Богдан и его нос по ветру (hearthesmell)


Гео и язык канала: Армения, Русский
Категория: Мода и красота


Дневник парфюмерного эксперта, который обучается профессии на юге Франции🇫🇷
📍 Ницца/Грасс
Сотрудничество: @givenbyg0d (Богдан), hearthesmell@outlook.com.
Реклама: @julia_manul (Юлия)

Связанные каналы

Гео и язык канала
Армения, Русский
Категория
Мода и красота
Статистика
Фильтр публикаций


💎 Внимание, розыгрыш! Мы с интернет-магазином нишевой парфюмерии и премиальной косметики SHIGAMI: решили разыграть настоящую драгоценность — аромат Vétiver d'Haïti au thé vert от ювелирного дома Chopard. Это сухо-древесный, деликатный аромат с мягким ветивером, зелёным чаем и чистым мускусным шлейфом, стопроцентный унисекс. Композицию подписал заслуженный парфюмер Альберто Морийяс.

Для участия необходимо подписаться на каналы @hearthesmell и @shigami_ru и нажать на кнопку под этим постом. Важно, чтобы у вас был действующий почтовый адрес в РФ, куда коллеги смогли бы отправить приз.

Победителя объявим вечером воскресенья, 24 марта.

Также напоминаю, что для вас на сайте SHIGAMI действует промокод HEARTHESMELL, который даст скидку -10% на все товары дороже 1000 рублей, кроме брендов-исключений (Dyson, BABOR и некоторых других). По парфюмерным брендам ограничений нет.

Участников: 391
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 20:00, 24.03.2024 MSK (5 дней)


Говорят, уже экстракт на подходе. Уважаемая Дельфин, постойте, я не успеваю зарабатывать деньги!

Guerlain Habit Rouge Rouge Privé восхитителен, прекрасен и отправляется в мой вишлист❤️‍🔥

Настоящий подарок для ценителей Habit Rouge: оригинал словно бы сгустили, пересобрали из современных компонентов и выпустили на волю. Деликатный ветивер, плотная, текстурная, дымная кожа, небольшая доля помадности, которая не превратит вас в Джона Малковича из «Опасных связей». Модный нынче флёрдоранж выполняет роль этакого блендера, который взбивает всё вышеперечисленное в однородную взвесь.

Думаю, я предвзят, но это просто какой-то восторг души!


Jo Malone London врываются в весенне-летний сезон с жизнерадостной троицей.

Sunlit Cherimoya — терпко-фруктовый, текстурный одеколон с мягким белоцветочным, «загарным» эффектом, напоминающим сочетание жасмина и тиаре.

Yellow Hibiscus — сочный грейпфрутово-яблочный одеколон с ревенево-гардениевой, немного резиновой кислинкой и водянистым оттенком, напоминающим фрезию.

Yuzu Zest Cologne — лимон и бергамот с шалфеем.


Лука Турин завёл Substack (это такой OnlyFans, но для текстов) и показал чувство меры: общие рассуждения о брендах и трендах доступны бесплатно, платный доступ требуется только чтобы прочитать обзоры на конкретные ароматы. Вот уж что никогда меня не интересовало, так это субъективные обзоры деда, в которых он упражняется в язвительности.

Ничего не имею против Турина, но наиболее достойна прочтения его Secret of Scent — это действительно познавательная, информативная книга. «Парфюмерный гид» ценен, пожалуй, как артефакт, ознаменовавший собой появление парфюмерной критики как феномена, но лично я не тратил на него своё время и деньги и вам не советую.

(Давайте начистоту: стали бы вы платить за доступ к моему каналу деньги? Что-то мне подсказывает, что нет.)

2.7k 0 12 16 56

Оказывается, вдохновением для странного флакона Moschino Cheap & Chic послужила девушка моряка Попая — Олив Ойл. Изображалась как «рассеянная, милая, кокетливая, вспыльчивая, романтичная, упрямая, глупая, поверхностная, напыщенная, нахальная, невнимательная, непостоянная, требовательная и эгоистичная» девушка, которая вечно, попав в беду, рассчитывала на спасение и винила других в своих собственных ошибках.

Надеюсь, ключевые слова не использовали для описания целевой аудитории аромата, потому что, кажется, это не самая лучшая характеристика🤭

Moschino Cheap & Chic — это цветочно-мускусная композиция с доминирующими нотами розы и фиалки и с цитрусово-акватической свежестью, которую сочинила Натали Лорсон. Чёрно-красный флакон впервые встал на полку в 1995 году.


Начал читать книгу Майкла Тонелло «Добывая Биркин» в самое лучшее время — когда текст, как говорится, откликается.

«Я всегда считал, что использование телефонного звонка как символа начала грандиозных перемен — дешёвый сюжетный ход и чрезмерное упрощение разнообразных факторов, которые влекут за собой метаморфозы в личной жизни человека. Как бы то ни было, теперь я точно знаю: иногда всё может начаться именно с него.
Конкретно в моем случае тот роковой звонок раздался холодным утром, каким оно часто бывает на Кейп-Коде в начале весны. Ничего необычного в звонке не было. Звонили из представляющего мои интересы бостонского агентства с предложением новой командировки. Мне предстояла семидневная поездка в Барселону, где я, как парикмахер и визажист, должен был работать для компании IBM. Больше всего меня привлекала сама возможность сбежать из серого и унылого мартовского Провинстауна. Вне всякого сомнения, тогда звонок показался самым обыденным, но мы ведь далеко не всегда узнаем свой Рубикон, когда его пора перейти…
У меня была карьера, которую многие, во всяком случае те, кто мало что о ней знает, считают гламурной. Как бы сильно мне всё это ни нравилось, моя первоначальная эйфория от того, что я стал частью индустрии моды, которую всегда боготворил как зритель, постепенно начала ослабевать. Я понял, что селебрити — обычные люди с узнаваемыми именами, а фотосессии, как только ты побываешь на сотне, не менее утомительны, чем совещания директоров.
Через десять лет взбивания волос и борьбы с блестящими носами я начал погружаться в самоанализ. Хотел ли я заниматься всем этим до конца своей жизни? Я любил командировки и охотно хватался за то, что в индустрии принято называть „работа на выезде“. Бродяга по натуре, я воспринимал поговорку „дом там, где сердце“ буквально: номер в гостинице на то время, пока я в нём жил, становился для меня домом (конечно, если дополнительно меня радовали хрустящими простынями, всегда свежими полотенцами и шоколадками, по вечерам оставляемыми на подушке).
Но в последнее время я начал замечать, что мотания по миру не воодушевляли меня так, как прежде. И не из-за глупой ерунды, на которую в аэропортах всё время жалуются тетки из бридж-клубов; причиной не был потерянный багаж или невкусный бейгл. Я не имел ничего против постоянного обмена валюты или новых экзотических блюд. И нет, это не были неизбежные во время путешествий неудобства. Мне стало скучно. Все чаще я начал замечать некое удручающее меня сходство всех этих городов. На моих глазах все они становились похожими один на другой. Пока Барселона была для меня такая же иностранка, как и родной Бостон. Невзрачные билборды, рекламирующие бытовую технику и дешёвые гостиницы, раздражающе поблескивали за окном. Осталось ли в мире хоть одно место, которое не выглядело бы как один гигантский торговый центр? Может быть, мне действительно пора остепениться. Может, в конце концов, мне нужен дворик с грилем Weber и забором из белого штакетника».


Оторвался от книги, когда понял, что дяденька с гитарой напевает что-то уж очень подозрительно знакомое.

Ой-йо, ой-йо, ой-йо.
Никто не услышит.


«Чайф». В центре Ниццы средь бела дня.

Мир и правда очень, очень тесен.


MFK выпускает новую амбру — Reflets d’Ambre. Розовый перец, жасмин грандифлорум, гедион, ваниль, пачули, лабданум. Первое время будет эксклюзивом лондонского Harrod’s.


Раз уж я провожу этот тёплый мартовский вечер в очередной заблокированной в России соцсети, вдруг кому-то из подписчиков актуально?

Ищут специалиста по GC/MS-анализу и реконституции, позиция в солнечной Барселоне☀️


Рассказывал ранее, что на самом деле главный Нос парфюмерного дома не работает в одиночку. У него/неё всегда есть коллеги-помощники.

Это, конечно, не отрицает наличие кое у кого маховика времени, но вот, пожалуйста: парфюмер в именном бренде Кюркджяна, который при этом самим Кюркджяном не является.

Ложка дёгтя заключается в том, что все лавры и медные трубы достаются только одному человеку.


#SOTD — Parfoholic Pornstar

Животворящий глоток просекко в запотевшем бокале, свежие фрукты, чисто вымытые волосы и минимум украшений. Это не порнозвезда и даже не эскортница, а студентка МГИМО, которая знает толк в качественной жизни. Аромат — будущий мегабестселлер, который отмечает галочками все квадратики:

✅ свежий
✅ фруктовый
✅ искрящийся
✅ долго держится
✅ с игривым названием

Очень нравится, с Pornstar невероятно круто начинать день.

С технической точки зрения фруктовая сочность здесь создана при помощи ревеня и грейпфрута, но ассоциации с коктейлем порнстар мартини (игристое, пюре из маракуйи, водка) вполне уместны.

Прелестно, просто прелестно.

10.1k 3 85 12 136

Что общего между большой парфюмерией и большим футболом? Трансферы звёздных игроков!

Парфюмер Кристиано Канали (Rubini Nuvolari, Zoologist Bee, Nose Republic Bad Wolf) перешёл из Argeville в Mane. Ранее он работал в IFF, а парфюмерное образование получил в версальской ISIPCA. Фармацевт по образованию и вдохновенный музыкант, Кристиано большой патриот родной Италии и сделал своей миссией создание парфюмерных композиций в русле итальянской парфюмерной школы для международных брендов. «Где заканчивается наука, начинается искусство», — говорит он.

Сообщается, что парфюмер займётся разработкой для итальянских и зарубежных клиентов в Креативном центре Mane Italia в Милане.


Нужно, наверное, сказать пару слов о том, чем пахнет Fakoshima Acqua Gotica, а то я вам задолжал обзор.

Во-первых, это не акватика. Это амбровый аромат, вполне однозначно наследующий Serge Lutens Ambre Sultan (это любимый амбровый аромат парфюмера Fakoshima Ярослава Симонова) с отчётливой минеральной гранью, имитирующей «водоросли — устрицы — морскую соль». В действительности устрицы слышны первые три минуты; остальное время эта нота, выраженная веществом под названием гидратропический альдегид, напоминает скорее запах опавшей листвы в парке Воробьёвы горы: ностальгично, меланхолично, поклонникам Maison Margiela Autumn Vibes приготовиться. Acqua Gotica очень осенняя, совершенно не акватическая и вовсе не готика, а скорее Ambre Antique: в последних духах Fakoshima есть отчётливый нюанс латунных поручней. Моя память услужливо подбрасывает воспоминания о трёх годах, проведённых в высотке МГУ, но у вас могут быть свои ассоциации.

Acqua Gotica — пожалуй, самое универсально носибельное из всего, что вышло в бренде. Без секса, надрыва, надменного пафоса и претенциозности — просто добротная амбра с металлическим отблеском, остывающим осенним солнцем и реконтекстуализированным аккордом абрикосовой замши, который мы видели ранее как минимум дважды.

Это вторая, после Tear You Apart Extrait, композиция марки в концентрации «духи». Актуальная цена — 17 800 ₽ за 30 мл.

3.4k 0 10 12 125

Fakoshima выпустили рекламный фильм к Acqua Gotica. С каждым новым ароматом бюджеты всё больше, и ролики всё замысловатее. Герой Вячеслава Сикорского не может противостоять зову хтонической сирены в исполнении модели Сарюны Цыдыповой. Отдельно хочется похвалить работу нейл-артиста Милании Мироновой.


Уточнение: аромат будет доступен к покупке эксклюзивно в парижских бутиках Hermès. Сообщается, что пахнет кожано, слегка удово, с оттенками сена и семян моркови (напомню, с их помощью парфюмеры придают композициям ирисовый, пудровый эффект).


Уже завтра в Париже стартует Saut Hermès — долгожданное соревнование для любителей конного спорта, которое проходит каждый год в Гран-Пале.

По этому случаю Нос дома Кристин Нажель сочинила лимитированный аромат для гостей конного шоу. Он называется Paddock (выгул, загон) — как одноимённый брелок для вашей Kelly или Birkin.

Чем пахнет, увы, загадка.



3.2k 0 18 3 109

ну, мы?


Прошерстил каталог Randewoo в поисках выгодных предложений, докладываю.

Serge Lutens La Dompteuse Encagée — франжипани и иланг, которые, кажется, вот-вот превратятся в развратное буйство, но прутья невидимой клетки сдерживают их мощь. Отличный вариант для тех, кто любит белоцветочные ароматы, но вынуждены ходить в офис. 10306 р. за 50 мл.

Carine Roitfeld Carine подойдёт, если всё же хочется поразвратнее: крышесносный индольный жасмин с пачулями. Носить в люди на ваш страх и риск, но ценителям старой парфюмерной школы пробовать обязательно! 14116 р. за 90 мл.

Frédéric Malle Bigarade Concentrée не нуждающийся в представлении одеколон из горьких апельсинов, оттеняющий белизну хрустящей сорочки. 30 мл отдают за 23052 р.

Хорошая цена на всех «собак» Trussardi. Я рекомендую Walking On Via Fiori Oscuri: это очаровательная мимоза с мандаринами, магнолиями и ландышем. 11402 р. за 100 мл.

Один из главных трендов предстоящего сезона — ореховые ноты. На Randewoo Hermès Un Jardin À Cythère с фисташками и оливой как раз подешевел на 30%: 5639 р. за 30 мл.

Будете смеяться, но я на Ривьере заскучал по Ex Nihilo Fleur Narcotique: здесь его никто не носит, и как-то даже жаль. Теперь он производится в объёме 30 мл, и цена за флакон в лимитированном юбилейном оформлении очень соблазнительная: 13035 р. за 30 мл.

Обожаю Mancera French Riviera и выливаю на себя уже второй трэвел. Акватика с апельсинами, морской солью, тиаре и мимозой; при этом последние не «перетягивают одеяло на себя», добавляя небольшой косметически-пудровый нюанс. Аромат не чересчур отпускной, в нём можно собираться с мыслями и работать, а не просто вальяжно лежать на шезлонге. 60 мл отдают за 7715 р., а можно взять 120 мл за 10699 р. и поливаться до трусов.

Также хорошие цены на бестселлеры Byredo Bal d’Afrique, Lanvin Éclat d’Arpège, Lancôme La Nuit Tresor и т.д.


Мой промокод 10NOS вычтет дополнительные 10% из суммы вашей покупки, если она составит 2500 р. или больше. Код суммируется со всеми скидками и акциями, включая вашу личную накопительную скидку.


Эксперт по люксовой парфюмерии Мариса Осьелло подытоживает тренды, которые она подметила на Esxence 2024:

- #BeastMode никуда не денется. Потребителю нужен аромат, который будет стойким, ярким и собирающим комплименты.

- Разнообразие в концентрациях и категориях. Потребители хотят обладать любимым ароматом в разном формате. Экстракты, средства для тела, мисты для волос и т. д.

- Бренды выстраивают связь с потребителем благодаря ивентам и цифровым технологиям. Потребители хотят знать больше о компании, людях, которые стоят за ней, и о том, какие принципы они отстаивают. Люди = Бренд / TikTok.

- Количество слияний и поглощений растет. За последние 4 года в парфюмерной категории случилось 13 значительных приобретений. Произошёл рост на 50% по сравнению с предыдущими пятью годами и на 150% по сравнению с предыдущим десятилетием. Средний возраст приобретаемых брендов составляет 14 лет, а средний объем продаж на момент приобретения составляет 9 млн долларов.

- Сэмплы и малые объёмы. С ростом самовыражения и растущей популярностью нишевых ароматов молодая аудитория хочет собрать парфюмерный гардероб, не потратив при этом много денег. Для противодействия несанкционированным «распивочным» всё большее значение приобретают официальные партнёры, такие как Scentbird. Дискавери-наборы и дорожные размеры продолжают стимулировать конверсию.

Показано 19 последних публикаций.