Поговорим еще об одной стратегии в бизнесе!
Тестирует цены маленький процент предпринимателей.
Вы можете получить больше клиентов, предлагая продукт по правильной цене. Тестируйте, чтобы найти эту правильную цену. В большинстве случаев это будет не самая низкая цена, как вы могли подумать.🚀
В разных сферах это будет по разному, но есть общие правила. Можно немного снизить цену и получить больше продаж, а можно и повысить цену и при этом получить еще больше продаж. Просто пользуйтесь этим, не задумывайтесь, почему так происходит.
Возможно, это связано с психологическими моментами, где клиент связывает цену товара с его ценностью. Чем выше цена, тем выше ценность в голове у клиента.
Смотрите, какие цены ставят западные компании, вы увидите, что они постоянно тестируют и меняют цены. Вычисляют, при какой цене бизнес получает больше всего прибыли и оставляют эту цену.
Вам необходимо потратить некоторое количество времени и протестировать разные цены на ваши продукты. Таким образом, вы найдете идеальную цену, которая в сумме дает наибольшую прибыль. Не используйте стратегию низкой цены, это самый быстрый путь к разорению.
Всего 10 – 15 % людей покупают, ориентируясь на самую низкую цену и в основном это не самые приятные клиенты.
Тестирует цены маленький процент предпринимателей.
Вы можете получить больше клиентов, предлагая продукт по правильной цене. Тестируйте, чтобы найти эту правильную цену. В большинстве случаев это будет не самая низкая цена, как вы могли подумать.🚀
В разных сферах это будет по разному, но есть общие правила. Можно немного снизить цену и получить больше продаж, а можно и повысить цену и при этом получить еще больше продаж. Просто пользуйтесь этим, не задумывайтесь, почему так происходит.
Возможно, это связано с психологическими моментами, где клиент связывает цену товара с его ценностью. Чем выше цена, тем выше ценность в голове у клиента.
Смотрите, какие цены ставят западные компании, вы увидите, что они постоянно тестируют и меняют цены. Вычисляют, при какой цене бизнес получает больше всего прибыли и оставляют эту цену.
Вам необходимо потратить некоторое количество времени и протестировать разные цены на ваши продукты. Таким образом, вы найдете идеальную цену, которая в сумме дает наибольшую прибыль. Не используйте стратегию низкой цены, это самый быстрый путь к разорению.
Всего 10 – 15 % людей покупают, ориентируясь на самую низкую цену и в основном это не самые приятные клиенты.