HFLabs — о клиентских данных


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Канал о работе с клиентскими данными в крупном бизнесе. Технологии, тренды, мнения.
О людях и работе в HFLabs пишем в «Лабсовой» — @hflabs_people
Куратор — @alina_solominka
Чат для обсуждений: @hflabs_official_chat.
www.hflabs.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


🛒16-18 апреля показываем решения по работе с данными на Russian Retail Show

Выставка и форум проходят в Центре международной торговли. Вместе с Dadata мы представляем системы и решения для работы с клиентскими данными в ретейле — и в облаке, и on premise.

На выставке представляем:

◾️«Подсказки», чтобы ускорить чекаут;
◾️«Фактор» для стандартизации данных;
◾️«Единый клиент» для формирования базы золотых записей;
◾️КУС — наш новый продукт, который поможет с проверкой контрагентов;
◾️«Маркетинговый комбайн» — еще одно новое решение для сегментации клиентских баз и запуска рекламных кампаний.

Приходите знакомиться и общаться и приглашайте коллег на наш стенд! Он находится на первом этаже, недалеко от эскалатора.

А еще все решения HFLabs и Dadata для ретейла мы собрали на одной странице.

HFLabs — о клиентских данных


⚡️Вместе с НСИС начали работу над повышением качества данных

▪️Как оператор единой автоматизированной информационной системы (АИС) страхования НСИС получила от операторов различных информационных систем большой массив накопленных исторических данных, неоднородных по качеству. В то же время данные, загружаемые в АИС страхования, уже на входе подвергаются строгому контролю. Например, адресные данные должны соответствовать структуре Государственного адресного справочника (ГАР).

▪️В пилотном проекте HFLabs и НСИС проанализировали около 5 млн записей о договорах страхования жилья, в которых адреса были переданы текстовой строкой. Для этого был использован наш программный продукт «Фактор». В итоге до полного адреса по ГАР были успешно восстановлены 88% строк.

▪️С помощью «Фактора» НСИС сможет определять корректные и некорректные адреса и, если данные не валидны, то возвращать их страховой компании на корректировку. В будущем «Фактор» сможет обогащать адреса GPS-координатами, если страховщик их не указал. Также «Фактор» поможет автоматизировать процессы по обработке больших объемов адресных данных — например, при подготовке почтовых рассылок.

🔺 «Оператор АИС страхования по закону обязан предоставлять уполномоченным органам информацию о застрахованных объектах недвижимости в определенной местности (например, в районе затопления). Реализовать такую функциональность без точного адреса местонахождения и координат строения невозможно. Правильное определение адреса критично и для других видов страхования — так, например, ошибка в адресе может исказить значения тарифных коэффициентов в договорах ОСАГО. Благодаря использованию «Фактора» НСИС может не только контролировать корректное направление данных страховыми компаниями, но и распознавать адреса, указанные в скан-копиях документов, предоставленных страховыми компаниями или страхователями, облегчая клиентский путь при заключении и обслуживании договоров страхования», — комментирует Ольга Мордкович, заместитель генерального директора НСИС.

Подробнее о проекте написали в блоге.

HFLabs — о клиентских данных


И последний вопрос для настоящих знатоков: на каком экране «Единого клиента» живет кот?
Опрос
  •   История
  •   Разбор дублей
  •   Аудит
  •   Создание новой записи
127 голосов


«Центр управления согласиями» помогает навести порядок с согласиях на обработку персональных данных и рекламу. У одного из наших клиентов в согласиях фигурирует...
Опрос
  •   3 рекламных канала
  •   5 рекламных каналов
  •   7 рекламных каналов
  •   25 рекламных каналов
119 голосов


Требования какого закона помогает соблюдать наш продукт КУС?
Опрос
  •   44-ФЗ
  •   115-ФЗ
  •   166-83
  •   38-ФЗ
127 голосов


С каким количеством нод может работать «Единый клиент»?
Опрос
  •   С двумя нодами
  •   С треми нодами
  •   С четырьмя нодами
  •   С любым количеством нод
134 голосов


С чем вам не поможет продукт HFLabs «Единый адрес»?
Опрос
  •   С пробками
  •   С адресами угловых домов
  •   С геокодами
  •   С арками и шлагбаумами
140 голосов


Какой банк еще не использует «Единый клиент»?
Опрос
  •   ВТБ
  •   ВЭБ
  •   Московский кредитный банк
  •   Газпромбанк
144 голосов


Как после обработки «Маскировщиком» поменяются ФИО Миланы Кузнецовой? Кем она станет?
Опрос
  •   Фаридой Зигатуллиной
  •   Миланой Смирновой
  •   Есенией Ивановой
  •   Петром Милошевичем
143 голосов


Сколько адресных фильтров за все годы сделал HFLabs?
Опрос
  •   1
  •   2
  •   3
  •   10
121 голосов


🎉 Сегодня HFLabs — 19 лет!

За эти годы мы создали продукты, которые меняют скорость жизни и позволяют банкам, страховым, телекому быстрее обслуживать клиентов, а ретейлу и логистике – доставлять товары в срок и увеличивать продажи.

Но мы не останавливаемся, и каждый год у нас появляются новые продукты и решения. Проверим, как хорошо вы их знаете?


Репост из: HFLabs' Events
🚀 Как извлечь пользу из данных юрлиц: обсудим на вебинаре

24 апреля в 18:00 пройдет вебинар «От данных к действию: как улучшить работу с корпоративными клиентами». Слава Красильников, эксперт по данным юрлиц, поделится, как собирать, хранить, анализировать и эффективно использовать такие данные.

Что будет на вебинаре:
• Решения HFLabs для B2B-сегментов крупных компаний;
• Мониторинг данных и поиск компаний, аналогичных вашим клиентам;
• Получение свежих контактов и отслеживание изменений данных корпоративных клиентов;
• Подготовка отчетов для регуляторов и эффективная работа с данными филиалов.

👥 Мероприятие подойдет тем, кто занимается развитием корпоративного бизнеса, управлением CRM и работой с корпоративными данными в больших компаниях.

📅 Когда? 24 апреля, 18:00, зум.

📝 Регистрация по ссылке, участие бесплатное.


💸 Миллион за рекламную смску: как бизнесу уберечь себя от новых штрафов

В выходные вступили в силу поправки в КоАП: штрафы за рекламу без согласий значительно выросли. Теперь максимальная планка для юрлиц — 1 млн рублей.

Эксперты из комплаенс-бутика Comply проанализировали новую законодательную реальность и подготовили подробный разбор. Вот его ключевые темы:

1️⃣ За что именно наказывают: какие каналы коммуникации попадают под действие закона.
2️⃣ Как легализовать рекламу и в чем сложность.
3️⃣ Почему ручная работа с согласиями больше де-факто невозможна.
4️⃣ Как соблюсти права потребителей и куда самому жаловаться на «несогласованную» рекламу.

Подробнее читайте в блоге.

HFLabs — о клиентских данных


💪Теперь «Единый клиент» может работать с доступностью 99,99%. Важная новость для тех, у кого CDI — бизнес-критичная система

Один из частых запросов — обеспечение еще большей отказоустойчивости «Единого клиента». И кластера из двух нод, которые общаются peer-to-peer, для этого может быть недостаточно.

Теперь кластер «Единого клиента» может состоять из трех и более инсталляций.

И вот что это означает для пользователей:

— бесперебойные бизнес-процессы (доступность 99,99%);
— высокая отказоустойчивость: даже при выходе из строя одного из узлов, работа системы продолжается;
— возможность горизонтального масштабирования: новая архитектура позволяет эффективно управлять ростом нагрузки на систему.

Как мы это сделали, читайте по ссылке.

HFLabs — о клиентских данных


Репост из: Logirus - №1 о логистике в России
📦 С какими потерями сталкиваются компании, регулярно доставляя грузы по ошибочным адресам?

📍 Что поможет точнее определить месторасположение объекта независимо от формата ввода данных?

🗺Как выбрать решение для эффективного управления адресами?

🧭 И какие «подсказки» помогут компаниям корректнее работать с расположением объектов и другими клиентскими данными?

Читайте в статье HFlabs на «Логирус» 📖.

Подробнее...


🚀 Осталось два места на нашем курсе о клиентских данных, регистрируйтесь!

Это last call — не пропустите наш практический курс «Клиентские данные в энтерпрайзе: от проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики». Он будет полезен, если вы работаете с данными в любой крупной компании, независимо от отрасли.

Что вас ждет:
— Трехдневное погружение в управление клиентскими данными,
— Экспертные знания по хранению, обновлению, стандартизации данных,
— Реальные кейсы использования MDM-систем и многое другое.

Кого мы приглашаем:
Аналитиков, архитекторов, тестировщиков, инженеров по данным и представителей бизнес-подразделений.

📅 4–6 апреля, Турчанинов, д. 6, с. 2.
👉 Подробности и регистрация — на странице курса.

HFLabs — о клиентских данных


🏘 С 1 апреля страховщики начнут передавать в единую базу данные по договорам страхования жилья

В списке информации о владельце застрахованного жилья, которая будет передаваться страховщиками в автоматизированную информационную систему, — кадастровый номер объекта недвижимости, его тип, площадь, фактический почтовый адрес.

На первых порах кадастровый номер и площадь объекта должны быть предоставлены при наличии у страховщика этой информации, но со временем оператор АИС наверняка сделает эти поля обязательными. Поэтому несколько страховых компаний уже обратились к нам за помощью по получению кадастрового номера из ГАР БД.

HFLabs — о клиентских данных


💰Бизнес заплатит гражданам за утечки?

Совет Федерации предложил компаниям иметь финансовое обеспечение на случай утечки персональных данных. Это может быть по­лис, приобретенный у стра­ховой ком­па­нии, бан­ков­ская га­ран­тия или внут­рен­ний ре­зер­вный фонд. Из этих денег компания выплатит компенсации.

Константин Степанов, исполнительный директор HFLabs, смотрит на инициативу с сомнением:

Есть ощущение, что эта инициатива — всего лишь попытка немного подсластить пилюлю. Данные людей не будут лучше защищены, а у организаций не появится больше поводов заниматься этим вопросом.

Да, инструменты обязательного страхования в стране есть, и они работают. Но кто в данном случае заплатит за это финансовое обеспечение? В конечном итоге эта нагрузка ляжет на конечных потребителей услуг. Очевидно, что любой бизнес не обрадуется перспективе что-то дополнительно оплачивать, ведь и сейчас у многих компаний расходы на информационную безопасность существенны.

Есть и другие сомнения. А будет ли бизнес вообще заинтересован в том, чтобы усиленно защищать персональные данные клиентов, если он уже оформил страховой полис? Не возникнет ли ситуации, когда организация махнет рукой и скажет «Ну мы же уже заплатили!».

Конечно, любому человеку приятно получить выплату. Но в случае утечки это лишь легкая моральная компенсация, ведь данные уже оказались в открытом доступе и, возможно, в руках мошенников. И выплата никак это не изменит.

И, наконец, нельзя забывать, что любая утечка — это сложно доказуемая вещь. Люди оставляют свои данные в десятках сервисов и организаций, поэтому понять, откуда данные утекли, не всегда возможно. Встает вопрос — с какой организации в таком случае требовать компенсацию и кто будет находить виновника?


HFLabs — о клиентских данных


❌ Банки нашли ссылку на файл с недействительными паспортами. Использовать его не рекомендуется

К нам пришел один из банков с новостью, что нашел файл с данными по недействительным паспортам.

Тем временем официальная позиция МВД и ЦБ⤵️
▪️Онлайн-сервис по проверке недействительных паспортов недоступен.
▪️По указанию Банка России № 6397-У, он исключен из перечня официальных источников информации.

Так что любая проверка с использованием обнаруженного файла не может быть основанием для принятия решения. Кроме того, качество данных в нем вызывает вопросы, обновлений после 8 декабря 2023 года не было. Реальный формат файла отличается от заявленного, что также косвенно свидетельствует об ошибках.

@hflabs_official


⚡️VK тестирует модель ИИ для обучения на независимых дата-сетах. Вопрос с качеством данных пока открыт

Как пишут «Ведомости», VK тестирует собственное решение для обучения искусственного интеллекта (ИИ), которое может одновременно тренироваться на данных из разных баз без их фактического обмена и риска утечки персональных данных. Этот принцип называется вертикальным федеративным обучением (VML).

Один из экспертов «Ведомостей» — Никита Назаров, технический директор HFLabs. Публикуем расширенную версию его комментария:

— При федеративном вертикальном обучении нужно установить, что Иван Иванов, чьи данные есть у торговой сети, и клиент банка Иван Иванов — это один и тот же человек. Для этого используются разного рода идентификаторы — например, документы или номера телефонов.

Чтобы унифицировать данные для ML-обучения, нужно их одинаковым образом подготовить: стандартизировать, удалить статистические выбросы — слишком уникальные значения, редкие характеристики и так далее. Эти процедуры должны быть проведены на стороне каждого участника федеративного обучения. В свою очередь, центральная платформа должна предоставить форматы данных, описать ключи, по которым будет выполняться сопоставление, провести статистический анализ характеристик и провести процедуру дедубликации. Все это сложные процессы, которые требуют глубокого понимания специфики работы с данными.

Кстати, аналогичные задачи по подготовке данных стояли и перед нами, когда мы вместе с Platforma тестировали технологию безопасного метчинга данных. Так что будем с интересом следить за новым проектом VK.

@hflabs_official

Показано 20 последних публикаций.