Бодипозитив как социальный тренд подарил женщинам возможность принимать свое тело. А для fashion-рынка бодипозитив стал основной причиной возрастания спроса на вещи больших размеров.
Известные бренды, например Mango, Nike, Lauren Ralph Lauren, начали выпускать коллекции плюс сайз. Появились и новые марки, адаптированные исключительно под потребителей с нестандартной фигурой — SKIMS от Ким Кардашьян, Violetа от бренда Mango, российские производители 5262 STUDIO, ODEVAI.
Давайте рассмотрим интересные особенности феномена plus size.
🔴 Рынок plus size в России и США
В США модели плюс-сайз появляются на обложках популярных изданий и становятся лицами рекламных кампаний брендов масс-маркет, выпускают собственные коллекции. Яркий пример — известная модель Эшли Грэм.
На постсоветском пространстве коллекции одежды больших размеров ориентированы на поколение от 40 лет. Эта тенденция создает сложности выбора современных моделей для молодых девушек с нестандартной фигурой.
В Америке гораздо стандартная размерная сетка шире, а вещи адаптированы под особенности типажа, например большую грудь или полные бедра.
🔴 Линейки plus size в масс-маркете
H&M — на сайте бренда можно приобрести одежду 42-52 размера. Марка ориентирована на эконом-сегмент, но вещи служат не один сезон.
Nike — в ассортимент спортивной одежды Nike входят одежда для беременных, колготки, шорты, леггинсы, базовые модели до 52 размера.
Mango — модели полуприлегающего кроя пошиты с зазором для девушек с формами.
Ну а узнать подробнее об их особенностях и о том, как развивается направление plus size в России сегодня, вы можете в статье по ссылке: https://cutt.ly/uvztVSv 📲
Известные бренды, например Mango, Nike, Lauren Ralph Lauren, начали выпускать коллекции плюс сайз. Появились и новые марки, адаптированные исключительно под потребителей с нестандартной фигурой — SKIMS от Ким Кардашьян, Violetа от бренда Mango, российские производители 5262 STUDIO, ODEVAI.
Давайте рассмотрим интересные особенности феномена plus size.
🔴 Рынок plus size в России и США
В США модели плюс-сайз появляются на обложках популярных изданий и становятся лицами рекламных кампаний брендов масс-маркет, выпускают собственные коллекции. Яркий пример — известная модель Эшли Грэм.
На постсоветском пространстве коллекции одежды больших размеров ориентированы на поколение от 40 лет. Эта тенденция создает сложности выбора современных моделей для молодых девушек с нестандартной фигурой.
В Америке гораздо стандартная размерная сетка шире, а вещи адаптированы под особенности типажа, например большую грудь или полные бедра.
🔴 Линейки plus size в масс-маркете
H&M — на сайте бренда можно приобрести одежду 42-52 размера. Марка ориентирована на эконом-сегмент, но вещи служат не один сезон.
Nike — в ассортимент спортивной одежды Nike входят одежда для беременных, колготки, шорты, леггинсы, базовые модели до 52 размера.
Mango — модели полуприлегающего кроя пошиты с зазором для девушек с формами.
Ну а узнать подробнее об их особенностях и о том, как развивается направление plus size в России сегодня, вы можете в статье по ссылке: https://cutt.ly/uvztVSv 📲