Я не большой специалист по числу лайков на ютубе, но мне кажется, что 1 млн лайков на живой трансляции с шаттла, которая началась 12 часов назад - это неплохо. И сейчас (полночь на восточном побережье Америки, 7 утра у вас) на трансляции 137 тыс зрителей. Учтите, что показывать толком там нечего - пустота и плохо видная через иллюминаторы Земля. И тем не менее - прямая трансляция, камеры на борту, работа комментаторов из центра Space-X, объяснения всех деталей происходящего и того, что нужно будет сделать, на простых и явно заранее нарисованных схемах... Маркетолог во мне повизгивает от восхищения работой коллег! Всё продумано, чтобы сделать из этого полёта идеальную рекламу для Илона Маска и его программы космических полётов. Да, произойти может всякое, но есть подозрение, что если они продумали и реализовали космическую программу, они откатали все детали и нюансы и постараются не устроить сиквел "Гравитации" в прямом эфире.