чтобы получить реальное управление, например над рынком, чтобы стать «царем горы», надо стать тем, кто создает волны на этом рынке.

⚒Почему маркетинг Coca-Cola работае
т

Реально управлять чем-то можно только в том случае, если ты «царь горы», либо же если брать маркетинг - «царь рынка». Стать царем рынка одновременно и легко и трудно. Легко потому, что это делается довольно таки просто, если владеешь нужными технологиями а сложно потому, что понять это, понять что такое реальное управление зачастую очень трудно.

?Не потребители, а идея – это основа рынк
а

Основная трудность как раз таки и состоит в том, чтобы понять реальную ситуацию, а реальная ситуация состоит в том, что в основе рынка лежит идея и если хочешь управлять рынком, но надо управлять идеей. Это и будет первичное управление. Не потребители, а идея – это основа рынка. Соответственно, если хочешь управлять рынком, надо стать «ветром», который управляет идеей рынка.

?В результате она словно море будет притягивать к себе потребителей своими волнами, а вы, как ветер, будете управлять этим морем. Можно сделать его бушующим для того, чтобы заманить любителей «серфинга», либо организовать штиль, чтобы заманить любителей поплавать в спокойном море без волн. Через управление идеей можно стать полноправным «царем рынка». Конкуренты ничего не смогут поделать против этого.

?‍♂️Почему маркетинг Coca-Cola побеждает конкурентов

Они смогут только пытаться использовать волны, которые создает «царь рынка» в своих интересах, но это можно использовать против них. Сначала можно дать возможность им «покупаться» в море, а потом напустить шторм и «утопить» их всех. Именно в этом и состоит маркетинг Coca-Cola. Данная компания очень много знает о том, как устранить конкурента.

#Шедевры_рекламы
Читать полностью
Для Online Mаркетологов❤️
Лучшие вакансии за ноябрь!✌️
New.HR вручную собрал для вас самые интересные вакансии из проверенных ИТ и Диджитал компаний.

Вакансии от 60+ компаний: ВКонтакте, Microsoft, JetBrains, Ozon, myTarget, Сбербанк, Avito, SkillFactory, Яндекс.Маркет, Okko и др.

Ссылка на дайджест: https://new.hr/a73n

Каждый день мы постим новые вакансии для online маркетологов:
Telegram @forallmarketing
Читать полностью
‼️Не пиши мне больше: 5 книг о email-маркетинге‼️

?Рассылки – канал, который используют все бизнесы, независимо от того что и кому они продают и продают ли вообще. Но далеко не всегда компании подходят к написанию и отправке писем с нужной долей ответственности и осознанности. В результате подписчики получают письма со скидкой на уже купленные товары, а сами отправители гадают, почему люди хорошо «читают» их сообщения, но продаж больше не становится.

?*5 книг, которые помогут построить результативный email-маркетинг*

1️⃣_Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж_

О книге: Команда Ingate вместе с платформой Sendsay рассказывают, как собрать и сегментировать базу email-рассылки, как не ошибиться при выборе типа письма и разработать макет, который будет не только удобным и привлекательным для подписчиков, но и будет соответствовать последним трендам. Вы узнаете, какие метрики эффективности рассылок существуют и как оценить эффективность email-маркетинга в рамках digital-стратегии.

Почтовые сервисы негативно реагируют на такие формулировки, как «Срочно», «Только сейчас», в сочетании с предложением заплатить за что-либо. По этой причине рассылки про «Черную пятницу» очень часто попадают под спам-фильтры. Поэтому постарайтесь избегать таких слов. Безусловно, маркетинговая акция должна быть ограничена по времени, но донести это до покупателей можно множеством других способов, без прямых призывов поспешить с покупкой.

2️⃣_Стратегия email-маркетинга_

О книге: Основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud рассказывает, как повысить конверсию с помощью таких инструментов, как push, email, CMC и кол-центр. Автор описывает популярные ошибки маркетологов и разбирает четыре принципа, которые помогут их избежать:

3️⃣_Продающие рассылки_

О книге: Простые советы по повышению продаж с помощью email-маркетинга от западного эксперта. Ян Броди делится своим опытом формирования клиентской базы и трансформации подписчиков в лояльных покупателей.

Скучное начало вашего послания, вроде «Дорогой друг!» никак не побуждает к прочтению. Но если первая строка сообщения, как и его тема, чемто заинтересует адресата, высока вероятность, что письмо откроют. Например, если тема вашего письма: «Моя самая неудачная деловая встреча».

4️⃣_Email-маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению_

О книге: «Кулинарная книга» для email-маркетологов, в которой автор собрал готовые рецепты для решения распространенных задач, связанных с рассылками. Четкие алгоритмы для малых и средних интернет-магазинов, которые не готовы вкладывать много денег на старте и не обладают значительными ресурсами.

Подготовка и отправка писем требуют кое-каких расходов, которые хотелось бы окупить, а в идеале – выйти в плюс. Спрогнозировав количество заказов, а также зная средний чек интернет-магазина, вы сможете оценить, какой доход будете получать с рассылки.

5️⃣_Email-маркетинг для творческих людей_

О книге: Еще одна книга для «узкоспециализированного email-маркетинга». Автор не только рассказывает, как выстроить доверительные отношения с подписчиками и увеличить продажи с помощью рассылок, но и уделяет внимание систематизации рабочего процесса и проработке деталей.

#На_заметку
Читать полностью
??‍♀️БЕГАЙ КАК ДЕВЧОНКА!!!

??‍♀️Always выпускает прокладки.
Обычно их рекламируют так: синяя жидкость, стыдливо заменяющая менструальную кровь, растекается по прокладке, диктор что-то чеканит про «крылышки», а затем женщина героически играет в волейбол в белых джинсах.

?Трудно представить рекламу прокладок, которой люди делились бы в социальных сетях, но у Always получилось: уролика Like a Girl более 85 миллионов просмотров на разных языках, гран-при «Каннских львов» и даже награда премии «Эмми».

⌛️Как показывают исследования, девушки остаются лояльны первой марке прокладок, которая им полюбилась. Чтобы узнать, что волнует девушек в возрасте 16–24 лет, Always провел исследование и выяснил: уровень самооценки женщин рушится во время полового созревания и никогда не возвращается до прежних значений.

?Дело в гендерных стереотипах: лидерство и сила зарезервированы для мужчин, а слабость и подчинение — для женщин. Мальчиков воспитывают так, чтобы они не вели себя «как девочка» — как будто в этом есть что-то плохое. Стереотипы укоренились даже в языке: выражение «как девчонка» звучит издевательски.

??Социальный эксперимент, проведенный Always, показал: для девочек, на которых репрессивный стереотип еще не оказал свой разрушительный эффект, «бегать как девчонка» — значит бежать что есть мочи. Always вернул себе утерянную аудиторию, а миллионам девушек — утерянную уверенность в себе.

#Шедевры_рекламы
Читать полностью
?+?=?Как создатели "Чужого" и "Трансформеров" рекламировали хлеб и молоко или олдскульный список эпохальных рекламных роликов

? Hovis — «Boy on Bike»
Год: 1973.
Страна: Великобритания.
Рекламирует: продукцию хлебопекарни Hovis.
Режиссёр: Ридли Скотт.

Незамысловатый ролик (https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=6Mq59ykPnAE) про мальчика на велосипеде, развозящего свежий хлеб Hovis – любимая реклама столетия в Британии. Видео подготовило агентство Collet Dickenson Pearce и срежиссировал мэтр Ридли Скотт за шесть лет до «Чужих».

? California Milk Processor Board – «Got milk?»

Год: 1993.
Страна: США.
Рекламирует: употребление молока.
Режиссёр: Майкл Бэй.

«Вот вам три цента с каждого пакета нашего молока – делайте что хотите, но чтобы продажи взлетели». История про неудачливого сторожа музея, который выпил всё молоко раньше, чем прожевал бутерброд с арахисовым маслом, сразу завоевала сердца американских зрителей. Видео (https://www.youtube.com/watch?v=OLSsswr6z9Y) вошло в десятку самых любимых жителями США телереклам девяностых – да так, что в 2002 году ассоциация запустила его в трансляцию заново.

??Coca-Cola – «Holidays Are Coming»

Год: 1995.
Страна: США.
Рекламирует: Coca-Cola.
Режиссёр: Creative Artists Agency.

«Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…». Для жителей большей части Земли эта мелодия означает приближение новогодних праздников. Надрессировала нас, конечно, Coca-Cola – своим легендарным роликом с караваном сверкающих огоньками грузовиков.

? Adidas – «Impossible Is Nothing» – Laila Ali

Год: 2004.
Страна: Нидерланды/США.
Рекламирует: Adidas.
Режиссёр: Ланс Экорд.

Пожалуй, вершина знаменитой рекламной кампании Adidas – ролик (https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=nOe2jZ1T1qg), в котором под кадры боя с собственным отцом дочь Мухаммеда Али Лейла рассказывает о том, что невозможное возможно.

#Шедевры_рекламы
Читать полностью
Instagram и Facebook начали скрывать от россиян публикации по решению суда
На месте заблокированной записи теперь будет отображаться надпись «Контент недоступен в стране Россия».
Самый ленивый Крипто-Ленивец

Делать Иксы на крипте лежа на диване/полу/шезлонге/добавьсам? Умею, могу, практикую, показываю!

Я самый ленивый Крипто-Инвестор, пишу мало и по делу, сам понимаешь, лить воду и тыкать лишние кнопки мне реально лееееень.

Так вот, если тебе интересны все эти хомяки, киты, трейдинг, скальпинг, ico и прочая криптодвижуха без H20, то получай прямо здесь и сейчас

Все просили начать вести свой канал, но мне было лень. Сейчас все еще лень, но я начал, поэтому ленивым криптоинвесторам привет от Крипто-Ленивца

С любовью, @cryptolenivec
Читать полностью
У меня есть одно правило, которое я соблюдаю уже больше года: Каждое воскресенье я чищу свой список каналов, на которые подписан.

В течение недели я могу подписаться на 10-50 каналов, а в вск сижу читаю их и отписываюсь.

Таким образом, каналы, на которые я подписан, постоянно обновляются. Я ведь и от старых тоже отписываюсь.

Но среди всех каналов есть один, который я читаю и не удаляю. Это Дневник Олигарха.

Сейчас пишу эти строки и думаю: "А чем он мне нравится? Что в нем такого?"

И не могу дать точный ответ. Просто чуйка моя говорит, что много мудрых и ценных советов он пишет.

Взять хотя бы эту притчу про золотое кольцо t.me/dnevnikoligarha/146 - это ведь мудрость, проверенная веками!

Надеюсь, вам тоже понравится этот личный канал практика с властью и деньгами.

Дневник Олигарха
@dnevnikoligarha
Читать полностью
"Крипта на Халяву

Нет, не так… Цифровое золото на халяву. Нет, снова не так…

Инструкции о том как получать 370$+ на крипте тратя 5-10 минут в день!

Понимаешь? Инструкции аля сделай шаг 1, шаг 2, шаг 3 и получи токены в свой кошелек, которые уже сейчас имеют ценность и в ближайшее время могут сделать свои х10-9999999, оценил?

Вот сразу лови недельную подборку халявы t.me/giftbtc/113

НЕ ВЗДУМАЙ ПОДПИСЫВАТЬСЯ,
если собираешься оставаться нищебродом и дошик покупать в кредит.

Но, если у тебя другие планы, то ты знаешь, что нужно делать:
Крипта на Халяву @giftbtc

———
p.s. подсказка: нужно подписаться и следовать инструкциям по добыче халявной крипты
Читать полностью
Библия ROI-нутого

ROI - окупаемость инвестиций. Вложил 1$, а забрал 3$? ROI = 300%

Если ты понял, о чем это, то ты нашел свое логово в Telegram.

Единственный канал с прицелом на "твердость" в виде реальной финансовой отдачи от инвестиций в маркетинг.

Вот например пост про «сториз, которые всех бесят» t.me/ROInutiy/41


Да прибудет с нами вечно зелёный ROI?
Ваш, ROI-нутый ( @ROInutiy )
Читать полностью
Лид > Клиент > Деньги в кассу

Как увеличить количество лидов? Повысить количество клиентов? Надуть кассу тоннами нала и безнала?

Маркетинг поможет, а Инсайдеры покажут, расскажут и помогут масштабировать результат!

Секретная и не очень информация от топового агентства онлайн и офлайн маркетинга. Неочевидные фишки, стратегии, тесты, с цифрами и результатами, все как ты любишь.

Даже тематический юмор иногда бывает, например, как здесь (клик-клак)

Инсайдеры для роста вашего профита
@AdvInsider
Читать полностью