АВРУЦКАЯ ОНЛАЙН


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Еда и кулинария


Основатель LIKE4LIKE Consulting и GFT.agency
Пишу про рестораны, отели, курорты, туризм, культуру и искусство
За плечами: 18 лет в индустрии, 9 лет и 13 стран в консалтинге, 550+ проектов, три книги и сборник бизнеc-стихов🚀
www.Like4Like.RU

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Новый ресторан Lunasole от компании «Поляна» в Самаре

Под руководством бренд-шефов Евгения Гурина и Андрея Рогачева в Lunasole собрали лучшие блюда греческой, итальянской, сицилийской, турецкой и израильской кухни.

Ресторан впечатляет своим простором, светом и теплом, создавая атмосферу настоящего средиземноморского гостеприимства.
Панорамные окна, дровяная печь и тележка с джелато добавляют неповторимый шарм.

Несмотря на свой недавний запуск, в меню Lunasole уже есть явные хиты. Я попробовала один из них - бургер с осьминогом. А еще тарамасалата, пицца с вителло тоннато, шницель рамиро… и дальше все как в тумане!

Особенно приятно было получить сюрприз от команды ресторана в честь моего Дня Рождения. Огромная благодарность за трогательное поздравление ♥️

От всей души желаю Lunasole дальнейших успехов и процветания 🤩

📍Самара
Ново-Садовая ул., 160М
http://lunasole.ru

#авруцкаярекомендует


Репост из: GASTREET SHOW
Новый четверг – новый полезный эфир💙

18 апреля, в 16:00 в эфир выйдут амбассадор и cпикер площадки
HOTELSTREET Ирина Орландини Авруцкая и Антон Басин в компании модератора, ресторатора Евгении Качаловой.

Ирина Орландини Авруцкая – эксперт по стратегии и маркетингу в сфере гостеприимства. Основатель международных консалтинговых компаний Like4Like и Spaecial, трендхантингового агентства GFT Agency и «Первой Школы Консалтинга».
На счету Ирины ревитализация бренда «Шоколадница», стратегия гостеприимства в городе Норильске, проекты с Курортом Красная Поляна, бутик-отель «Чох Россо. Имение в горах» в Дагестане, а также с Cosmos Hotel Group.

Вместе с ней в эфир выйдет Антон Басин - Основатель и директор BASINN Hotel Development. В портфолио Антона больше 250 Бизнес-Концепций отелей, 47 только за 2022 год. Он "хакнул" гостиничный девелопмент.

Как создать успешную концепцию отеля? – именно на эту тему будет наш эфир.

18 апреля, в 16:00 в прямом эфире мы разыграем еще 1 билет ПРОФИ на GASTREET 2024 😍


Репост из: METRO BUSINESS
Мы подготовили для вас интервью на актуальные темы с основателем международной консалтиноговой компании Like4Like — Ириной Орландини Авруцкой👇

— Тренд на гастротуризм — почему он появился?

Началось это в 80-е с развитием телешоу, связанных с кулинарией, появлением и активным продвижением звёздных шефов. В 90-е тренд поддержал Джейми Оливер, который фактически реформировал гастрономию в Великобритании и сделал её одной из гастрономически развитых стран. Британцы начали искать интересные кулинарные впечатления по всему миру, обращать всё больше внимания на рестораны и еду во время путешествий. В начале нулевых появились гастроэнтузиасты: в районе 2010 года появилось движение фудтраков и были организованы первые маркеты уличной еды в США, а после, в 2012–2013 годах, — стационарные гастромаркеты.

Всё это привело к развитию гастрономической сцены во многих городах и странах. Еда стала одним из критериев выбора направления для путешествий.
Прежде люди не искали гастрономические впечатления за пределами своего отеля, а теперь всё больше туристов стремятся получить их по всему маршруту.
Они даже готовы специально отклониться от маршрута и заехать в какой-нибудь ресторан или на ферму ради того, чтобы получить новые гастрономические впечатления.

— Какие направления гастротуризма существуют и почему стоит обратить на них внимание?
Сейчас в сфере гастрономии развивается иммерсивность. Раньше форматы были достаточно однотипными: ресторан — это просто место, где готовят и подают еду. В наше время есть возможность посмотреть, как производится тот или иной продукт, узнать секреты этого процесса и поучаствовать в дегустации. Также существуют гастротеатры, которые позволяют получить ещё больше разнообразных мультисенсорных ощущений.

Человек начал больше социализироваться и взаимодействовать с окружающими во время посещения ресторана, получает новые знания, погружаясь в культуру. Ресторан разговаривает со своим гостем, поднимая какие-то важные глобальные темы, даже остросоциальные как Alchemist** в Копенгагене.

Гастротуризм становится самостоятельным и одним из самых заметных направлений туризма. Сюда же можно подключить энотуризм и сельский туризм, которые почти всегда связаны с гастрономией, а также некоторые типы производственного туризма, которые связаны с созданием продуктов питания или напитков.

Это ещё не всё! В ближайшие недели поделимся остальными трендами и волнующими вопросами.

✍️ Пишите ваши вопросы в комментариях, самый интересный получит ответ в следующем выпуске, а его автор подписанную книгу от Ирины и подарочную карту на 3500 рублей METRO.


Я просто оставлю это здесь!

Подарок от моей самой невероятной команды и партнеров! От самых ярких звезд! Не могу сдержать слез 🌟
И не хватит слов благодарности вам и восхищения вами! Люблю! ❤️


А теперь о вас!

Расскажите о себе и расскажите, пожалуйста, как мы с вами познакомились? Очно или заочно.

Это будет лучшим подарком для меня! 🎁


Теперь о профессиональном!

Я начала свою карьеру в сфере гостеприимства 18 лет назад, став директором по маркетингу премиальной группы Uley Catering Group. Затем работала директором по маркетингу и директором по развитию бизнеса Papa John’s в России и СНГ, TGI Fridays в Восточной Европе и Costa Coffee в России.

В 2014 году я приняла решение основать для профессиональную консалтинговую компанию.
Мне было важно делиться тем опытом, который я получила в международном бизнесе. И в 2015 году я написала и опубликовала в издательстве Ресторанные Ведомости свою первую книгу «Битва за Гостя». Успех был невероятный и я буквально проснулась знаменитой. А в 2019 году книга была переведена на английский язык.

В 2018 году я стала куратором направления «Маркетинг и Развитие Бизнеса» в Novikov School. Мы создали и запустили 6 курсов. Я провела в этом статусе 4 года и мне выпала честь помочь развитию сотен специалистов ресторанного бизнеса со всей России и СНГ.

В 2020 году, во время пандемии, когда международные поездки стали почти невозможными, я основала трендхантинговое агентство GFT AGENCY, которое помогает рестораторам и отельерам собирать самые актуальные идеи со всего мира в удобные Трендбуки.

В 2022 году мы открыли международное направление с офисом в Дубае под брендом
SPAECIAL и сегодня работаем не только с русскоязычными, но и с международными клиентами.

А в 2023 году, в момент рекордного роста нашей компании, мы открыли «Первую Школу Консалтинга».
Это онлайн-курс для тех, кто хочет профессионально расти в консалтинге и отражение нашего перфекционизма во всем. Нам важно, осмыслив лучшие международные практики консалтинга и свой опыт, найти оптимальную модель развития. И важно, чтобы каждый член команды, эксперт, партнер непременно имел возможность расти.

В этом году нашей компании исполнится 10 лет и мы не собираемся останавливаться на достигнутом! 💫

В издательстве Ресторанные Ведомости выйдет наша третья книга. Она будет создана в сотворчестве несколькими членами команды и посвящена теме разработки концепции ресторана и работе с ее жизненным циклом.

Для меня Like4Like - это люди 💚

Наша команда, заряженная на решение самых сложных задач.
Наши эксперты, с которыми мы уже почти стали семьей, наши партнеры - агентства и креаторы, которые помогают воплощать проекты и, конечно, наши заказчики - самые активные рестораторы и отельеры, и мощное профессиональное комьюнити🔥


Сегодня у меня День Рождения и важная дата 🌟
И по такому случаю, хочу подвести итоги и заодно получше с вами познакомиться!

Сначала расскажу вам про личное!

Родилась и живу я в Москве, а не в Дубае как многие думают 😃
В Дубае у меня есть компания и команда и я бываю там часто.
В Москве - муж, дочь и мама, которых я безумно люблю ❤️

Выросла в семье инженерной интеллигенции. Папа ― авиационный конструктор, изобретатель, обладатель госпремий ― мой первый и главный вдохновитель. Мама - гений коммуникации.
А мой дедушка, мамин папа, был директором павильона на ВДНХ и организовывал советские павильоны на глобальных ЭКСПО в самый разгар Холодной Войны.
Я считаю его настоящим культурным амбассадором своей страны.

Наверное, благодаря дедушке я стала космополитом и для меня не существует границ.
А благодаря папе мои мечты всегда связаны с небом.

Я училась во французской спецшколе. Потом недолго в Академии Туризма в Москве, в Канаде в Университете Западного Онтарио. Окончила Международный университет по специальности «Предпринимательство в культуре» и «Шанинку». Получила диплом Манчестерского университета, прошла «Сколково Практикум», училась в школе креативного лидерства THNK (Нидерланды).

После выпуска я работала в области искусства, организовывала концерты и фестивали классической музыки и балета. Но довольно скоро поняла, что стоит искать себя в маркетинге.

Так начался мой большой и интересный путь 🚀


Но это еще не все!

Космический туризм начнется и станет огромной индустрией на Земле.
В чеке 10.000-20.000 долл. С вот таких курортов-тематических парков как Virgin Galactic в Саудовской Аравии (концепт).


Репост из: Natalia Bobrova
Продолжаю про космические путешествия.

- Летом этого года (но возможен перенос) должна состоятся миссия Polaris Programme на корабле Crew Dragon (Space X). И хоть полет этот будет коммерческим и выполнять его будут не профессиональные астронавты, предполагается, что во время своего пятидневного пребывания на орбите в радиационном поясе Ван Аллена, расположенного на высоте от 640 км до 58 тыс. км над Землей, они будут проводить научные эксперименты. Во время этой же миссии состоится первый выход в открытый космос не профессионального астронавта. Среди четырех членов экипажа Crew Dragon будут два специалиста из Space X — ведущий инженер программ космических операций Сара Джиллис и инженер SpaceX и оператор полетов Анна Менон, а также бывший летчик ВВС США Скотт Потит и миллиардер и глава компании Shift4 Payments Джаред Айзекман. Помимо этого, Space X периодически устраивает коммерческие полеты на МКС. Первый такой проект они выполнили в 2022 году, отправив на Международную космическую станцию трех человек, каждый из которых заплатил за этот опыт по $55 миллионов.

- Но все же полет прям на МКС — дело не для каждого. Если хотите и в космос вроде слетать, но не так глобально, то вот тут я рассказывала о проекте компании SpaceVIP, которая в 2025 году планирует запустить vшестичасовое путешествие в стратосферу на космическом шаре, в ходе которого гостей будут угощать блюдами от мишленовского шефа.

- Компания Zephalto тоже планирует запустить в стратосферу «воздушный шар» с туристами. Причем сроки называют амбициозные — уже этот, 2024, год. Их аппарат представляет собой герметичную капсулу на 6 человек, и шар, которые поднимет ее на высоту 25 км. над Землей. Писала про это более подробно здесь.

- Испанская компания Halo Spase тоже активно развивает проекты по коммерческим полетам в стратосферу. В 2026 году они хотят запустить свой аппарат (тоже что-то типа шара) на высоту в 32 км. над Землей. Стоить такое путешествие для туриста будет около $164 тысяч. Сейчас Halo Spase активно проводят испытания.

- Почувствовать себя космонавтом, а точнее на себе ощутить, что такое невесомость, можно полетав на самолете ИЛ-76 МДК в России (например, в Звездном городке в аэродроме Чкаловский недалеко от Москвы). На таких самолетах осуществляются тренировочные полеты для настоящих космонавтов. Состояние невесомости на таком самолете достигается с помощью определенной траектории полета, которая называется «парабола Кеплера»


Многим кажется, что космические путешествия - это миллионы долларов. Вовсе нет. Космический туризм станет доступнее уже через год-два:


Репост из: Natalia Bobrova
Ровно 63 года назад путешествия человека вышли на совершенно новый уровень — космический. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. Сейчас же в космос может полететь почти любой, если есть финансовая возможность.

Первые коммерческие полеты в космос совершили японский журналист Тоёхиро Акияма в 1990 году и британский химик Хелен Шармен в 1991 году. Они побывали на советской орбитальной станции «Мир». А в 2001 году итальянский бизнесмен Деннис Титто стал первым непрофессиональным космонавтом, посетившим МКС. Он пробыл там неделю и заплатил за это $20 миллионов. Всего же на данный момент на МКС в качестве туристов побывало 14 человек. Большинство из них граждане США. А Титто, которому сейчас уже 83 года, кстати, еще планирует вернуться в космос —он и его жена (а также еще 10 пассажиров) совершат полет вокруг Луны на корабле Starship Илона Маска. Дата путешествия пока не сообщается.

Первые космические туристы отправлялись в путешествия на кораблях «Союз» с Байконура. А затем в игру вступили и SpaceX, и Blue Origin, и другие компании. Какие сейчас есть варианты полететь в космос — расскажу сегодня в отдельном посте.


Обожаю как Наташа Боброва рассказывает о путешествиях.
А за это вообще отдельное спасибо:


Две главные новости гостиничного бизнеса в 2024 году:

1. Я стала куратором площадки HotelStreet на Gastreet 🔥

Моя цель, как куратора, - по-новому посмотреть на индустрию, вдохновить наших слушателей на поиск нестандартных решений, подсветить успешные прорывные концепции и познакомить с трендами гостиничной индустрии.

2. Michelin запустил «ключи» 🗝️ - аналог «звезд» для отелей!

«Ключи» Michelin стали новым стандартом для путешественников, оценивающих не только удобства, но и всё впечатление от отдыха в целом.

После Франции Michelin Keys будут представлены в США, Испании, Италии и Японии.
Интересно, как скоро в ОАЭ?


Alba - уникальная фьюжн-фантазия 🎎

Несколько дней назад посетили новый ресторан Анны и Алексея Смирновых и шеф-повара Владимира Чистякова в Дубае.

Кухня основана на богатых традициях Японии, Кореи и Китая, однако в каждом блюде присутствует европейская нотка. Например, тартар из вагю с пармезаном и трюфелем или гёдза с кокосовым соусом качо э пэпе.

Владимир Чистяков, один из владельцев проекта, называет этот стиль «Mediterrasian». Зачастую за этим термином скрывается банальность типа пиццы с угрём.. Однако здесь каждое блюдо тонко, цельно и с ноткой бунтарства.

Интерьер, созданный южноафриканским дизайнером Tristan du Plessis, стал не менее важной частью Alba. Тот случай, когда дизайн не для журнальных разворотов, а для людей. Здесь ощущается настоящее мастерство автора, забота о гостях и их комфорте и глубокое погружение в культурный контекст проекта.

Вообще, команда открыла не один ресторан, а сразу замахнулась на диптих - в соседнем, сообщающемся с Alba, помещении открылось французское бистро Bisous. Обязательно сходим через пару недель!

📍ОАЭ, Дубай
Dubai Opera Plaza - Sheikh Mohammed bin Rashid Blvd
https://alba.metafoodiesgroup.com/

#авруцкаярекомендует


Репост из: СберПро
🌯 🍔 Какие форматы общепита популярны в 2024 году?

Оборот ресторанной сферы в прошлом году увеличился на 15%, до 4—4,2 трлн рублей. Аудитория заведений, по оценке компании «Ромир», выросла на 10%, а средний чек подрос до 500 рублей.

Россияне хоть и пересматривают расходы, но отказаться от ресторанов не готовы. Отрасль по-прежнему будет привлекательной для инвестиций.

Вот наиболее перспективные форматы

➡️ Придорожное кафе в небольшом населённом пункте. Важно выбрать локацию в точке притяжения туристического трафика. Спрос на путешествия по стране вырос на 25%, а качественной инфраструктуры не хватает.

➡️ Кафе в спальном районе. По данным AFI Development, число заведений общепита в новых ЖК выросло на 30—50% за последние три года. Утром жители приходят туда работать, вечером встречаются с друзьями. В ближайшие два года таких кафе станет на 20—25% больше.

➡️ Фастфуд по франшизе. Инвесторы оценивают профессионализм франчайзеров всё выше, а сегмент заведений быстрого обслуживания в 2023-м стал самым востребованным среди посетителей. Большинство предложений было связано с развитием пиццерий, суши-баров и кофеен.

Мнения участников рынка о его перспективах, планы турецких сетей на Россию и модульные рестораны с нуля за два месяца — в свежей статье на СберПро Медиа.

#тренд


Тот случай, когда Сбер не ошибся:



Показано 17 последних публикаций.